"Решаете вы сами": Даниэль Вавра подтвердил наличие "нетрадиционных" элементов в Kingdom Come: Deliverance II
-
Чем Xbox Game Pass порадует в феврале 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
3 -
Галактус атакует: Marvel показала первый тизер фильма «Фантастическая четверка: Первые шаги»
25 -
Нил Дракманн объяснил, почему Эбби не имеет мощной мускулатуры во втором сезоне "Одних из нас"
35 -
Минус эксклюзивы: Microsoft анонсировала Age of Empires II и Age of Mythology: Retold для PlayStation 5
13 -
Dragon's Dogma 2 разошлась тиражом в 3,5 миллиона копий
25
Чешский геймдизайнер Даниэль Вавра отреагировал на скандал вокруг Kingdom Come: Deliverance II и более подробно прокомментировал решения своей команды Warhorse Studios. Он подтвердил наличие в новой игре "нетрадиционных"* элементов и объяснил, почему они там появились.
- Вавра подчеркнул, что Kingdom Come: Deliverance II — ролевая игра, в которой игроки сами несут ответственность за свои решения. "Если вы хотите, чтобы Генри попробовал однополые* отношения — это ваш выбор. Если нет — не нужно. Все "интрижки" — исключительно опциональны, в игре нет непропускаемых катсцен и тем более непропускаемых сцен с однополыми* отношениями", - написал разработчик.
- Один из возмущенных решением Вавры игрок поинтересовался, зачем вообще нужно было добавлять подобные опции в игру, учитывая, что в первой части Генри был абсолютно традиционным мужским героем, на что разработчик ответил так: "У меня есть несколько знакомых, у которых была семья и дети, а затем они влюблялись в мужчину*. Но Генри — это ВЫ. Это ваша история и ваш выбор". Разработчик также напомнил, что в оригинальной Kingdom Come тоже встречались "нетрадиционные"* персонажи.
- По словам Вавры, ключевая разница между первой и второй частями Kingdom Come в том, что на этот раз действие разворачивается в одном из самых богатых городов Европы, который был осажден огромной иностранной армией. "Именно поэтому жизнь в таком городе более разнообразна по сравнению с жизнью в деревнях, показанных в первой игре".
- Изменениями в сеттинге также обусловлено добавление в Kingdom Come II: Deliverance темнокожих персонажей. Ранее по сети разошелся скриншот с персонажем по имени Муса, и Вавра подтвердил, что он был взят из игры. "Муса прибыл в Богемию вместе с захватнической армией в качестве члена королевского двора короля Сигизмунда, с которым познакомился благодаря службе при дворе султана Баязида. Он образованный дворянин и человек эпохи Возрождения из Королевства Мали. В то же время Муса является крайне необычной фигурой для жителей Богемии, и многие игровые ситуации связаны именно с этим. Его присутствие логично и создает множество интересных событий в игре. Манера его речи и поведения обусловлены своими причинами".
- Вавра заверил, что все показанное в Kingdom Come: Deliverance II "соответствует моральным и социальным нормам Богемии 1403 года и присутствует исключительно ради создания интересной истории, а вовсе не для того, чтобы угодить "современной аудитории". Он также подчеркнул, что не работал с внешними консультантами по разнообразию — все решения взвешивались и принимались им самим и его командой.
Ранее в сети появилась информация о том, что Kingdom Come: Deliverance II собираются запретить в Саудовской Аравии по причине наличия в игре "непропускаемых сцен с однополыми* отношениями". Эта новость вызвала волну негодования среди поклонников первой игры, которая не ассоциировалась с подобными элементами и даже считалась "антиповесточной". Сам Вавра утверждает, что не слышал о запрете. Но в целом его сегодняшние объяснения аудиторию не успокоили.
"К сожалению, некоторые люди превратились в то самое, против чего, как они утверждают, борются. Количество ненавистнических сообщений зашкаливает, и это действительно печально. А самое главное - такое поведение навредит любой цели, с которой оно связано", - подытожил разработчик.
Kingdom Come: Deliverance II выходит 4 февраля 2025 года.
* движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ
Читайте также: Бывший глава PlayStation Джим Райан обещал выпустить 12 сервисных игр до 2026 года — Sony отменила уже как минимум 8.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.02.2025 Подтверждено: Nintendo продолжит поддерживать Switch играми даже после выхода Switch 2
- 04.02.2025 "Это был космический шутер": Сюхэй Ёсида рассказал о самой первой игре Sony — она создавалась для консоли Nintendo PlayStation
- 04.02.2025 Продано более 150 миллионов консолей Nintendo Switch
- 04.02.2025 Галактус атакует: Marvel показала первый тизер фильма «Фантастическая четверка: Первые шаги»
- 04.02.2025 Microsoft покажет инди-игры на презентации ID@Xbox в преддверии IGN Fan Fest
- 04.02.2025 Dragon's Dogma 2 разошлась тиражом в 3,5 миллиона копий
на двух стульях хочет усидется
Ох, а строил из себя базовичка такого. Продался за ESG-бабосики, только пальчиком поманили.
Ну не прям гетеросексуал-гетеросексуал, а бишечка. Потому что был ещё Peace Walker от самого Кодзимы, где Снейк и Миллер в коробочке сердечки пускали
Ну и срач ппц. По сабжу, раньше действительно была серия массэффект и там можно "опционально" баловатся с мужиками, но всех все устраивало, суперсрачей никто не устаивал, причем активно и повестку в те времена никто не продвигал,. Теперь во времена активной повесточки, точнее видимо её упада, народ начал активно байкотировать любые лгбт темы. Ну что сказать, времена меняются, меняется и обстановка. Думаю когда Вавра делал игру (активная фаза разработки) тогда у руля был старина Джо и диверсити-залупа была в тренде, поэтому в том случае Вавру бы только похвалили (за смелые мувы и за правильные выводы со времен 1 части), теперь же перед релизом тренды сменились, от диверсити-залупы все устали и активно бойкотируют все что с ней связано, в том числе долбежку в задницу с другими мужиками. Так что Вавра щас тактику провальную выбрал, вместо того чтобы сгладить моменты, сказать что такие моменты есть, они опциональны, можете их не выбирать и играть нормально, он до талого пытается защитится, мол вы все нацисты, а норм мужики живут с бабами, растят детей, а потом случается кризис среднего возраста и они идут долбится в жопы с другими мужиками и это ОК. Но к сожалению Вавры, это не ОК.
Просто позорище. Он сам себя закопал за эти несколько дней. Теперь я это никогда не куплю, даже по скидке.
@r800 так это не суп, надо разделять мух от котлет. это глупо из-за каких то педиков и моментов с ними лишать себя удовольствия и не играть в классные игры. я бы понял, если бы вся игра какая то была из повестки состояла, но какие то отдельные моменты можно просто пропустить. маразм это когда тут люди даже за женского персонажа не могут играть и видят в этом повестку или увидели негра в игре, ой повестка.
@TamTam ну про хорайзен ты бред написал, матриархат там только в одном племени и то только потому что там ИИ с женским голосом был в их пещере, а все остальные племена по сути патриархат или просто пофиг на пол. А что Элой не может мужика спасать? Она же там рулила, потому что у неё были знания и визор, без визора она бы ничего не смогла бы и была бы обычным может человеком. ну про Раста ты вообще попутал такие оскорбления писать. Раст нормальный человек, ты сюжет не знаешь, что и почему его изгнал, она сам выбрал изгнание. не позорься больше и не пиши про сюжет хорайзена в который ты, видимо, вообще не играл.
Не знаю, продолжать говниться или радостно проиграть?
Гаррус всегда был доступен исключительно только для рамана ГГ женщины. А в Драгон Эйч со 2 части всегда романтические опции отмечались сердечьком. Так что это все вранье.
Какой-то странный аргумент. В играх серии много всяких выдумок от сценаристов.
Лучше бы я этого не знал :) Да и вообще мне Peace Walker на столько не зашла, что я даже до этой сцены не дошёл. Для меня самые лучшие части MGS 1,2,3 и 4. Пятая была бы тоже хороша, если бы не вся эта эта многострадальная история вокрух неё, в следствии чего игра была явно недоделана до конца и уже многое было слеплено, как говорится "на коленке".
так пятая буквально прямое продолжение именно peace walker
Радостно поиграть, сделать выводы, а потом говниться при необходимости
Но игра откровенно слабая во всех отношениях. Как буд-то Кодзима делал её в свободное время от основной работы. Да и чувствуется, что игра сделана под слабое железо портативки.
В своё время на портативке в неё не играл, а когда вышел ремастер на PS3, то уже не смог себя переосилить, чтобы пройти её. Подача сюжета через комиксы... Очень уж на любителя. Проще вырожаясь, мне проще перепроходить устаревший MGS1, чем один раз пройти Peace Walker.
И тот факт, что Кодзима даже номерной эту часть не захотел делать, говорит о многом. Вроде даже где-то читал, что его буквально заставили сделать MGS на портативке (но это не точно)... Вот он в отмеску и засунул туда гомосятену :))