


Kotaku: Obsidian Entertainment стала одной из самых ценных студий Microsoft — у разработчиков Avowed большие планы
- Комментарии
- Форум
-
Выживание в лесу: Обзорный трейлер геймплея Atomfall от авторов Sniper Elite — выходит сразу в Xbox Game Pass
6 -
Началась полноценная разработка Control 2
1 -
Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC
45 -
Звезда "Очень странных дел" составит компанию Тому Холланду в фильме "Человек-паук 4"
11 -
Фирменное безумие Николаса Кейджа: Lionsgate выпустила трейлер фильма «Сёрфер»
5
Студия Obsidian Entertainment, готовящаяся представить ролевую игру Avowed, стала одной из самых продуктивных в семействе Xbox Game Studios. Внимание на это обратило издание Kotaku. Журналисты пишут, что разработчики отлично чувствуют себя под крылом Microsoft — и у них большие планы на будущее.
"В 2022 году Obsidian Entertainment единственной из всех студий Microsoft смогла выпустить новую игру - Pentiment. В 2025 году она уже выпустила один крупный RPG-проект, Avowed, и готовится к релизу The Outer Worlds 2 во второй половине года. Если раньше это было неочевидно, то теперь всё предельно ясно: Obsidian без лишнего шума стала одной из самых важных и ценных студий Xbox", - говорится в публикации.
Microsoft объявила о покупке Obsidian Entertainment в 2018 году. Примерно в то же время к ней присоединились Playground Games, Ninja Theory, Compulsion Games, Undead Labs, InXile Entertainment и Double Fine Productions. Параллельно команда Фила Спенсера сформировала новую студию The Initiative.
Спустя 6 лет Obsidian Entertainment лидирует по количеству выпущенных игр.
- The Initiative – всё ещё не выпустила ни одной игры, работает над Perfect Dark.
- Double Fine – последний релиз — Psychonauts 2 (2021), разработка которого началась ещё до присоединения к Xbox.
- Compulsion Games – последний релиз — We Happy Few (2018), состоявшийся до сделки с Xbox. В 2025 году ожидается выход South of Midnight.
- Undead Labs – ничего не выпускала с момента релиза State of Decay 2 (2018).
- InXile Entertainment – ничего не выпускала с 2020 года, когда вышла Frostpoint VR (2020), не издававшаяся Microsoft и закрывшаяся через четыре месяца.
- Playground Games – последний релиз — Forza Horizon 5 (2021), в этом году ожидается перезапуск Fable.
- Ninja Theory – последний релиз — Hellblade 2 (2024), ранее выпустила под крылом Xbox только Bleeding Edge (2020).
- Obsidian Entertainment – последний релиз — Avowed (2025), в этом году выйдет The Outer Worlds 2. Под управлением Xbox также выпустила Grounded (2020) и Pentiment (2022).
Если посмотреть на другие студии Xbox, ставшие частью Microsoft до 2018 года, то The Coalition и Rare не выпускали игр с момента появления Gears 5 (2019) и Battletoads (2020) соответственно.
В результате получается, что после вхождения в состав Xbox Obsidian Entertainment создала для Microsoft три игры и завершает сейчас четвертую — The Outer Worlds 2. По данным инсайдеров, она уже работает над новым неанонсированным проектом.
На конференции DICE Summit вице-президенты студии Маркус Морган и Джастин Бритч рассказали, что одним из ключевых принципов устойчивого развития Obsidian Entertainment является стратегия "компактности и вовлечённости". Команда сохраняет относительно небольшие размеры, чтобы каждый сотрудник ощущал свою значимость, а не чувствовал себя безликим винтиком в большой системе.
Кроме того, вместо того, чтобы вкладывать все ресурсы в один крупный проект с надеждой на огромную прибыль, студия делает ставку на разнообразие и разумное распределение инвестиций, благодаря чему её играм не нужно расходиться огромными тиражами для окупаемости. Этот подход резко контрастирует с политикой компаний по типу PlayStation и Ubisoft, которые в последнее время вложили огромные средства в крупные проекты по типу Concord и Star Wars Outlaws, потерпев неудачу.
Во время выступления разработчиков на DICE Summit конкретные примеры не приводились, но СМИ также проводят аналогии с Dragon Age: The Veilguard. Эта игра показала результаты сильно ниже прогнозируемых, что привело к сокращениям в BioWare со стороны Electronic Arts.
Разработчики Avowed также рассказали, что Obsidian Entertainment стремится просуществовать как минимум 100 лет. Сейчас студии 22 года.
"Мы настроены очень серьезно", - отметили они.
Полномасштабная премьера Avowed запланирована на 18 февраля 2025 года.
Читайте также: Фил Спенсер объяснил, почему разработка Everwild от создателей Sea of Thieves затянулась — игроков ждет нечто особенное.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.03.2025 Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC
- 12.03.2025 Ловим синюю собаку: Официальный трейлер фильма «Лило и Стич» от Disney
- 12.03.2025 Передвигаемся незримо, формируя историю: Ubisoft выпустила зрелищный рекламный ролик к запуску Assassin's Creed Shadows
- 12.03.2025 Звезда "Очень странных дел" составит компанию Тому Холланду в фильме "Человек-паук 4"
- 12.03.2025 СМИ: Microsoft объединияет экосистемы Xbox и Windows — готовится составить конкуренцию SteamOS
- 12.03.2025 Инвестор Ubisoft: Ив Гиймо тайно ведет переговоры с Microsoft и Electronic Arts о возможной продаже игрового бизнеса
Ага, уже была одна такая, все мы знаем что с ней случилось
А вообще смотришь на весь этот список и понимаешь, что у конкурента еще не все так плохо, даже не смотря на топтание на месте с этими клятыми сервисами.
нью вегас 2 мне запилите
@dedpyl какая?
Танго, последний проект которой имеет 90+ на мете.
@dedpyl танго не выпускала столько игр и не существовала 20 лет.
@Sweet17 танго брала качеством, а не количеством, чего про обсидиан не скажешь - обычно у них выходит раз через раз. Ну и 14 лет это тоже значимая цифра, плюс разница в сотрудниках 100 человек.
Внушительный список дармоедов. Что вообще делает андед лабс мне вообще не понятно. Третий раз одну и ту же игру?
Хорошо люди на зарплаты сели
Самая ценная Плейграунд, а потенциально сильная и креативная Rare...а Обсидиан на волоске висит, какие 100, о чём они? Котаку чуши наплели, а кто то принял за чистую монету...если Авовед провалится, с учётом ожиданий и сроков разработки, то Фил их быстренько отрезвит...это вам не ЕА прощающая Биовар, рада гипотетического имиджа, Майкрософт гораздо циничнее

Обсидиан с 18-го года не выпускали значимых rpg и на ближайшие годы анонсов нет. Если абоба принесёт бабки, думаю на них легко можно ставить крест как на одних из столпов жанра.
А возраст дает плюсов что ли? BioWare вон, 1 февраля стукнул 30-к. Игры их от этого лучше не стали, уже больше 10 лет они почему-то существуют и не закрыты, хотя пора бы уже.
На пс5 когда выпустите
Ну, пока они выпустили лучшую РПГ, на начало года. А там ещё и The Outer Worlds 2, не за горами.
Завтра в 3
@tishena для меня лучшая - KCD2, в этом году. Скажу честно, в Авову пока не играл, но если как TOW, то мимо, т.к. кроме хорошего отыгрыша сюжета ничего нет, видимо. Интерактивности, живого мира, нормального и нужного стелса. Да и оставшиеся мутки с повесточными разрабами, которые подпортили общее впечатление. Вспоминая new vegas и какая там была атмосфера, полагаю многие ждали более серьезную игру, а получили цветастую и простенькую рпг, к сожалению.
Там же написано что студия маленькая и сами их игры тоже не большие по бюджету. Им не нужны такие продажи как у сони, еа и юбисофта . Откуда инфа что они сейчас на волоске? Будут выпускать небольшие игры раз в два года чтобы аудиторию геймпасса удержать и всё. Этого же хочет Филя от своих студий
@aflestat Ну, для меня, ККД, как была кривая хрень, с буратинами, громозкими менюшками и кривой, тормозной и однообразной боевкой, так она и осталась. А теперь, ещё и оказалось, что Варва, обычный врун, добавивший в игру и повестку.
Лучшую уже выпустили до них
300 человек это не маленькая вообще то, а полноценная студия.
@dedpyl В этом году ещё не было даже, просто хороших РПГ.