"Худшие из подонков, будьте прокляты": Создатель Bayonetta Хидэки Камия обрушился на авторов утечек по Nintendo Switch 2
-
Официально: Нарративный директор Assassin's Creed: Mirage ушла из Ubisoft
7 -
Официально: Создательница Dragon Age: The Veilguard уходит из BioWare
4 -
"Худшие из подонков, будьте прокляты": Создатель Bayonetta Хидэки Камия обрушился на авторов утечек по Nintendo Switch 2
56 -
Ожидаемо: Джефф Грабб подтвердил отмену игр-сервисов Bend Studio и Bluepoint Games из-за провала Concord
38 -
Отличный ремастер: Критики хвалят переиздание Tales of Graces f
25
Вчера состоялся официальный анонс преемницы Switch, однако этому событию предшествовали многочисленные утечки, раскрывающие дизайн и технические характеристики. Дату показа тоже раскрыли, что подпортило многим сюрприз.
По сути, в первом трейлере Nintendo ничем не удивила, просто подтвердив то, что в сети тиражировалось на протяжении месяцев. В итоге анонс показался некоторым игрокам "холодным" и "бездушным" — контент для новой платформы покажут лишь через два с половиной месяца.
Об авторах утечек крайне негативно высказался японский геймдизайнер Хидэки Камия, известный по созданию Resident Evil 2, Devil May Cry и Bayonetta.
"Я надеюсь, что все люди, которые причастны к утечкам про Nintendo Switch 2, будут прокляты на всю оставшуюся жизнь и всегда будут вступать в дерьмо по дороге домой", - написал у себя в посте разработчик.
"Сраный сливщик информации, которая предназначена лишь для сотрудников компании, действует только ради собственного удовольствия и самоудовлетворения, он не только не приносит кому-либо выгоды, но и несет всевозможные потери возможностей и не делает ничего, чем можно было бы гордиться перед другими. Это худшие из подонков, их следует облить дерьмом с головы до ног и навсегда забыть".
Камия отметил, что фактор неожиданности очень важен фанатов. Он вспомнил про анонс своей игры Okami 2 на церемонии The Game Awards 2024, которого совершенно никто не ожидал. С Nintendo Switch 2 все вышло иначе.
Камия призвал жестко обходиться с распространителями секретов.
"Их нужно разоблачать и давить как можно скорее", - подчеркнул он.
Читайте также: Дожить до рассвета: Вышел первый трейлер экранизации Until Dawn от Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.01.2025 Официально: Нарративный директор Assassin's Creed: Mirage ушла из Ubisoft
- 18.01.2025 Официально: Создательница Dragon Age: The Veilguard уходит из BioWare
- 17.01.2025 Отличный ремастер: Критики хвалят переиздание Tales of Graces f
- 17.01.2025 Неожиданное партнёрство: «Гарри Поттер» получит кроссовер с «Детективом Конаном»
- 17.01.2025 Ожидаемо: Джефф Грабб подтвердил отмену игр-сервисов Bend Studio и Bluepoint Games из-за провала Concord
- 17.01.2025 Конан-ваврвар растворяет Куан Чи в геймплейном трейлере Mortal Kombat 1
Ну и в чем он не прав?
Я в отрыве от грибной конторы. Реально все эти инсайдеры и сливаторы это просто рак индустрии, пропала магия сюрприза и нежданчика
Скорее все тут виновата сама нинтенда, которая не хотела портить праздничные продажи свича. Стараясь выжать из дохлой коровы хотя бы еще пару капель. Поэтому анонс и держали до победного, когда уже начали сливать все, кому не лень
Раз аксессуары уже начали показалывать, значит это было прописано в контракте
Ну, а Камия просто поехал уже окончательно, вечно у него виноваты только игроки и прочие к ним причастные, но не толстосумы с бабками. Все лижет нинтенде одно место, фу ты
@xenosaga81
В отрыве от грибной конторы ещё как-то может быть, но дед-то разбушевался именно про грибную контору.
А в отрыве от, плевать, ну лично мне, на сюрпризы, я вообще сюрпризы не люблю. У меня одна с инсайдерами проблема - слишком часто их информация оказывается лажей. Вот если бы публиковались только 100% правдивые сливы, я бы только "за" был. Все люди разные, и для меня это только подогревает интерес - сначала инсайдеры дают немного инфы, потом официальный анонс с трейлером - красота!
А иногда и совсем хорошо, когда инсайдеры сразу предупреждают, что анонс по любимой франшизе будет просто сессионным калом на мобилки или типа того, и лучше губу не раскатывать. Лучше это заранее знать, чтобы не радоваться увидев знакомый логотип, а потом не расстраиваться увидев список платформ и узнав детали.
П.С. Вот сливы деталей сюжета, это да, это я осуждаю. Хотя иногда и тут могут морально подготовить к неожиданным сюжетным поворотам, к которым лучше быть готовым.
Так же как и не отменяет провалы и отмены этого сбитого летчика.
сливов не встречал.
нинкины юристы обяжут наступать в дерьмо) что он так злится)
ну анонсировали и анонсировали.
Весёлый мужик это Камия))
да у этой хидэки камии просто недотрах
И без инсайдеров было понятно, что Свич 2 рано или поздно будет, и понятно было, что работать над ним начнут задолго до анонса. Так что тут и инсайдеров не надо было, что анонс не станет сюрпризом, а лишь подтверждением очевидного.
А вот аудитория перегорела от долгого ожидания, потому как обычно консоли по 6-7 лет живут, а тут уже почти 8 прошло и только анонс, которого люди ещё два года назад ждали.
Плюс сам анонсирующий трейлер никакущий - ну внешний вид показали, в котором ничего особенного, с сомнительным креплением джойконов, и что? Ни какой-то информации о консоли, ни слова про игры, ни-че-го.
Что удивительного в том, что люди не оценили?
Какой ты чувствительный мальчик, Хидэки
Зато создаёт безумные и увлекательные игры. Он слишком часто прав, как с тем же ДМК5 и кишками в виде локаций в данной игре. Из более менее заметных личностей в игровой индустрии, он меньше всего раздражает даже своей этой грубостью, пока некоторые никчемныши считают себя богами игровой индустрии, как Дрюкмен с Кодзимой.
Поди думали, что все же смогут обогнать PS2.
Сливы это всегда хорошо - заставляют думать создателей, что они делают что-то не так и это может не зайти народу.
P.S> Иногда сливы устраивают они сами - посмотреть на мнение и сделать выводы.
Когда слили тоже не было вау эффекта, это от самой консоли зависит вы че
Он так возмущается, будто его игру слили или он акционер Нинтендо. Но мне тоже было обидно, что инсайдеры пиарились на сомнительных сливах, а в итоге все обидки были в сторону Нинки... будто они что-то обещали анонсировать или показать.
С другой стороны, именно благодаря сливам я узнал про увеличенные размеры консоли и разочарование при анонсе уже не было таким большим. Все равно буду надеяться на Lite-версию
Время такое. Повышенных скоростей жизни. Больше, больше информации чтоб ежедневно. Дофамин. Вот и появляются эти тысячи инсайдеров.
Время модемов вспомнить если - информацию получал раз в месяц из журнала. А поначалу и дисков не было. Картинки посмотрел и уже сам думал, брать, не брать игру.
Поэтому многие сейчас про ожидаемую им игру стараются ничего не читать про нее и тд.
О каких провалах Камии за последние 15 лет ты говоришь? Platinum Games первые три игры в 2009 выпустила. По такой логике вся деятельность Platinum Games - это провал.
А уж после дружбы с Нинтендо, Platinum games и Камия живут прекрасно и радуют регулярно годными играми с хорошими продажами. Или по твоему Нинтендо в убыток себе серию Bayonetta развивает?
Даже если чисто до Камии, как до геймдизайнера докапываться, то за последние 15 лет от Platinum games вышло 4 игры, где Хидеки Камия принимал непосредственное участие: The Wonderful 101, Bayonetta 2, Astral Chain и Bayonetta 3. А если учитывать деятельность Platinum Games, где он не принимал непосредственное участие в разработке, то там еще есть 4 годных игры: Vanquish, Nier: Automata и Metal Gear Rising, Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon.
Как итог, за исключением The Wonderful 101 (кстати жаль ее, игрушка очень кайфовая) все эти игры продались тиражом более 1,5 млн. копий, что для AА-сегмента успешный успех. Та же Astral Chain вообще опередила прогнозные показатели Platinum Games по продажам, которые они явно той же Нинтендо озвучивали. И Нинтендо опять же продолжает давать зеленый свет на всевозможные новые игры от Platinum и сиквелы.
Так что я видел только один серьезный обсрамс - это Babylon's Fall. А та самая пресловутая Scalebound не может считаться провалом по определению, так как ее не существует.
P.S.: Помимо Babylon's Fall два самых провальных с точки зрения продаж проекта Камии – это The Wonderful 101 и та самая Okami (анонс сиквела которой вызвал массовый экстаз у всех кто смотрел TGA).
Ну справедливости ради в день выходило по пять рендеров консоли и все разные. А еще куча новостей из разряда "джойкон теперь мышка" и "понюхай, как пахнет зельды подмышка". А уж про то сколько в ней терафлопс и с какой консолью можно сравнить ее производительность - это вообще отдельная песня (то с PS5 сравнивают, то с XBOX Series S, то с электронным чайником). И поверь куча народу уже начало во все эти истории верить, а теперь чидят и разочаровываются.
Люди любят вот эту историю. Сами придумают, потом оказывается, что это выглядит не так и расстраиваются. И этот эффект на продажи работает хуже, чем не говорить такиим людям о каких-то новых возможностях платформы в целом.
Там было 0 сюрпризов, выглядит примерно так же, уточки ничего не испортили.