


Инсайдер: Microsoft планирует показать The Elder Scrolls VI: Hammerfell уже летом 2025 года
- Комментарии
- Форум
-
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
13 -
SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
3 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
5 -
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
10 -
Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
11
Microsoft и Bethesda Game Studios планируют в середине 2025 года провести презентацию долгожданной шестой части серии The Elder Scrolls. Об этом рассказал известный инсайдер extas1s.
Он подтверждает ранние утечки, согласно которым игра будет называться The Elder Scrolls VI: Hammerfell. События будут разворачиваться в провинциях Хаммерфелл и Хай Рок.
Большую ставку команда Тодда Говарда делает на морские сражения. Игроки смогут создавать и перестраивать боевой корабль на манер Starfield, вступать в бои, а также исследовать многочисленные острова и даже подводные глубины. Впрочем, никуда не делись и драконы.
Всего в TES 6 будет доступно около 12-13 городов, а также механика строительства поселений и крепостей. Разработчики также модернизировали свой многострадальный графический движок Creation Engine, дабы ускорить загрузки и сократить их количество.
BGS также вновь пересмотрела систему прокачки в пользу упрощения и повышения «гибкости». От системы классов окончательно отказались, акцент делается на «естественном развитии» персонажа и улучшении боевой системы.
По данным extas1s, Microsoft намерена организовать презентацию The Elder Scrolls VI: Hammerfell уже в июле 2025 года. Впрочем, планы могут пересмотреть.
Добавим, что недавно представители Bethesda Game Studios заявили о своем участии в благотворительном аукционе под брендом Make-A-Wish. Команда предложила участникам побороться за лот, дающий возможность поработать в студии и создать персонажа для TES 6.
Согласно основной версии, события шестой части будут разворачиваться вокруг финального этапа плана лидеров Талмора. Последние хотят разрушить и так уже сильно ослабевший барьер между Нирном и Обливионом, дестабилизировать Мундус и переписать саму реальность, вычеркнув из нее людей и вернув мерам (эльфам) бессмертие.
Для этого Третьему Альдмерскому Доминиону нужно уничтожить Нулевой Камень в Адамантиновой Башне, которая находится в заливе Илиак, омывающем берега Хай-Рока и Хаммерфелла. Таким образом, инсайд от extas1s только сильнее укрепил веру в данную теорию.
Читайте также: На Reddit обнаружили новую связь между The Elder Scrolls VI и Хаммерфеллом
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
@enemycrab В игре требуется что-то построить по сюжету буквально пару раз. В начале кровати поставить для дебилов во главе с негром, и ближе к финалу телепорт - всё. Так что я сомневаюсь, что именно такая была причина по дропу игры, ну или ты не очень умный, потому что оно и пяти процентов от игры не составляет. Не говоря уже о том, что да, именно это людям и нужно, они всегда хотели нечто подобное в играх серии, восстановление мира, и на презентации игры серьезно хайповали эти сцены.
Говном игра будет, если эти острова будут сгенерированы случайным образом, как планеты в Старфилде. Если будет упор на быстрое перемещение с тучей загрузок, а не постепенное исследование вручную созданного мира. Если прокачка станет одноклеточной, без какой-либо глубины. А так же деревянной боевки без интересных механик. Ну и конечно же кринжовый и просто унылый сюжет без хоть какой-то вариативности, интересных идей как в сюжетном, так и геймплейном плане. Но уж точно не из-за строительства, которое можно спокойно скипать.
@box360 полносью поддерживаю. Помню книгу нищий и пирог, а так же некую похотливую особу. Вроде еще Хижина в лесу некая была. Еще на 360 боксе включив первые разы просто кайфовал. Игра для того, что бы в ней тусить и наслаждаться простым пребыванием в этом мире.
@aflestat но боюсь, что они не смогут переплюнуть Skyrim. Starfield очень сильно подкосил веру в Беседку. Вероятно, что они просто не понимали, что требуется сделать с амбициями игры и получилось то, что получилось.
Я может меньшинство, но мне каждые последующие свитки нравились меньше предыдущих. Начинал с Морровинда который великолепный (не считая боевки), обливион похуже но отличный, Скайрим просто хороший. С шестой частью интересно конечно что будет, но чуда не жду.
"...Боевой корабль на манер Starfield, вступать в бои, а также исследовать многочисленные острова и даже подводные глубины."Надеюсь, каждый остров будет загружаться отдельно, иначе, не канон.
Наоборот, это как раз очень популярное мнение, и, к сожалению, небезосновательное
Чот подозрительно быстро: неужели к Тодду приставили погонщика с плеткой?)
В целом - с осторожным оптимизмом жду, но не очень верю в игру: Беседка после Skyrim откровенно душнит со сценариями, дизайном и в целом довольно generic контент делает. Будто Тодду интереснее домики строить и столы расставлять, а не загадочные подземелья исследовать и с богами бодаться
И подводные глубины тоже: нырнул - жди загрузки
поделюсь своей теорией: каждый TES терял свою особенность (от дизайна до истории) и становился все более "нормисным фентези". Можете представить себе в современной РПГ необходимость убить своих товарищей по гильдии, нападения на героя во сне или диалогов о важности ширины бедер невесты?) А как же знаменитое "я убью тебя и изнасилую твой труп. Не волнуйся, я сделаю это нежно"?)) Да сейчас за такой монолог противника отменили бы всю студию
Ясно понятно. Так и думал что все будет именно в ЭТОЙ стране. Как раз когда разработка начиналась блм был в самом разгаре. Ну ок, уж тут-то смело можно сказать что моды со временем все исправят.
Покажут еще одну картинку
Хижина в лесу. Том 2.
Там про воина, который шел в город что-ли и когда он ложился спать, то каждый раз вслышал женский плачь. Там прям история захватывающая была. Даже страшновато читать было. Умеют же делать люди игры..
Как же жду
скорее бы новый тес уже
Если и показывать то за полгода до выхода, а так покажут и жди потом весну 2027-го.
Это пи?"!%а.... можно хоронить.
Давайте будем честными: если бы в нулевые годы в Обливион добавили возможность плавать на своем корабле и исследовать близлежащие острова, то мы бы все описались от счастья.
Единственное, что не нравится, - драконы. По-моему, это дичь. Нельзя ключевые фишки одной игры тащить в другую.
Они просто разные. Шестая часть тоже будет в духе времени и с вероятностью 99% будет казаться нам хуже Скайрима. Но для тех, кто с помощью шестерки познакомится с серией Свитков, она будет эталоном.