Эксперт: При добавлении в Xbox Game Pass с первого дня игра теряет до 80% потенциальных продаж на Xbox Series X|S
33 Комментарии: 35

Эксперт: При добавлении в Xbox Game Pass с первого дня игра теряет до 80% потенциальных продаж на Xbox Series X|S

Автор: GameMAG
Дата: 07.01.2025 23:51
23 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Eurogamer: Разработчики Suicide Squad: Kill the Justice League попали под сокращение в конце 2024 года

    32 09.01.2025 21:20 от Hello
  • "Зафиксирован обвал": Игроки покупают все меньше игр на физических носителях

    33 09.01.2025 21:15 от Vladimir2
  • Названа главная проблема игровой индустрии в 2025 году — с ней приходится сталкиваться всем разработчикам

    1 09.01.2025 21:14 от style-z
  • У нас есть DualSense дома: Hyperkin представила контроллер для Xbox в стиле геймпада PlayStation 5

    5 09.01.2025 20:54 от Breoreus
  • Серия Hitman стала недоступна для покупки в российских Steam и Epic Games Store

    9 09.01.2025 20:52 от Breoreus

Добавление новых игр в Xbox Game Pass значительно сокращает их коммерческий потенциал на консолях Xbox Series X|S, рассказал индустриальный эксперт Кристофер Дринг в переписке с пользователями форумов Install Base. Согласно последним данным, разработчики теряют порядка 80% потенциальных премиальных продаж.

В качестве примера он упомянул Starfield и Indiana Jones and the Great Circle от Microsoft и Bethesda они слабо были представлены в чартах продаж по всему миру, поскольку миллионы людей прошли их по подписке.

"Игры, сразу добавляемые в Game Pass, могут терять порядка 80% потенциальных премиальных продаж на Xbox. Эта цифра активно обсуждается в игровой индустрии. Для крупных мейнстримных релизов показатель может быть ниже, но, в целом, влияние подписки очень заметно. Достаточно взглянуть на низкие позиции Hellblade II или Indiana Jones and the Great Circle в чартах, вспомнить Starfield. Очевидно, что Game Pass оказывает существенное влияние на продажи игр на консолях Xbox".

Тем не менее, это совсем не значит, что использование Game Pass плохая идея. Этот сервис может быть хорошим инструментом в разных сценариях, объяснил Дринг.

Например, если игра выходит не только на Xbox Series X|S и ПК в таком случае есть шанс привлечь сомневающуюся аудиторию PlayStation 5, которая увидит обсуждения в социальных сетях и захочет совершить покупку. При этом частично потеря потенциальных продаж на Xbox Series X|S компенсируется выплатами от Microsoft для небольших независимых разработчиков, испытывающих финансовые сложности и не имеющих сильных маркетинговых инструментов, Xbox Game Pass может стать ключом к аудитории и успеху.

Дринг отмечает, что людей в целом становится все сложнее привлекать к новым платным играм, особенно если это игры от малоизвестных разработчиков. Конкуренция на рынке слишком высока, причем за внимание аудитории давно сражаются не только премиальные релизы, но и условно-бесплатные, которые становятся все популярнее.

"Удачи всем разработчикам, пытающимся сегодня привлечь внимание людей к новым играм. В сегодняшних реалиях подписочные сервисы, такие как Game Pass, могут давать возможность набрать аудиторию.

Данные показывают, что многие игроки ограничиваются, например, только Call of Duty. Если эти же игроки в этом году приобрели доступ к Call of Duty через Game Pass и при этом воспользовались возможностью попробовать другие игры сервиса, в которые они бы иначе не сыграли, - сложно утверждать, что это негативное явление", - указал Дринг.

Сейчас аналитики ждут от Microsoft данных по росту Xbox Game Pass после запуска Call of Duty: Black Ops 6. Но Дринг говорит, что полагаться на один лишь этот подписочный сервис для корпорации не имеет смысла, и она это уже поняла. Причем главным барьером для расширения пользовательской базы подписки является не игровая линейка, а рост популярности условно-бесплатного контента, рассчитанного на сотни часов.

"В современном мире, где самые популярные игры предлагаются бесплатно и способны увлечь на сотни часов, представить, что большинство игроков будут выбирать доступ к играм через подписочные сервисы... это кажется почти фантастикой", - подытожил журналист.

Ранее инсайдеры рассказали, что в Microsoft считают эксклюзивность Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S ошибкой.

Читайте также: Бюджеты Call of Duty поражают воображение — Call of Duty: Black Ops Cold War стоила $700 миллионов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Stanis
Stanis 46.83 07.01.2025 23:56 удалён
10

Просто невероятное открытие от эксперта. 

Комментарии (35)
kaldur_am
kaldur_am 0.03 08.01.2025 12:01 удалён
0

@TamTam Проблема всех подобных рассуждений о 20 долларах в том, что вы берете только этот показатель и игнорируете массу других, которых мы не видим годами. Вопрос тогда: ну вот я оплатил «Геймпас» за 20 + купил ДЛС + «Батлпас» в «Калде» на еще 15 и в течение года покупал еще по 15 долларов несколько ДЛС, что в итоге сделало цену примерно в 70 +- пара десятков в течение года. Учтите, я говорю исключительно про «Калду», а я ведь играю в более одного проекта. 
Получается, что «Калда» и «Геймпас» в этом году раскрутили меня на покупку полноценной игры, но с несколько более длинным сроком. 
Получается, что «Геймпас» как бы размазал трату на год и не ударил разовым платежом, что мне оказалось не так болезненно. Я покупал еще в других играх в «Майкрасофт Ап». 
Мы сейчас обсуждаем эфемерные темы корпораций, владеющих просто колоссальными ресурсами и доходностью за гранью фантастики. Если «Майкрасофт» ничего делать не будут, они теряют гораздо больше, чем «Геймпас» теряет в год, в этом вся загвоздка.

kaldur_am
kaldur_am 0.03 08.01.2025 12:06 удалён
0
Годы без игр как бы закончились ещё в 22–23 годах. 

Они как бы закончились. Крупных AAA-игр с гулькин нос.  Можно сколько угодно оправдываться выросшими сроками разработки, только вот количество студий у Майков тоже с годами росло.

Сервис при достаточном количестве людей в нем уже автоматом окупает производство игр

20 долларов даже при учете всех 33 миллионов это прям такие деньжища.  Даже расходы на Колду покрыть за раз не смогут... Правда, остальные десятки студий в очереди постоят с распиской от Мелкомягких. Крупные издатели будут счастливы узнать, что получат мильёны не в первые месяцы, как с продажами в ретейле и цифре, а "размазанные по бутерброду" на весь год

И да, ведь бизнес работает на окупаемость, а не на сверхприбыль и доход... С такой логикой выживания, а не постоянно роста, большей части издателей проще закрыть студию или посокращать (чем они в прошлом году и занимались)

Приятно видеть человека который разбирается в бизнесе лучше чем Майкрософт и при этом не обделяет нас своим вниманием на Гамажике.

Eternal Strands – 28 января
•Sniper Elite: Resistance – 30 января
•Citizen Sleeper 2: Starward Vector – 31 января
•Avowed – 18 февраля
•Atomfall – 28 марта
•Bountянваря
•Football Manager 25 – март
•Clair Obscur: Expedition 33 – весна
•Dead Static Drive – 1 квартал
•Commandos: Origins – 1 квартал
•33 Immortals
•Descenders Next
•DOOM: The Dark Ages
•Fable
•FBC: Firebreak
•Frostpunk 2 (Xbox-версия)
•Kulebra and the Souls of Limbo
•Little Rocket Lab
•Lost in Random: The Eternal Die
•Mixtape
•Replaced
•Sleight of Hand
•South of Midnight
•Subnautica 2 (ранний доступ)
•The Alters
•The Outer Worlds 2
•Towerborne
•Voidtrain (Xbox-версия)
•Wheel World
•Winter Burrow
•Wuchang: Fallen Feathers

Ну представь как выглядит твой комментарий. Смешно читать подобное на 25 год перечисленно больше 30 игр которые залетают в геймпас. Для фанатов подписки это отличный урожай я лично буду пробовать чуть более демяти игр из этого списка.

dionis15
dionis15 0.77 08.01.2025 12:40 удалён
0

В этом и смысл Хбокса - единственная геймпасс консоль с дей Ван релизами, очень выгодное предложение. А окупать игры будут сонибои. А ещё Хбокс единственная консоль с  нормальным браузером.

Herman45
Herman45 147.65 08.01.2025 13:00 (изменен) удалён
1
Годы без игр как бы закончились ещё в 22–23 годах. 

Они как бы закончились. Крупных AAA-игр с гулькин нос.  Можно сколько угодно оправдываться выросшими сроками разработки, только вот количество студий у Майков тоже с годами росло.

Сервис при достаточном количестве людей в нем уже автоматом окупает производство игр

20 долларов даже при учете всех 33 миллионов это прям такие деньжища.  Даже расходы на Колду покрыть за раз не смогут... Правда, остальные десятки студий в очереди постоят с распиской от Мелкомягких. Крупные издатели будут счастливы узнать, что получат мильёны не в первые месяцы, как с продажами в ретейле и цифре, а "размазанные по бутерброду" на весь год

И да, ведь бизнес работает на окупаемость, а не на сверхприбыль и доход... С такой логикой выживания, а не постоянно роста, большей части издателей проще закрыть студию или посокращать (чем они в прошлом году и занимались)

Приятно видеть человека который разбирается в бизнесе лучше чем Майкрософт и при этом не обделяет нас своим вниманием на Гамажике.

Eternal Strands – 28 января
•Sniper Elite: Resistance – 30 января
•Citizen Sleeper 2: Starward Vector – 31 января
•Avowed – 18 февраля
•Atomfall – 28 марта
•Bountянваря
•Football Manager 25 – март
•Clair Obscur: Expedition 33 – весна
•Dead Static Drive – 1 квартал
•Commandos: Origins – 1 квартал
•33 Immortals
•Descenders Next
•DOOM: The Dark Ages
•Fable
•FBC: Firebreak
•Frostpunk 2 (Xbox-версия)
•Kulebra and the Souls of Limbo
•Little Rocket Lab
•Lost in Random: The Eternal Die
•Mixtape
•Replaced
•Sleight of Hand
•South of Midnight
•Subnautica 2 (ранний доступ)
•The Alters
•The Outer Worlds 2
•Towerborne
•Voidtrain (Xbox-версия)
•Wheel World
•Winter Burrow
•Wuchang: Fallen Feathers

Ну представь как выглядит твой комментарий. Смешно читать подобное на 25 год перечисленно больше 30 игр которые залетают в геймпас. Для фанатов подписки это отличный урожай я лично буду пробовать чуть более демяти игр из этого списка.

Кроме Дума и может Аутерворлдс 2 кормежка с лопаты 

TamTam
TamTam 70.14 08.01.2025 13:18 (изменен) удалён
1
Годы без игр как бы закончились ещё в 22–23 годах. 

Приятно видеть человека который разбирается в бизнесе лучше чем Майкрософт и при этом не обделяет нас своим вниманием на Гамажике.

А что бизнес игрового подразделения Майкрософт в гору идет, чтобы говорить о том, что они "разбираются" лучше? Количество подписчиков каждый месяц миллионами растет или продажи консоли бьют рекорды? Или может закрытие студий и сокращения это признак успешного ведения бизнеса? Сколько игр Майков бестсейлерами стало с миллионым онлайном? smiley

SkaarjD
SkaarjD 54.52 08.01.2025 14:00 удалён
0
Тем не менее, это совсем не значит, что использование Game Pass — плохая идея.

Сам по себе GP -- это даже очень хорошая идея.

Плохая -- это накачивать его ААА в дни релиза. Оно понятно, что продажи GP это повышает, но не настолько же. Игры -- это не фильмы (годы на создание, до пяти и более лет, вместо пары лет на съемку; десятки \ сотни часов на прохождение, вместо пары часов на просмотр, это может быть в разы больше, чем у сериалов). Это абсолютно другой "зверь", и подход к нему нужен другой.

И даже стриминговые сервисы не накачивают крупняком типа "Мстителей", обычно это куда более бюджетное, "одноразовое", "фоновое" кино. Крупняк всегда сперва выходит в кинотеатре (исключения -- ковид и откровенные провалы, которые могут выпнуть пораньше, чтобы хоть что-то собрать). Никто так не делает, если проводить аналогию между медиа.

В итоге у нас уже не будет объективной картины, как там на самом деле могло быть по продажам у второго Хеллблейда, Старфилда и Индианы. Провалы \ не провалы -- все в одном котле, все как при коммунизме ))

Для GP нужен собственный контент, со своим бюджетом и конкретно под GP, с оценкой его аудитории.

Koti4ga
Koti4ga 1.62 08.01.2025 14:58 удалён
0
В современном мире, где самые популярные игры предлагаются бесплатно и способны увлечь на сотни часов, представить, что большинство игроков будут выбирать доступ к играм через подписочные сервисы...

А вот тут он прав.
DMZ лучшая Колда эвер. В сравнении с одноклеточным пиу-пиу на картах 2х2 метра за 80$ - просто некстген. И в ней есть чем, заняться, а не  бесконечно спавниться открывать наклейки на жопу.
 800+ часов ушло на выполнение "заданий", выполнение которых дает реальный буст к прокачке, будь то слот для оружия, комплект самореанимации, или еще чего. Это нельзя купить за бабло.Обязательно играть сквадом - одиночка обречен на провал. Единственная фритуплей, где я покупал скинчики, потому что игра - офигенная, за такую и 80$ вообще не жалко.
Именно поэтому Актиблиз зарезала DMZ, она так и не вышла из бета-версии за 5 лет. Эффективный манагер.
Жду китайскую фтп Батлу, оригинальная после 2042 точно не нужна 
 

WolfFenrir
WolfFenrir 39.3 09.01.2025 00:41 удалён
0

О, эксперт топит за ф2п хрючево, класс. Больше скинчиков, лутбоксов и brain rot. И в каждую игру тик-ток танцы, позязя.
По чартам Starfield - так он унылый и примитивный, Беседка еще в середине 10х сдуваться начала. Индиана - крутой, но нишевый (плюс, дико обделался последний фильм - а одной игрой такой сарафан не вытянуть)

skinnyelephant
skinnyelephant 2.84 09.01.2025 05:39 удалён
0

Разработчик теряет; сервис растет.

Ведь именно поэтому МС вынуждены давать деньги тем разрабам чьи игры продаються слишком хорошо чтобы хоронить их подпиской.

mad8vad
mad8vad 6.54 09.01.2025 10:15 удалён
0

@TamTam Проблема всех подобных рассуждений о 20 долларах в том, что вы берете только этот показатель и игнорируете массу других, которых мы не видим годами. Вопрос тогда: ну вот я оплатил «Геймпас» за 20 + купил ДЛС + «Батлпас» в «Калде» на еще 15 и в течение года покупал еще по 15 долларов несколько ДЛС, что в итоге сделало цену примерно в 70 +- пара десятков в течение года. Учтите, я говорю исключительно про «Калду», а я ведь играю в более одного проекта. 
Получается, что «Калда» и «Геймпас» в этом году раскрутили меня на покупку полноценной игры, но с несколько более длинным сроком. 
Получается, что «Геймпас» как бы размазал трату на год и не ударил разовым платежом, что мне оказалось не так болезненно. Я покупал еще в других играх в «Майкрасофт Ап». 
Мы сейчас обсуждаем эфемерные темы корпораций, владеющих просто колоссальными ресурсами и доходностью за гранью фантастики. Если «Майкрасофт» ничего делать не будут, они теряют гораздо больше, чем «Геймпас» теряет в год, в этом вся загвоздка.

Если бы ты купил колду за 70 баксов и потом те же батл пассы и прочее, то потратил бы ещё больше. 

j3143
j3143 -5.43 09.01.2025 14:48 (изменен) удалён
0

Фил заботится о простых пользователях для которы сотни великолепных игр доступны практически бесплатно. 👍

NeProfi
NeProfi 100.42 09.01.2025 17:42 удалён
0

@NeProfi так у Дринга по крайне мере по Британии и Европе есть все цифры на руках, собственно от него мы узнавали о всех продажах игр в регионе

У него наверное есть, а у нас нет. Соответственно мы можем только верить, а вот проверить нет. Верить кому либо на слово очень часто оканчивается разочарованием.

NeProfi
NeProfi 100.42 09.01.2025 17:44 удалён
0
Годы без игр как бы закончились ещё в 22–23 годах. 

Они как бы закончились. Крупных AAA-игр с гулькин нос.  Можно сколько угодно оправдываться выросшими сроками разработки, только вот количество студий у Майков тоже с годами росло.

Сервис при достаточном количестве людей в нем уже автоматом окупает производство игр

20 долларов даже при учете всех 33 миллионов это прям такие деньжища.  Даже расходы на Колду покрыть за раз не смогут... Правда, остальные десятки студий в очереди постоят с распиской от Мелкомягких. Крупные издатели будут счастливы узнать, что получат мильёны не в первые месяцы, как с продажами в ретейле и цифре, а "размазанные по бутерброду" на весь год

И да, ведь бизнес работает на окупаемость, а не на сверхприбыль и доход... С такой логикой выживания, а не постоянно роста, большей части издателей проще закрыть студию или посокращать (чем они в прошлом году и занимались)

Приятно видеть человека который разбирается в бизнесе лучше чем Майкрософт и при этом не обделяет нас своим вниманием на Гамажике.

Eternal Strands – 28 января
•Sniper Elite: Resistance – 30 января
•Citizen Sleeper 2: Starward Vector – 31 января
•Avowed – 18 февраля
•Atomfall – 28 марта
•Bountянваря
•Football Manager 25 – март
•Clair Obscur: Expedition 33 – весна
•Dead Static Drive – 1 квартал
•Commandos: Origins – 1 квартал
•33 Immortals
•Descenders Next
•DOOM: The Dark Ages
•Fable
•FBC: Firebreak
•Frostpunk 2 (Xbox-версия)
•Kulebra and the Souls of Limbo
•Little Rocket Lab
•Lost in Random: The Eternal Die
•Mixtape
•Replaced
•Sleight of Hand
•South of Midnight
•Subnautica 2 (ранний доступ)
•The Alters
•The Outer Worlds 2
•Towerborne
•Voidtrain (Xbox-версия)
•Wheel World
•Winter Burrow
•Wuchang: Fallen Feathers

Ну представь как выглядит твой комментарий. Смешно читать подобное на 25 год перечисленно больше 30 игр которые залетают в геймпас. Для фанатов подписки это отличный урожай я лично буду пробовать чуть более демяти игр из этого списка.

Ни фига не понял зачем вы мне это написали, или вы не знаете что такое сарказм?

NeProfi
NeProfi 100.42 09.01.2025 17:48 (изменен) удалён
0
Годы без игр как бы закончились ещё в 22–23 годах. 

Приятно видеть человека который разбирается в бизнесе лучше чем Майкрософт и при этом не обделяет нас своим вниманием на Гамажике.

А что бизнес игрового подразделения Майкрософт в гору идет, чтобы говорить о том, что они "разбираются" лучше? Количество подписчиков каждый месяц миллионами растет или продажи консоли бьют рекорды? Или может закрытие студий и сокращения это признак успешного ведения бизнеса? Сколько игр Майков бестсейлерами стало с миллионым онлайном? smiley

А твой игровой бизнес идёт в гору? А закрытия студий и сокращения в этом году были только у МС? Да и коммент мой был о другом, но ты как всегда в одни ворота, так же удобней, заучил фраз 10 и уже эксперт.

kaldur_am
kaldur_am 0.03 09.01.2025 19:17 удалён
0

@TamTam Проблема всех подобных рассуждений о 20 долларах в том, что вы берете только этот показатель и игнорируете массу других, которых мы не видим годами. Вопрос тогда: ну вот я оплатил «Геймпас» за 20 + купил ДЛС + «Батлпас» в «Калде» на еще 15 и в течение года покупал еще по 15 долларов несколько ДЛС, что в итоге сделало цену примерно в 70 +- пара десятков в течение года. Учтите, я говорю исключительно про «Калду», а я ведь играю в более одного проекта. 
Получается, что «Калда» и «Геймпас» в этом году раскрутили меня на покупку полноценной игры, но с несколько более длинным сроком. 
Получается, что «Геймпас» как бы размазал трату на год и не ударил разовым платежом, что мне оказалось не так болезненно. Я покупал еще в других играх в «Майкрасофт Ап». 
Мы сейчас обсуждаем эфемерные темы корпораций, владеющих просто колоссальными ресурсами и доходностью за гранью фантастики. Если «Майкрасофт» ничего делать не будут, они теряют гораздо больше, чем «Геймпас» теряет в год, в этом вся загвоздка.

Если бы ты купил колду за 70 баксов и потом те же батл пассы и прочее, то потратил бы ещё больше. 

Я не покупаю катку за 70 баксов и никогда этого не делал. Геймпас в этом плане дал мне повод скачать игру и посмотреть, что да как, но не являюсь ярым фанатом, чтобы разом вкинуть 70 и более. )

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!