![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
- Комментарии
- Форум
-
"Боты вовсю трудятся": Даниэль Вавра призвал фанатов поддержать Kingdom Come: Deliverance II на Metacritic
38 -
Слух: Новая God of War вернет игроков в Грецию и представит молодого Кратоса
4 -
Sony не дала Insomniac Games сделать Resistance 4
15 -
Ремастер Onimusha 2: Samurai's Destiny будет переведен на русский язык — Capcom подтвердила
15 -
Боевик Neon Inferno в стиле Contra и Wild Guns получит демоверсию
5
Прошло более 14 лет с момента выхода Resistance 3, но оказывается, что поклонники могли получить четвёртую часть, о чём поведал уже бывший глава Insomniac Games Тед Прайс. Впервые о разработке стало известно из масштабной утечки студии.
Прайс отметил, что команда потратила очень много времени на предысторию и даже набросала несколько вариантов продолжения сюжета серии.
«Да, мы питчили эту игру Sony, и концепция для неё у нас была чудесная. Не сложилось. Удачного момента и возможности так и не подвернулось. Но та идея появилась благодаря тому, что многие в нашей студии очень хотели продолжить историю Resistance.
Я и сам уверен, что первая Resistance подготовила отличную почву для развития сюжета, показав мир альтернативной истории, где могло произойти всё, что угодно: куда ещё могли попасть Химеры, откуда они могли появиться... Мы много работали над предысторией этой вселенной и размышляли, как можно развить её в будущем».
Тем не менее, в PlayStation не были заинтересованы в новой Resistance: компанию не устроил проект с точки зрения сроков производства и рыночных возможностей.
И хотя для Теда Прайса такое развитие событий оказалось разочаровывающим, он рад тому, в какую сторону Insomniac Games пошла дальше — студию ждало партнерство с Marvel Games, которое привело к выходу нескольких очень успешных игр про Человека-паука.
В итоге Прайс надеется, что Insomniac Games однажды получит возможность вновь поработать над Resistance. Прежде в PlayStation открыло заявляли, что рассматривают варианты возрождения нескольких старых франшиз.
Читайте также: "Я схватился за голову": Сюхэй Ёсида рассказал о самых напряженных моментах на посту главы PlayStation Studios
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.02.2025 Слух: Новая God of War вернет игроков в Грецию и представит молодого Кратоса
- 08.02.2025 "Боты вовсю трудятся": Даниэль Вавра призвал фанатов поддержать Kingdom Come: Deliverance II на Metacritic
- 08.02.2025 «Обесчещенный»: Энтузиаст перевел на русский язык плакаты и текстуры в Dishonored
- 08.02.2025 Сервисы PlayStation рухнули и до сих пор не восстановились
- 08.02.2025 Джейсон Шрайер: Steam стал спасательным кругом для многих разработчиков, консольные эксклюзивы скоро исчезнут
- 08.02.2025 Боевик Neon Inferno в стиле Contra и Wild Guns получит демоверсию
Помнится после Резистанс 3 они вообще чуть не загнулись. худший период студии. слава богу Соня спасла в итоге.
Когда нибудь наверное настанет время,но тогда,всё было логично,серия падала и падала. если уж и винить кого,то игроков.
Так вроде истерия по марвелу утихла же... Сколько ещё франшиз похоронят менеджеры из-за своей погони за популярными трендами![no no](/images/galleries/icons/1/12044/small.png)
Знаю, что моя точка зрения скорее всего не популярна , но меня расстраивает куда пошла индустрия и Сони в частности.
Я бы хотел resistance вместо человека паука , killzone вместо horizon и 6 свитки вместо starfild...
"Астрологи объявили неделю хейта Сони, хейт Сони увеличился вдвое".
Плохая Сони, плохая, фу такой быть )
зато Конкорд устроил![](/images/galleries/icons/1/12054/small.png)
Сони в своей привычке губить всё![](/images/galleries/icons/1/12064/small.png)
Уверен, что лукавят. Они за 2 года после выпуска сваяли сразу 2 игры - кооп отрыжку для ЕА и нового Рэтчета для все той же Сони. И, наверняка, в последней знали о том, что в недрах студии уже заняты другим шутаном для другого издателя
Предпочитаешь, чтобы до бесконечности доили сюжет, который был окончен в 3-ей части?
Ну Гири тоже после финала 3-ей продолжили... Сюжет и персонажи что в 4-ой, что в 5-ой высасывание из пальца. После эпичного финала Рыгало 3 тоже продолжили... и если приквел был хорош, до дальше серия сама слилась... и "популярные тренды" не потребовались.
@TamTam ну, God of War вот нашли как продолжить -- получился успешный перезапуск. Больше 20 лет серии уже -- и Sony еще 20 лет будет ее доить.
Insomniac - здрасте, у нас есть идея для продолжения нашего ip
Sony - открытый мир есть?
Insomniac - нет, это шутер от 1 лица
Sony - что, даже не от 3 лица?
Insomniac - нет, это ведь Резистенс, помните?
Sony - да, да конечно, идите и не выдумывайте. Вам еще 15 игр делать с открытым миром, вот вы выдумщики ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА игра ахахе
Щас будут рассказывать какая Сони плохая![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Продажи второго паука видели или напомнить?
@dedpyl дак уже) вот даже сравнения с ГоВ пошли. одного уровня серии)
Инсомниак в ту пору видать вообще какие то проблемы испытывали серьёзные. сейчас у студии есть всё о чём только можно мечтать. и уверенность в будущем,и игры миллионники,и своё для души дают делать. даже попытки расширить аудиторию через кино не прекращают.
я люблю когда серии заканчиваются на трилогии. сейчас конечно это уже не очень актуально,т.к. трилогия за поколение не выходит)
В слитых данных была дорожная карта на игры по Марвел до 2030+ года расписана и Ретчет новый в промежутке. Хотелось бы что-то концептуально новое или хорошо забытое старое.
Видел конечно, хорошо дружелюбный сосед продался, но после Росомахи опять паук? Конвейер пауков, как ассасины теперь будут, продажи порешали.
Хёго что ещё сказать...(
сама ни чего не делает и другим не даёт,блин ну раз не нужна франшиза,ПРОДАЙ ЕЁ ДРУГИМ![](/images/galleries/icons/1/12061/small.png)