


Бюджеты Call of Duty поражают воображение — Call of Duty: Black Ops Cold War стоила $700 миллионов
- Комментарии
- Форум
-
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
23 -
Dragon Quest XII будет великолепной JRPG — скорее всего, выйдет на Nintendo Switch 2
16 -
Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
11 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
67 -
Невезучие 3%: Microsoft объявила о новой волне увольнений
11
В сети появилась информация о бюджетах нескольких игр основной серии Call of Duty — они значительно превосходят все оценки аналитиков.
Обычно подобного рода информация тщательно скрывается, но на этот раз Activision была вынуждена предоставить её в рамках судебного разбирательства по делу о стрельбе в школе "Робб" города Ювалде американского штата Техас, которая произошла 24 мая 2022 года.
Нынешний глава креативного отдела Activision по Call of Duty Патрик Келли сообщил, что на создание и поддержку каждой из трех фигурирующих в деле частей серии потратили по 450-700 миллионов долларов — это Call of Duty: Black Ops III, Call of Duty: Modern Warfare (2019) и Call of Duty: Black Ops Cold War. Он также раскрыл продажи этих шутеров.
-
Call of Duty: Black Ops III (2015): "Treyarch вела разработку в течение трех лет с творческой командой из сотен человек. За весь жизненный цикл игры на производство потратили 450 миллионов долларов". Продажи составили 43 миллиона копий.
-
Call of Duty: Modern Warfare (2019): "Infinity Ward работала над игрой несколько лет, а итоговый бюджет составил 640 миллионов долларов". Игра разошлась тиражом в 41 миллион копий.
-
Call of Duty: Black Ops Cold War (2020): "Treyarch и Raven Software потратили годы на создание игры, задействовав сотни специалистов и в конечном итоге израсходовав более 700 миллионов долларов на разработку и поддержку Black Ops Cold War". Продано 30 миллионов копий.
Стоит отметить, что затраты на рекламное продвижение в эти суммы не входят.
СМИ называют раскрытые бюджеты "гигантскими" и "из ряда вон выходящими" даже по меркам современной ААА-индустрии. Известно, что The Last of Us Part II и Horizon Forbodden West стоили Sony более 200 миллионов долларов каждая, а Spider-Man 2 — более 300 миллионов.
Читайте также: Эксклюзивы PlayStation 5 на ПК и других платформах — чего ждать дальше? Sony объяснила мультиплатформенную стратегию
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 «Белоснежка» и «Minecraft в кино» вышли в «цифре»
- 13.05.2025 Официально: Релиз Marvel 1943: Rise of Hydra перенесли на 2026 год
- 13.05.2025 Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
- 13.05.2025 Люсия заговорила по-русски: Энтузиасты выпустили дублированный трейлер Grand Theft Auto VI
- 13.05.2025 Николас Кейдж в образе Человека-паука Нуар — тизер сериала от Amazon
- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
Звиздец
ГТА 6 наверное 2 млрд. будет стоить.
И кто-то ещё ожидал что МС её будет бесплатно в Game Pass раздавать
@yahoo Black Ops 6 раздали.
Это ничего, за пару дней отобьет бюджет
Ну а вы как хотели? Несколько студий на каждую часть кормить как-то надо.
Результат- Поезд сделал бум
Смех и удивление вызывает, переходящее в безраличие.

Бюджеты конечно охренеть, но и количество проданных копий тоже поражает.
Хороших зарплат они там себе понаделали
Зарплаты резать нужно разработчикам просто и менеджерам, тогда и будут нормальные бюджеты. Все эти бюджеты понятие относительное, можно сделать говно за дорого, а можно найти студента первокурсника , который за 200 баксов сделает не хуже чем "профи", получающие по 5000 баксов каждый.
Дофига кто пойдет работать в индустрию где падают зарплаты
Жаль что отличный Cold War продался хуже чем слабый Black Ops III(это тот где "Поезд сделал бум" ).
На последнее слово стоит обратить внимание, возможно часть бюджета ушла на разного рода коллабы с брендами, франшизами и селебрити.
@LeonStrife скорее коллабы с брендами -- это траты из бюджета на маркетинг. Но для того, чтобы реализовать эти коллабы в течение года -- должны трудиться разработчики в офисе, и вот это учтено в приведенных суммах.
@aidarock как у нинтендо
Геймдиректор "Смуты", пожалуйста залогиньтесь.
На что они их тратят? Там же Тир по сути с красивой картинкой и продолжительность 5-8 часов, понимаю там рдр2, или ведьмак , или балдурс3, игры на сотни часов с невероятной проработкой! Так у них бюджет в разы меньше! А качество на порядок выше! Отмыв бабла какой то..
?
На предзаказах отобьет
Я не понимаю куда они такие деньги девают - графика хорошая, но не прямо шедевр, движок от кваки 3, физика нулевая, транспорта нет, геймплей один и тот же уже 20 игор, сюжетка - коридор на 5-6 часов, мультиплеер - арена шутер.
Бюджет двадцати Ведьмаков 3 на копипаст ежегодного йоба-шутера для тиктокеров, неплохо