


Kotaku: Obsidian Entertainment стала одной из самых ценных студий Microsoft — у разработчиков Avowed большие планы
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
31 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
21 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
15 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
9 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
50
Студия Obsidian Entertainment, готовящаяся представить ролевую игру Avowed, стала одной из самых продуктивных в семействе Xbox Game Studios. Внимание на это обратило издание Kotaku. Журналисты пишут, что разработчики отлично чувствуют себя под крылом Microsoft — и у них большие планы на будущее.
"В 2022 году Obsidian Entertainment единственной из всех студий Microsoft смогла выпустить новую игру - Pentiment. В 2025 году она уже выпустила один крупный RPG-проект, Avowed, и готовится к релизу The Outer Worlds 2 во второй половине года. Если раньше это было неочевидно, то теперь всё предельно ясно: Obsidian без лишнего шума стала одной из самых важных и ценных студий Xbox", - говорится в публикации.
Microsoft объявила о покупке Obsidian Entertainment в 2018 году. Примерно в то же время к ней присоединились Playground Games, Ninja Theory, Compulsion Games, Undead Labs, InXile Entertainment и Double Fine Productions. Параллельно команда Фила Спенсера сформировала новую студию The Initiative.
Спустя 6 лет Obsidian Entertainment лидирует по количеству выпущенных игр.
- The Initiative – всё ещё не выпустила ни одной игры, работает над Perfect Dark.
- Double Fine – последний релиз — Psychonauts 2 (2021), разработка которого началась ещё до присоединения к Xbox.
- Compulsion Games – последний релиз — We Happy Few (2018), состоявшийся до сделки с Xbox. В 2025 году ожидается выход South of Midnight.
- Undead Labs – ничего не выпускала с момента релиза State of Decay 2 (2018).
- InXile Entertainment – ничего не выпускала с 2020 года, когда вышла Frostpoint VR (2020), не издававшаяся Microsoft и закрывшаяся через четыре месяца.
- Playground Games – последний релиз — Forza Horizon 5 (2021), в этом году ожидается перезапуск Fable.
- Ninja Theory – последний релиз — Hellblade 2 (2024), ранее выпустила под крылом Xbox только Bleeding Edge (2020).
- Obsidian Entertainment – последний релиз — Avowed (2025), в этом году выйдет The Outer Worlds 2. Под управлением Xbox также выпустила Grounded (2020) и Pentiment (2022).
Если посмотреть на другие студии Xbox, ставшие частью Microsoft до 2018 года, то The Coalition и Rare не выпускали игр с момента появления Gears 5 (2019) и Battletoads (2020) соответственно.
В результате получается, что после вхождения в состав Xbox Obsidian Entertainment создала для Microsoft три игры и завершает сейчас четвертую — The Outer Worlds 2. По данным инсайдеров, она уже работает над новым неанонсированным проектом.
На конференции DICE Summit вице-президенты студии Маркус Морган и Джастин Бритч рассказали, что одним из ключевых принципов устойчивого развития Obsidian Entertainment является стратегия "компактности и вовлечённости". Команда сохраняет относительно небольшие размеры, чтобы каждый сотрудник ощущал свою значимость, а не чувствовал себя безликим винтиком в большой системе.
Кроме того, вместо того, чтобы вкладывать все ресурсы в один крупный проект с надеждой на огромную прибыль, студия делает ставку на разнообразие и разумное распределение инвестиций, благодаря чему её играм не нужно расходиться огромными тиражами для окупаемости. Этот подход резко контрастирует с политикой компаний по типу PlayStation и Ubisoft, которые в последнее время вложили огромные средства в крупные проекты по типу Concord и Star Wars Outlaws, потерпев неудачу.
Во время выступления разработчиков на DICE Summit конкретные примеры не приводились, но СМИ также проводят аналогии с Dragon Age: The Veilguard. Эта игра показала результаты сильно ниже прогнозируемых, что привело к сокращениям в BioWare со стороны Electronic Arts.
Разработчики Avowed также рассказали, что Obsidian Entertainment стремится просуществовать как минимум 100 лет. Сейчас студии 22 года.
"Мы настроены очень серьезно", - отметили они.
Полномасштабная премьера Avowed запланирована на 18 февраля 2025 года.
Читайте также: Фил Спенсер объяснил, почему разработка Everwild от создателей Sea of Thieves затянулась — игроков ждет нечто особенное.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
- 08.07.2025 Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
- 08.07.2025 Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
Боже какой ты хахмачь, так хочу расмеятся только не пойму когда, комеди клуб отдыхает просто.
@tishena про повестку согласен, очень не хорошо получилось, особенно сказав о ней перед самым релизом. Но вот остальное претензии высосаны и скорее просто игра не ваша. Мне совсем не понравилась BG3, но я не утверждаю что игра плохая и не заслуживает своих наград. Меню же отвратное именно в ведьмаке, для меня лично. И насколько должна быть разнообразной боевка в средневековой игре претендующей на реализм?
это всем бы студиям и издателям понять. А то когда AC делает пара тыщ человек - это даже не смешно
Главное издание по повестке с полоумными фриками вместо игровых журналистов хвалит студию, высравшую самую повесточную игру в этом году. Вот это неожиданность