Эксперт: При добавлении в Xbox Game Pass с первого дня игра теряет до 80% потенциальных продаж на Xbox Series X|S
-
Eurogamer: Разработчики Suicide Squad: Kill the Justice League попали под сокращение в конце 2024 года
32 -
"Зафиксирован обвал": Игроки покупают все меньше игр на физических носителях
33 -
Названа главная проблема игровой индустрии в 2025 году — с ней приходится сталкиваться всем разработчикам
1 -
У нас есть DualSense дома: Hyperkin представила контроллер для Xbox в стиле геймпада PlayStation 5
5 -
Серия Hitman стала недоступна для покупки в российских Steam и Epic Games Store
9
Добавление новых игр в Xbox Game Pass значительно сокращает их коммерческий потенциал на консолях Xbox Series X|S, рассказал индустриальный эксперт Кристофер Дринг в переписке с пользователями форумов Install Base. Согласно последним данным, разработчики теряют порядка 80% потенциальных премиальных продаж.
В качестве примера он упомянул Starfield и Indiana Jones and the Great Circle от Microsoft и Bethesda — они слабо были представлены в чартах продаж по всему миру, поскольку миллионы людей прошли их по подписке.
"Игры, сразу добавляемые в Game Pass, могут терять порядка 80% потенциальных премиальных продаж на Xbox. Эта цифра активно обсуждается в игровой индустрии. Для крупных мейнстримных релизов показатель может быть ниже, но, в целом, влияние подписки очень заметно. Достаточно взглянуть на низкие позиции Hellblade II или Indiana Jones and the Great Circle в чартах, вспомнить Starfield. Очевидно, что Game Pass оказывает существенное влияние на продажи игр на консолях Xbox".
Тем не менее, это совсем не значит, что использование Game Pass — плохая идея. Этот сервис может быть хорошим инструментом в разных сценариях, объяснил Дринг.
Например, если игра выходит не только на Xbox Series X|S и ПК — в таком случае есть шанс привлечь сомневающуюся аудиторию PlayStation 5, которая увидит обсуждения в социальных сетях и захочет совершить покупку. При этом частично потеря потенциальных продаж на Xbox Series X|S компенсируется выплатами от Microsoft — для небольших независимых разработчиков, испытывающих финансовые сложности и не имеющих сильных маркетинговых инструментов, Xbox Game Pass может стать ключом к аудитории и успеху.
Дринг отмечает, что людей в целом становится все сложнее привлекать к новым платным играм, особенно если это игры от малоизвестных разработчиков. Конкуренция на рынке слишком высока, причем за внимание аудитории давно сражаются не только премиальные релизы, но и условно-бесплатные, которые становятся все популярнее.
"Удачи всем разработчикам, пытающимся сегодня привлечь внимание людей к новым играм. В сегодняшних реалиях подписочные сервисы, такие как Game Pass, могут давать возможность набрать аудиторию.
Данные показывают, что многие игроки ограничиваются, например, только Call of Duty. Если эти же игроки в этом году приобрели доступ к Call of Duty через Game Pass и при этом воспользовались возможностью попробовать другие игры сервиса, в которые они бы иначе не сыграли, - сложно утверждать, что это негативное явление", - указал Дринг.
Сейчас аналитики ждут от Microsoft данных по росту Xbox Game Pass после запуска Call of Duty: Black Ops 6. Но Дринг говорит, что полагаться на один лишь этот подписочный сервис для корпорации не имеет смысла, и она это уже поняла. Причем главным барьером для расширения пользовательской базы подписки является не игровая линейка, а рост популярности условно-бесплатного контента, рассчитанного на сотни часов.
"В современном мире, где самые популярные игры предлагаются бесплатно и способны увлечь на сотни часов, представить, что большинство игроков будут выбирать доступ к играм через подписочные сервисы... это кажется почти фантастикой", - подытожил журналист.
Ранее инсайдеры рассказали, что в Microsoft считают эксклюзивность Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S ошибкой.
Читайте также: Бюджеты Call of Duty поражают воображение — Call of Duty: Black Ops Cold War стоила $700 миллионов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.01.2025 "Сценарий готов": Режиссер "Флэша" напомнил об экранизации Shadow of the Colossus от Sony — нужен большой бюджет
- 09.01.2025 Бег по стенам и использование крюка: Особенности системы паркура в Assassin's Creed: Shadows
- 09.01.2025 Microsoft приглашает на презентацию Xbox Developer_Direct — покажут DOOM: The Dark Ages и новую секретную игру
- 09.01.2025 "Зафиксирован обвал": Игроки покупают все меньше игр на физических носителях
- 09.01.2025 Милла Йовович и Дэйв Батиста сражаются с демонами в трейлере фильма "В потерянных землях"
- 09.01.2025 Серия Hitman стала недоступна для покупки в российских Steam и Epic Games Store
Просто невероятное открытие от эксперта.
@TamTam Проблема всех подобных рассуждений о 20 долларах в том, что вы берете только этот показатель и игнорируете массу других, которых мы не видим годами. Вопрос тогда: ну вот я оплатил «Геймпас» за 20 + купил ДЛС + «Батлпас» в «Калде» на еще 15 и в течение года покупал еще по 15 долларов несколько ДЛС, что в итоге сделало цену примерно в 70 +- пара десятков в течение года. Учтите, я говорю исключительно про «Калду», а я ведь играю в более одного проекта.
Получается, что «Калда» и «Геймпас» в этом году раскрутили меня на покупку полноценной игры, но с несколько более длинным сроком.
Получается, что «Геймпас» как бы размазал трату на год и не ударил разовым платежом, что мне оказалось не так болезненно. Я покупал еще в других играх в «Майкрасофт Ап».
Мы сейчас обсуждаем эфемерные темы корпораций, владеющих просто колоссальными ресурсами и доходностью за гранью фантастики. Если «Майкрасофт» ничего делать не будут, они теряют гораздо больше, чем «Геймпас» теряет в год, в этом вся загвоздка.
Eternal Strands – 28 января
•Sniper Elite: Resistance – 30 января
•Citizen Sleeper 2: Starward Vector – 31 января
•Avowed – 18 февраля
•Atomfall – 28 марта
•Bountянваря
•Football Manager 25 – март
•Clair Obscur: Expedition 33 – весна
•Dead Static Drive – 1 квартал
•Commandos: Origins – 1 квартал
•33 Immortals
•Descenders Next
•DOOM: The Dark Ages
•Fable
•FBC: Firebreak
•Frostpunk 2 (Xbox-версия)
•Kulebra and the Souls of Limbo
•Little Rocket Lab
•Lost in Random: The Eternal Die
•Mixtape
•Replaced
•Sleight of Hand
•South of Midnight
•Subnautica 2 (ранний доступ)
•The Alters
•The Outer Worlds 2
•Towerborne
•Voidtrain (Xbox-версия)
•Wheel World
•Winter Burrow
•Wuchang: Fallen Feathers
Ну представь как выглядит твой комментарий. Смешно читать подобное на 25 год перечисленно больше 30 игр которые залетают в геймпас. Для фанатов подписки это отличный урожай я лично буду пробовать чуть более демяти игр из этого списка.
В этом и смысл Хбокса - единственная геймпасс консоль с дей Ван релизами, очень выгодное предложение. А окупать игры будут сонибои. А ещё Хбокс единственная консоль с нормальным браузером.
Кроме Дума и может Аутерворлдс 2 кормежка с лопаты
А что бизнес игрового подразделения Майкрософт в гору идет, чтобы говорить о том, что они "разбираются" лучше? Количество подписчиков каждый месяц миллионами растет или продажи консоли бьют рекорды? Или может закрытие студий и сокращения это признак успешного ведения бизнеса? Сколько игр Майков бестсейлерами стало с миллионым онлайном?
Сам по себе GP -- это даже очень хорошая идея.
Плохая -- это накачивать его ААА в дни релиза. Оно понятно, что продажи GP это повышает, но не настолько же. Игры -- это не фильмы (годы на создание, до пяти и более лет, вместо пары лет на съемку; десятки \ сотни часов на прохождение, вместо пары часов на просмотр, это может быть в разы больше, чем у сериалов). Это абсолютно другой "зверь", и подход к нему нужен другой.
И даже стриминговые сервисы не накачивают крупняком типа "Мстителей", обычно это куда более бюджетное, "одноразовое", "фоновое" кино. Крупняк всегда сперва выходит в кинотеатре (исключения -- ковид и откровенные провалы, которые могут выпнуть пораньше, чтобы хоть что-то собрать). Никто так не делает, если проводить аналогию между медиа.
В итоге у нас уже не будет объективной картины, как там на самом деле могло быть по продажам у второго Хеллблейда, Старфилда и Индианы. Провалы \ не провалы -- все в одном котле,
все как при коммунизме))Для GP нужен собственный контент, со своим бюджетом и конкретно под GP, с оценкой его аудитории.
А вот тут он прав.
DMZ лучшая Колда эвер. В сравнении с одноклеточным пиу-пиу на картах 2х2 метра за 80$ - просто некстген. И в ней есть чем, заняться, а не бесконечно спавниться открывать наклейки на жопу.
800+ часов ушло на выполнение "заданий", выполнение которых дает реальный буст к прокачке, будь то слот для оружия, комплект самореанимации, или еще чего. Это нельзя купить за бабло.Обязательно играть сквадом - одиночка обречен на провал. Единственная фритуплей, где я покупал скинчики, потому что игра - офигенная, за такую и 80$ вообще не жалко.
Именно поэтому Актиблиз зарезала DMZ, она так и не вышла из бета-версии за 5 лет. Эффективный манагер.
Жду китайскую фтп Батлу, оригинальная после 2042 точно не нужна
О, эксперт топит за ф2п хрючево, класс. Больше скинчиков, лутбоксов и brain rot. И в каждую игру тик-ток танцы, позязя.
По чартам Starfield - так он унылый и примитивный, Беседка еще в середине 10х сдуваться начала. Индиана - крутой, но нишевый (плюс, дико обделался последний фильм - а одной игрой такой сарафан не вытянуть)
Разработчик теряет; сервис растет.
Ведь именно поэтому МС вынуждены давать деньги тем разрабам чьи игры продаються слишком хорошо чтобы хоронить их подпиской.
Если бы ты купил колду за 70 баксов и потом те же батл пассы и прочее, то потратил бы ещё больше.
Фил заботится о простых пользователях для которы сотни великолепных игр доступны практически бесплатно. 👍
У него наверное есть, а у нас нет. Соответственно мы можем только верить, а вот проверить нет. Верить кому либо на слово очень часто оканчивается разочарованием.
Ни фига не понял зачем вы мне это написали, или вы не знаете что такое сарказм?
А твой игровой бизнес идёт в гору? А закрытия студий и сокращения в этом году были только у МС? Да и коммент мой был о другом, но ты как всегда в одни ворота, так же удобней, заучил фраз 10 и уже эксперт.
Я не покупаю катку за 70 баксов и никогда этого не делал. Геймпас в этом плане дал мне повод скачать игру и посмотреть, что да как, но не являюсь ярым фанатом, чтобы разом вкинуть 70 и более. )