Kotaku: Obsidian Entertainment стала одной из самых ценных студий Microsoft — у разработчиков Avowed большие планы
39 Комментарии: 24

Kotaku: Obsidian Entertainment стала одной из самых ценных студий Microsoft — у разработчиков Avowed большие планы

Автор: Deacon
Дата: 16.02.2025 23:02
19 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Игровая мобильность: Microsoft показала портативную консоль ASUS ROG Xbox Ally

    29 09.06.2025 05:58 от RAM
  • Маркус Феникс и братва разносят Локустов на кусочки в трейлере Gears of War: Reloaded — Microsoft приглашает на бету

    12 09.06.2025 05:53 от Sid00dead
  • Microsoft провела новый показ Clockwork Revolution — игроков ждет стимпанковская RPG AAA-класса от создателей Wasteland

    1 09.06.2025 05:52 от Doug
  • Создатели Pokemon представили совершенно новую франшизу Beast of Reincarnation — выйдет сразу в Xbox Game Pass

    1 09.06.2025 05:42 от Doug
  • Анонсировано продолжение High On Life — релиз в этом году

    2 09.06.2025 05:40 от Doug
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 09.06.2025 00:04 от IDN
  • Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes

    385 08.06.2025 23:49 от Shibito
  • Persona 4

    333 08.06.2025 22:54 от delete
  • Final Fantasy XVI

    62 08.06.2025 22:44 от LimeNox
  • Король цифровой лицензии

    3256 08.06.2025 22:16 от SmilеDeath

Студия Obsidian Entertainment, готовящаяся представить ролевую игру Avowed, стала одной из самых продуктивных в семействе Xbox Game Studios. Внимание на это обратило издание Kotaku. Журналисты пишут, что разработчики отлично чувствуют себя под крылом Microsoft и у них большие планы на будущее

"В 2022 году Obsidian Entertainment единственной из всех студий Microsoft смогла выпустить новую игру - Pentiment. В 2025 году она уже выпустила один крупный RPG-проект, Avowed, и готовится к релизу The Outer Worlds 2 во второй половине года. Если раньше это было неочевидно, то теперь всё предельно ясно: Obsidian без лишнего шума стала одной из самых важных и ценных студий Xbox", - говорится в публикации.

Microsoft объявила о покупке Obsidian Entertainment в 2018 году. Примерно в то же время к ней присоединились Playground Games, Ninja Theory, Compulsion Games, Undead Labs, InXile Entertainment и Double Fine Productions. Параллельно команда Фила Спенсера сформировала новую студию The Initiative.

Спустя 6 лет Obsidian Entertainment лидирует по количеству выпущенных игр.

  • The Initiative – всё ещё не выпустила ни одной игры, работает над Perfect Dark.
  • Double Fine – последний релиз — Psychonauts 2 (2021), разработка которого началась ещё до присоединения к Xbox.
  • Compulsion Games – последний релиз — We Happy Few (2018), состоявшийся до сделки с Xbox. В 2025 году ожидается выход South of Midnight.
  • Undead Labs – ничего не выпускала с момента релиза State of Decay 2 (2018).
  • InXile Entertainment – ничего не выпускала с 2020 года, когда вышла Frostpoint VR (2020), не издававшаяся Microsoft и закрывшаяся через четыре месяца.
  • Playground Games – последний релиз Forza Horizon 5 (2021), в этом году ожидается перезапуск Fable.
  • Ninja Theory – последний релиз Hellblade 2 (2024), ранее выпустила под крылом Xbox только Bleeding Edge (2020).
  • Obsidian Entertainment – последний релиз Avowed (2025), в этом году выйдет The Outer Worlds 2. Под управлением Xbox также выпустила Grounded (2020) и Pentiment (2022).

Если посмотреть на другие студии Xbox, ставшие частью Microsoft до 2018 года, то The Coalition и Rare не выпускали игр с момента появления Gears 5 (2019) и Battletoads (2020) соответственно.

В результате получается, что после вхождения в состав Xbox Obsidian Entertainment создала для Microsoft три игры и завершает сейчас четвертую The Outer Worlds 2. По данным инсайдеров, она уже работает над новым неанонсированным проектом.

На конференции DICE Summit вице-президенты студии Маркус Морган и Джастин Бритч рассказали, что одним из ключевых принципов устойчивого развития Obsidian Entertainment является стратегия "компактности и вовлечённости". Команда сохраняет относительно небольшие размеры, чтобы каждый сотрудник ощущал свою значимость, а не чувствовал себя безликим винтиком в большой системе.

Кроме того, вместо того, чтобы вкладывать все ресурсы в один крупный проект с надеждой на огромную прибыль, студия делает ставку на разнообразие и разумное распределение инвестиций, благодаря чему её играм не нужно расходиться огромными тиражами для окупаемости. Этот подход резко контрастирует с политикой компаний по типу PlayStation и Ubisoft, которые в последнее время вложили огромные средства в крупные проекты по типу Concord и Star Wars Outlaws, потерпев неудачу.

Во время выступления разработчиков на DICE Summit конкретные примеры не приводились, но СМИ также проводят аналогии с Dragon Age: The Veilguard. Эта игра показала результаты сильно ниже прогнозируемых, что привело к сокращениям в BioWare со стороны Electronic Arts.

Разработчики Avowed также рассказали, что Obsidian Entertainment стремится просуществовать как минимум 100 лет. Сейчас студии 22 года.

"Мы настроены очень серьезно", - отметили они.

Полномасштабная премьера Avowed запланирована на 18 февраля 2025 года.

Читайте такжеФил Спенсер объяснил, почему разработка Everwild от создателей Sea of Thieves затянулась — игроков ждет нечто особенное.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
Stalker
Stalker 16.25 17.02.2025 12:14 удалён
0

На пс5 когда выпустите 

Завтра в 3


Боже какой ты хахмачь, так хочу расмеятся только не пойму когда, комеди клуб отдыхает просто.

aflestat
aflestat 54.78 17.02.2025 12:14 удалён
0

@tishena про повестку согласен, очень не хорошо получилось, особенно сказав о ней перед самым релизом. Но вот остальное претензии высосаны и скорее просто игра не ваша. Мне совсем не понравилась BG3, но я не утверждаю что игра плохая и не заслуживает своих наград. Меню же отвратное именно в ведьмаке, для меня лично. И насколько должна быть разнообразной боевка в средневековой игре претендующей на реализм?

WolfFenrir
WolfFenrir 43.41 17.02.2025 21:32 удалён
0

вместо того, чтобы вкладывать все ресурсы в один крупный проект с надеждой на огромную прибыль, студия делает ставку на разнообразие и разумное распределение инвестиций, благодаря чему её играм не нужно расходиться огромными тиражами для окупаемости

это всем бы студиям и издателям понять. А то когда AC делает пара тыщ человек - это даже не смешно 

TamTam
TamTam 79.28 18.02.2025 01:41 удалён
0

Главное издание по повестке с полоумными фриками вместо игровых журналистов хвалит студию, высравшую самую повесточную игру в этом году. Вот это неожиданность smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!