Ninja Gaiden 4 не будет легкой игрой — готовьтесь к серьезным испытаниям
32 Комментарии: 83

Ninja Gaiden 4 не будет легкой игрой — готовьтесь к серьезным испытаниям

Дата: 29.01.2025 16:38
17 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft

    3 01.07.2025 18:09 от LegionSoviet
  • "Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"

    16 01.07.2025 17:59 от AraymNC
  • Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2

    25 01.07.2025 17:50 от Doug
  • Время пришло: Bandai Namco тизерит скорый анонс долгожданной Ace Combat 8

    7 01.07.2025 17:36 от legato
  • СМИ: Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в течение года

    12 01.07.2025 17:35 от raziel

Игры серии Ninja Gaiden всегда славились своей зубодробительной сложностью, и предстоящая Ninja Gaiden 4 не будет уступать уступать в этом плане предшественницам особенно оригинальной второй части, которая среди поклонников считается эталонной. Об этом в интервью Xbox Wire рассказал руководитель разработки и продюсер Юдзи Накао.

Разработчик подчеркнул, что Ninja Gaiden 4 будет во многом вдохновлена ​​Ninja Gaiden 2, что сами фанаты ощутят во время прохождения.

"Я считаю, что уровень сложности сделал Ninja Gaiden 2 сделал выдающейся во многих отношениях. Фанаты отчетливо увидят влияние этой игры в Ninja Gaiden 4", - сказал разработчик.

Кроме того, PlatinumGames и Team Ninja стремятся объединить в Ninja Gaiden 4 лучшие аспекты серии и вывести их на новый уровень, чтобы создать игру, достойную текущего поколения. Другими словами, нас ожидают молниеносные сражения, впечатляющая графика и, безусловно, обилие жестоких добиваний и кровавых сцен в битвах.

Релиз Ninja Gaiden 4 состоится осенью 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Seris X|S.

Читайте также:Официально: Microsoft поддержит Switch 2 играми, глава Xbox Фил Спенсер лично поздравил Nintendo с анонсом новой консоли.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (83)
Double_Jump
Double_Jump 329.04 29.01.2025 19:02 удалён
1

@Double_Jump Не помню что бы в Ронин Блейд, были заложены основные механики слешеров тех времён. Как прокачка оружия через выбивание орбов из противника, разнообразие оружия и магии

Ёлы-палы, причём тут это...

Это всё равно что говорить, что слэшеры - это когда есть клоун, потому что ты смотрел "Ужасающий", это слэшер, а там был клоун. Смотри в суть вопроса, суть вопроса - резня. 

Double_Jump
Double_Jump 329.04 29.01.2025 19:06 удалён
3

@tishena 

Короче из всего этого, я всё равно выбираю современные слешеры, как Секиро или Вуконг.

Тебе уже объясняли, Секиро - не слэшер.

Я говорил про разнообразие, в DMC, при смене оружия, кстати, в третьей  части, его можно менять на лету, ты действительно чувствуешь, что это другой стиль. А не как в Гайдене, стопитсот стволов, а играешь тем же стилем.

То есть ты не чувствуешь разницу между тонфами, когтями и кусари-гамой в Гайдене? 

tishena
tishena 12.15 29.01.2025 19:08 удалён
0

То есть Секиро все таки слешер и его можно сравнивать с НГ...

Nitrous
Nitrous 46.89 29.01.2025 19:13 удалён
0

Когда тебе уже не 20 и даже не 30...  хардкор в основном, идёт лесом angel

tishena
tishena 12.15 29.01.2025 19:13 удалён
0

@Double_Jump Нет не чувствую. Разница разве что между когтями, шестом и мечом. И то разница в дальности атак, стилистика боя не меняется. Опять же я играл на нормале, где особых навыков и не надо. Может на мастере это и более заметно. 

tishena
tishena 12.15 29.01.2025 19:15 удалён
0

@Double_Jump Ты уже сам себе начал противоречить. То у тебя слешер это шинковка противников, в Секиро реки крови, но это почему то снова не слешер.

tishena
tishena 12.15 29.01.2025 19:20 удалён
0

@Nitrous  В переиздании вообще ничего сложного нет, на нормале проходится без смертей. А первые два три уровня, даже без лечилок.

prikolist
prikolist 99.91 29.01.2025 20:00 удалён
1

Когда тебе уже не 20 и даже не 30...  хардкор в основном, идёт лесом angel

а я накатываю трейнер "онхиткил", и овцы и волки кароч..laugh

maxjfrost
maxjfrost 15.23 29.01.2025 20:15 удалён
0

@Double_Jump 

на 10 главе, ни разу не помер

ну это явно не "нормальная" сложность для НГ. Могу ошибаться, но вот она как раз переехала из Сигмы. На харде, который по сути средняя сложность из 3ех доступных, главный враг это камера в тесных местах. В остальном ничего там сложного даже и близко нет. Здоровый челлендж, где тебя хотя бы могут отмахать если совершаешь слишком много ошибок.

 

Вот такого пожалуйста не надо в НГ4. Пускай обзывают сложность легкой, как оно по сути и есть. 

Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 29.01.2025 22:02 удалён
1

@Decay-Reel 

Классический файтинг от слэшера по сути отличает только то, что в первом бой идёт один на один, во втором один против группы.

Нет. Добавь в Стрит Файтер много врагов, он не станет резнёй, он станет битемапом. Режим в Теккене, где бьёшь много врагов, по-твоему, слэшер? Кого ты там режешь кулаками? Это битемап.

Стрит Файтер...хм...а если мы в Соул Калибур или Самурай Шодаун добавим много врагов, он тоже станет битемапом?
Или ты не в курсе, что есть файтинги с оружием? Ну теперь в курсе.

Так что коренная разница именно в том, один на один битва, или против толпы.

Vanus
Vanus 3.24 30.01.2025 04:22 удалён
0

Они видимо с расчетом на современных молодых геймеров это высказали, которые мало предсталяют что такое первые Ниндзи Гайдены и Дэвил Мэй Краи, и могут быть очень расстроены, если им в первой же сцене не отходя от кассы надерут задницу

Гайдены на нормале обычная игра

Double_Jump
Double_Jump 329.04 30.01.2025 10:28 удалён
0

@Double_Jump Нет не чувствую. Разница разве что между когтями, шестом и мечом. И то разница в дальности атак, стилистика боя не меняется. 

Дальность атак в том числе влияет на стилистику боя. Объясни, что для тебя стилистика боя?

Ты не забывай, что в Гайдене твоя цель - убивать врагов, а в ДМК твоя цель - выпендриваться, поэтому там много бессмысленных телодвижений. И как у тебя получается, что ДМК тебе нравится за большее разнообразие в боёвке, при этом больше всего тебе нравится Секиро, где на всю игру одна сабля, хитрожопых атак нет, лишь редкие удары вспомогательным оружием? Вот это противоречие.

@Double_Jump Ты уже сам себе начал противоречить. То у тебя слешер это шинковка противников, в Секиро реки крови, но это почему то снова не слешер.

Ты как-то невнимательно читаешь, что я пишу. Чтобы игра считалась слэшером, её базой должна быть резня. В Секиро резни почти нет, там стелс, беготня по большим локациям с исследованиями, врагов относительно мало, и боёвка настроена так, что сплошные блоки, то есть нарезаться всласть не получится. Там есть элемент слэшера.

Double_Jump
Double_Jump 329.04 30.01.2025 10:29 удалён
0

@Double_Jump 

на 10 главе, ни разу не помер

ну это явно не "нормальная" сложность для НГ. Могу ошибаться, но вот она как раз переехала из Сигмы. На харде, который по сути средняя сложность из 3ех доступных, главный враг это камера в тесных местах. В остальном ничего там сложного даже и близко нет. Здоровый челлендж, где тебя хотя бы могут отмахать если совершаешь слишком много ошибок.

А может я не совершаю слишком много ошибок? frown

Double_Jump
Double_Jump 329.04 30.01.2025 10:51 удалён
0

@Decay-Reel 

Классический файтинг от слэшера по сути отличает только то, что в первом бой идёт один на один, во втором один против группы.

Нет. Добавь в Стрит Файтер много врагов, он не станет резнёй, он станет битемапом. Режим в Теккене, где бьёшь много врагов, по-твоему, слэшер? Кого ты там режешь кулаками? Это битемап.

Стрит Файтер...хм...а если мы в Соул Калибур или Самурай Шодаун добавим много врагов, он тоже станет битемапом?
Или ты не в курсе, что есть файтинги с оружием? Ну теперь в курсе.

Так что коренная разница именно в том, один на один битва, или против толпы.

Блин, ну рассуждай ты логически, я тебе привёл примеры, которые ломают эту твою гипотезу. Нет, ты упёрся, что "слэшеры это клоун, потому что есть слэшер, где всех режет клоун".

tishena
tishena 12.15 30.01.2025 12:11 (изменен) удалён
0

@Double_Jump Нет не чувствую. Разница разве что между когтями, шестом и мечом. И то разница в дальности атак, стилистика боя не меняется. 

Дальность атак в том числе влияет на стилистику боя. Объясни, что для тебя стилистика боя?

Ты не забывай, что в Гайдене твоя цель - убивать врагов, а в ДМК твоя цель - выпендриваться, поэтому там много бессмысленных телодвижений. И как у тебя получается, что ДМК тебе нравится за большее разнообразие в боёвке, при этом больше всего тебе нравится Секиро, где на всю игру одна сабля, хитрожопых атак нет, лишь редкие удары вспомогательным оружием? Вот это противоречие.

@Double_Jump Ты уже сам себе начал противоречить. То у тебя слешер это шинковка противников, в Секиро реки крови, но это почему то снова не слешер.

Ты как-то невнимательно читаешь, что я пишу. Чтобы игра считалась слэшером, её базой должна быть резня. В Секиро резни почти нет, там стелс, беготня по большим локациям с исследованиями, врагов относительно мало, и боёвка настроена так, что сплошные блоки, то есть нарезаться всласть не получится. Там есть элемент слэшера.

Стилистика боя, это когда ты выбираешь хотя бы из двух вариантов драться от обороны или нападения. плюс в каждом стиле свои особенности, какое-то оружие лучше против толпы какое то против один на один. В Гайдене, все оружие одинаково эффективно. И менять его, стоит если просто надоели одни и те же анимации.

Опять ты себя в тупик загнал, в Секиро резни нет, поэтому он не слешер, но и в DMC, резни нет, значит это тоже не слешер. По твоим параметрам, слешер, это только Гайден. Сюда даже Байонетта не подходит, с её комбами на несколько сотен ударов. А сколько там ударов подряд, на счётчике у твоего, лучшего слешера, обычно горит?  Осталось только выяснить, для тебя Год оф Вар, это слешер или нет? Если что, по крови и сиськам он он тоже лучше Гайдена, но не такой скоростной.

tishena
tishena 12.15 30.01.2025 12:48 удалён
0
 

А может я не совершаю слишком много ошибок? frown

Нет, это потому что игра простая. Если бы ты не совершал слишком много ошибок ты бы её ещё и без хила проходил.

Double_Jump
Double_Jump 329.04 30.01.2025 13:03 удалён
0

@tishena 

Стилистика боя, это когда ты выбираешь хотя бы из двух вариантов драться от обороны или нападения. плюс в каждом стиле свои особенности, какое-то оружие лучше против толпы какое то против один на один. В Гайдене, все оружие одинаково эффективно. И менять его, стоит если просто надоели одни и те же анимации.

Вот ты и выдал, что плохо разбираешься в вопросе. В НГ цепью кусари-гамы ты можешь бить по кругу по широкой площади, что удобно, например, против толп насекомых, тонфами ты такого не сделаешь.

И где конкретные примеры из ДМК? С каким оружием ты там играешь от обороны? Плюс опять же этого всего нет в Секиро, но он для тебя почему-то лучший слэшер. Где логика?

Опять ты себя в тупик загнал, в Секиро резни нет, поэтому он не слешер, но и в DMC, резни нет, значит это тоже не слешер.

В тупик я себя загнал только в твоём воображении, потому что ты не очень внимательно читаешь, что я пишу. Я как раз сказал, что как слэшер, НГ в миллион раз лучше ДМК. В ДМК можно резать, это львиная доля геймплея, есть кровь при ударах, что обозначает порезы, поэтому из слэшеров я бы его не увольнял. Но есть слэшеры лучше.

Осталось только выяснить, для тебя Год оф Вар, это слешер или нет?

ГоВ3 - слэшер, ГоВ 2018 и Рагнарёк - нет, но там есть его элементы.

Double_Jump
Double_Jump 329.04 30.01.2025 13:05 (изменен) удалён
0
 

А может я не совершаю слишком много ошибок? frown

Нет, это потому что игра простая. Если бы ты не совершал слишком много ошибок ты бы её ещё и без хила проходил.

А минусы будут? Там ещё есть хард и вери хард.

Если что, ДМК5 я тоже прошёл без проблем, просто барабаня по кнопкам.

ThenForSo
ThenForSo 9.49 30.01.2025 13:16 удалён
0

Обожаю туристов, что прибежали сюда рассказывать что такое тру слэшер, когда разговор конкретно про ниндзя гайден и отличительная черта именно ниндзя гайден в сложности и необходимости понимания поведения врагов и оружейных комбо. 

tishena
tishena 12.15 30.01.2025 13:32 удалён
0

@Double_Jump Тебе тне надоело позориться? Кусуригамы он погругу крутит. Да ты че в дмк можно резать, а в Секиро, видимо щикотать. 

В Секиро всего этого нет, видимо я где-то пропустил тот момент когда из Секиро вырезали парирования, стелс, просто затыкивание противника сериями ударов, ну и кучу протезов разнообразящих геймплей. 

Может ты переснанешь чушь писать?

Минусы, конечно. Игру считают хардкорной, но хардкор это когда тигра не прощает ошибок. 

Так дмк никто и не считает хардкорный слешером. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!