


Названа главная проблема игровой индустрии в 2025 году — с ней приходится сталкиваться всем разработчикам
- Комментарии
- Форум
-
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Clair Obscur: Expedition 33 отлично стартовали на PlayStation 5
27 -
Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
17 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
31 -
EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
22 -
Влажные фантазии: Обзор Venus Vacation PRISM - DEAD OR ALIVE Xtreme
17
Главной проблемой индустрии на сегодняшний день является снижение интереса аудитории к новым играм. Об этом сообщил аналитик Мэт Пискателла из компании Circana, которая отслеживает состояние игрового рынка США и имеет доступ к точным цифрам продаж.
"Главной проблемой игровой индустрии в 2025 году является то, что список самых популярных игр сегодня выглядит так же, как и в 2018 году", - написал аналитик.
В переписке с пользователями Пискателла указал, что ситуация вызывает обеспокоенность. Игровым компаниям приходится сталкиваться с ростом популярности условно-бесплатных игр, которые превращаются в огромные виртуальные платформы, где можно провести сотни или даже тысячи часов, и на этом фоне аудиторию становится сложнее заинтересовать в других бесплатных играх и уж тем более заставить купить новую игру за 70 долларов.
Эта ситуация не эксклюзивна для США — ранее стало известно, что продажи новых игр в Европе упали почти на 30% в 2024 году. Dragon's Dogma 2 смогла добраться в общегодовом чарте только до 34 места, Final Fantasy VII Rebirth — до 43 места, Star Wars Outlaws осела на 45 строчке, а Dragon Age: The Veilguard — на 68-й. Лучше всего из новинок себя смогли показать Dragon Ball: Sparking! ZERO, Warhammer 40,000: Space Marine 2, Helldivers 2, Call of Duty: Black Ops 6 и EA Sports FC 25.
А вот так выглядит чарт продаж за первую неделю 2025 года в Великобритании — только три игры из первой десятки вышли в 2024 году:
- Hogwarts Legacy (2023)
- EA Sports FC 25 (2024)
- Elden Ring (2022)
- Call of Duty: Black Ops 6 (2024)
- Mario Kart 8 Deluxe (2017)
- Super Mario Party Jamboree (2024)
- Nintendo Switch Sports (2022)
- Mortal Kombat 11 Ultimate (2020)
- Cyberpunk 2077 (2020)
- Minecraft (2011)
Если же смотреть не на продажи, а на показатели игровой активности, то такие чарты почти полностью состоят из старых сервисных хитов по типу Fortnite, Minecraft, Call of Duty Warzone, Roblox и других — все они уже много лет представлены на рынке, и пробиться туда новичкам очень затруднительно.
Читайте также: Известный инсайдер показал "реальный логотип" Nintendo Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy
- 29.04.2025 Far Cry 4 обеспечили поддержкой 60 FPS на PlayStation 5
- 29.04.2025 Потный и побитый Дуэйн Джонсон обнимается с Эмили Блант в трейлере фильма "Крушащая машина"
- 29.04.2025 Halo 3 могла получить качественный ремастер, но у 343 Industries не хватило ресурсов на разработку
- 29.04.2025 CD Projekt RED: Nintendo Switch 2 получит лучшую портативную версию Cyberpunk 2077
- 29.04.2025 Ветеран Rockstar Games: Grand Theft Auto VI не нужен еще один трейлер
А вы говно повесточное и душное в пустых опенворлдах с 40фпс под длсс не делайте и все будет ок.
У этого следствия есть причины.
Это не снижение интереса это падение качества этих игр до такой степени что в гачах сюжет и все остальное на голову лучше выглядит и читается
Ну и это
У этого следствия есть причины.
А вы говно повесточное и душное в пустых опенворлдах с 40фпс под длсс не делайте и все будет ок.
Ну так издатели боятся и не вкладывают в новые тайтлы, вместо этого доят насухо свои франшизы
Вот поэтому, я всегда радуюсь, когда закрываются от больших убытков любые сервисные игры.
а чё не так? всё отлично. кушаем
А кто виноват в этой проблеме? Если нарратив, диалоги и персонажи в китайской/японской условно-беспалной игре написаны и прописаны лучше чем в DA Veilguard,которую делали почти 10 лет то чья тут вина?
В 2022-2023 годах игр-сервисов было не меньше, что не мешало ряду сингловых игр как Resident Evil 4 Remake, Balgur's Gate III, Elden Ring, God of War: Ragnarök, Legend of Zelda TOTK, CP 2077 Phanthom Liberty показать хорошие продажи.
Лол а игры сервисы что не новые IP, эти повесточное ледибои вообще понимают что несут? Проблема лично в разработчиках западных студий, которых проще на мартышек заменить.
Может просто игры надо нормальные делать? А то так и получается, что большинство хороших игр лет 7 назад и выходили. Но есть еще такие дебилы как филя, который топовый эксклюзив типа Индианы Джонса, сливает в день релиза в унитаз гейпаса, и по итогу у такой шикарной игры тупо нет продаж. В стиме 5тыщ обзоров, это же абсурд. А есть еще идиоты из соне, которые изымают топовые бестселлеры из продажи, и отбирают у уже купивших людей, в большинстве стран мира, запрещая покупать свои игры. А потом они жалуются на снижение. Ну не кретины?
Ой ржу: это читается ровно как "мы теряем возможность зарабатывать тонны бабок устоявшимся способом, памагити"
Да идите вы в хер, не можете - не надо, смогут другие.
Повестки много стало и ценники конские на игры, вот народ и стал меньше новых игр покупать
Так может повесточное говно перестать штамповать, и ремейки ремейков перестать делать? Уже я себе в пару к пс5 взял ПК и покупаю себе игры со 100% скидкой в "зеленом магазине" тк достало это
Это не снижение интереса это падение качества этих игр до такой степени что в гачах сюжет и все остальное на голову лучше выглядит и читается
Ну и это
Опять публика виновата. Не хочет играть в их гениальные (нет) игры.
Не делайте говна и падать спрос не будет!!!
Даже онлайн Хелдайверс 2 это показала( нынешние онлайн игры зло), когда все остальные онлайн игры последних лет не особо выстреливают.
Просто игры надо делать хорошие
Как в воду глядели. Собираю шкурки в RDR2 (2018) третий день ?
Эти горе-программисты не могут разобраться в том, что они делают.
Сначала мы будем таскать на пенисах игроков, разговаривать с ними, как со вторым сортом, упрекать их во всех грехах, обвешивая ярлыками в любой непонятной ситуации, смеяться в лицо "не хочешь, не покупай", а потом "мы обеспокоены, чет как-то денежка не идет", но виноваты, как обычно, игроки, которые, собаки такие, покупают старые игры вместо новехоньких произведений искусства.
На самом деле рынок уже пресыщен играми всех мастей. В моем окружении уже почти никто (кроме меня) не покупает новинки. Молодняк играет в основном на телефоне, сетевые игры, сомнительные симуляторы из бездонной библиотеки Стима, а старые геймеры перепроходят любимые старые игры и торчат в них по 1000 часов. Увы, но новинки сейчас берет только наверное процентов 10 игроков
Две беды - любители дрочилен и создатели дрочилен , но видимо они друг друга устраивают ?