


Тираж Alan Wake 2 превысил 2 миллиона копий — Remedy собирается приступить к полноценной разработке сиквела Control
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
36 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
37 -
Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
28 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
22 -
Ролевая игра The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games расскажет оригинальную историю во вселенной "Пространства"
10
Продажи Alan Wake 2 достигли 2 миллионов экземпляров. Remedy наконец-то удалось отбить затраты на производство и маркетинг, теперь игра приносить компании прибыль.
Релиз состоялся осенью 2023 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. С тех пор разработчики успели выпустить к Alan Wake 2 два дополнения. На ПК игра выступает эксклюзивом площадки Epic Games, спонсировавшей проект, из-за чего выпуск версии для Steam невозможен.
В свежем финансовом отчёте Remedy напомнила о производстве ремейков первых двух частей Max Payne, отметив удовлетворённость достигнутым прогрессом. Также в настоящий момент компания собирается приступить к полноценной разработке сиквела Control.
Ближайшим релизом компании станет кооперативный шутер FBC: Firebreak, который выйдет в 2025 году и будет доступен в подписках PS Plus и Game Pass.
Читайте также: Хидео Кодзима покажет Death Stranding 2 на SXSW 2025 в марте
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
- 26.06.2025 Разработчики ремастера System Shock 2 отложили версию для консолей
- 26.06.2025 NVIDIA представила ультрабюджетную GeForce RTX 5050 с 8 ГБ памяти — будет продаваться за 249 долларов
- 26.06.2025 В сети снова заговорили о проблеме "жидкого металла" на PlayStation 5 — почему не стоит паниковать
- 26.06.2025 Семейство Xbox расширяется: Microsoft и Meta* выпустили Meta* Quest 3S Xbox Edition с подпиской на Xbox Game Pass Ultimate
- 26.06.2025 "Время крушить!": Представлен финальный трейлер фильма "Фантастическая четвёрка: Первые шаги"
То есть игре, которая по своему исполнению не просто не уступает, а даже превосходит 99% современных игр, понадобилось всего два ляма копий, чтобы отбиться? ЕА, а, ЕА, а у вас есть такая эффективность?
Думаю, выйди игра в стиме дэйван, продажи были бы выше.
у ЕА есть Эффективная жадность, как и у Nvidia впрочем.
у них такая эффективность называется провалом, причём в первый месяц, потому что алчные и жадные, Ремеди из другого теста и у них другой аппетит.
Ну слава богу, а то буксовала так
Может Стим помог бы
Видимо, Эпикам в этом случае деньги не особенно нужны. Они поставили на AW2, как на завлекалочку в свой шопчик.
У них и затраты на производство другие.
Можно начинать (аккуратно конечно) ждать Alan Wake 3, так долго отбивалась вторая, (нам кажется) так у финов, время по другому течёт, это уже давно известно
@Tigger были бы выше.
Но она там не выйдет ) посему проект проходит мимо
Отбили затраты они еще в тот момент, когда продались ЕГС с потрохами. Уверен, будь стим, они бы окупились в первый месяц. Игра роскошная, но денег они не особо хотят.
@SnakeRman Еслиб не ЕГС, никакого Алана Вейка 2 вообще бы не было
Там еще забавно было что на старте они даже не планировали дисковые релизы.
А потом как продажи не устроили то выкатили и коллекционное издание. И странно но продажи пошли.
Цифровая эпоха или нет, но сами себя ограничили и отбили аудиторию.
Так игру-то Эпики полностью профинансировали. Просто игра стоила копейки по современным меркам - 50 лямов евро, а у той же Dragon Age Veilguard 150 лямов зелени, то есть ей нужно было разойтись тиражом в 6 лямов, чтобы бюджет просто отбить.
Может быть надо что-то с этим делать? Затраты на разработку чудовищные, а продукция сомнительно пахнет.
У игры издатель Epic Games, то есть эксклюзивное размещение в EGS было обязательным условием для появления игры на свет. Уверен, если бы издателем был кто-то иной, то в стиме игра бы задэйванилась.
@Tigger понятно, что профинансировали, обязанности в заработке за ремеди всё равно остались и никто не сравнивает с драгонагой, хотя бы с дэдспейсом, бюджет меньше, но для еа это всё равно провал.
уже более 5 лет с релиза оригинала. Они "собираются приступить к разработке сиквела Control"
это ещё 5 лет, видимо?
Игра огонь. Прошел несколько часов на релизе но решил подождать дубляж. Control лично мне не зашёл, был бы больше рад если бы начали Alan Wake 3.
Да не, просто онлайн элементов мало, поэтому игры херово продаются.
Прибыля харашо, Анала Вейка харашо, а жопя директора Джесси еще лучше