SEGA создала «полностью играбельную» Shenmue для PlayStation 2, но не выпустила из-за «проблем с правами»
-
СМИ: Дефицит дисковых приводов для PlayStation 5 Pro вызывает разочарование среди игроков
1 -
"Ведьмак 4" удивит реалистичными NPC — CD Projekt RED хочет поднять планку
12 -
DLSS 4 и 16 ГБ памяти: В сеть попала фотография коробки GeForce RTX 5080 от MSI
20 -
Это не контракт с Sony: Раскрыта истинная причина отсутствия Black Myth: Wukong на Xbox Series X|S
92 -
Глава PlayStation: Uncharted навсегда изменила игры и повысила стандарты качества разработки
51
В конце 1990-х и начале 2000-х серия Shenmue стала настоящей сенсацией среди владельцев Dreamcast. Кинематографичное приключение с элементами файтинга в полуоткрытом мире от SEGA выглядело передовым для игровых технологий того времени, хотя не смогло спасти тонущую платформу.
В итоге SEGA превратилась в обычного издателя и начала выпускать игры на PlayStation 2, Xbox, GameCube и ПК. Например, Shenmue 2 в конечном итоге была портирована на платформу Microsoft с дополнительным DVD, где рассказывалась история оригинальной игры.
В беседе с редакцией Famitsu ведущий программист Такеси Хираи и программист Макото Вада впервые рассказали, что в природе существует рабочая сборка первой Shenmue для PlayStation 2. Более 20 лет назад команда, ответственная за оригинал, создала «полностью играбельную» версию, однако релиз не состоялся.
Хираи также разработал версию для Xbox, но в США была выпущена только вторая часть. Вада дополнил, что команда исправила все графические проблемы, сделав игру относительно стабильной для игроков PlayStation. В частности, были исправлены шейдеры с Dreamcast, а сборка для PlayStation 2 была полностью перепрограммирована для их работы.
Вада подозревает, что эти версии не были выпущены из-за проблем с правами. SEGA пришлось бы заплатить компаниям, выпускающим часы TIMEX и напитки Coca-Cola, тогда как контракт был заключён только для оригинальной игры с Dreamcast.
В 2019 году на свет появилась Shenmue 3 для PlayStation 4 и PC, а дебютную дилогию перенесли на современные платформы.
Читайте также: Sniper Elite: Resistance защитят Denuvo — появились системные требования в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.01.2025 Стала известна дата цифровой премьеры "Соника 3 в кино"
- 03.01.2025 Босс PlayStation назвал свою самую ожидаемую игру 2025 года
- 02.01.2025 ПК и облака — не помеха: Игровые консоли PlayStation продолжат оставаться ядром игрового бизнеса Sony
- 02.01.2025 Релиз далеко? Создатель Shadow of the Colossus и The Last Guardian ищет сотрудников для создания новой загадочной игры про робота
- 02.01.2025 Хидео Кодзима уже рассматривает актеров для шпионского боевика PHYSINT — идейного наследника Metal Gear Solid для PlayStation 5
- 02.01.2025 Раскрыта последняя бесплатная игра из серии новогодних раздач для ПК-геймеров от Epic Games Store
Кого они лечат? Якудза наоборот зарабатывала на продакт плейсменте. И да, он максимально органично смотрелся в в серии.
Какие-то странные причины! А поменять логотипы нельзя чтоли было, нужно было всю работу выкидывать (и когда они начинали делать порты, они не знали о такой проблеме?)? Что-то тут не то.
А жаль, выйди Шенму на пс2, вполне возможно, серию ждала бы гораздо более светлая судьба...
В начале 00-х я был под сильным впечатлением от первых двух частей и жаждал, чтобы поскорее вышла 3 часть. Но когда вышла 3 часть в 2019 я осилил только первые 20 минут игры. Всему свое время. Игра просто устарела по всем параметрам.
хотелось бы посмотреть какой бы популярностью она пользовалась на плойке, может быть и не закрылась бы серия
@aargunov ты не прав, причём тут 3 часть, там вообще много чего изменили и сделали хуже, чем во второй части.
Намедни начал третью, но переключился на Кингдом Хартс 2 и залип так, что прошел игру
Шенму не смогла спасти даже Дримкаст, будучи символом и феноменом консоли, а на PS2 игра бы затерялась, как и многие другие...о какой " светлой судьбе" речь
Я думаю проблема была с том что руководство Sega были с Sony злейшими конкурентами и всячески противились выпуску игр на их платформе. Даже решили уйти на Xbox, лишь бы не на Sony.
Первый раз об этом слышу. Выйди она на ПС2, может серия была бы популярнее Якудзы. Пути неисповедимы
а ещё ремейки отменили
надо прекшать покупку товарных знаков для игр так как эти товарные знаки стоит дороже чем доход от игр
Лицо представили васьков которые 2 текстуры не додумались перерисовать?
Даже интересно как бы выглядела эта версия игры. Оригинал очень неплохо использует объём видеопамяти и компрессию текстур Дримкаста, чем ПС2 похвастаться не могла, но она была сильна в другом. Запарились ли портировщики, чтоб компенсировать недостатки другими преимуществами, или это был порт уровня RE4? Надеюсь, когда-то раздобудут эту версию, если это не какой-то троллинг. В любом случае очень занимательная информация, но я тоже сомневаюсь, что причина лишь в брендах, будто в последствии они КокаКолу не меняли на ДжетКолу
Бренды напитков были только в японской игре, в западных версиях даже на дриме была джеткола. Да и полностью вырезав часы(как текстуру) и автоматы с газировкой игра бы ничего не потеряла. Не в этом смысл игры, это чисто бесполезная механика.
@KEHT_Twink
В СЕГЕ конечно топовые бизнесмены были, куда там Бобби Котику.
Просчитались, но где?
Не особо понимаю, что мешало убрать модельки. Эффективные менеджеры постарались наверное.
@Habeniht
Потому что мало кто готов покупать консоль ради одной игры.
На самом деле хороших игр там было не мало, но игр в целом было не много, но у самой Дримкаст, в силу разных обстоятельств, была куча проблем, которые никакая Шенму решить была не в состоянии.
По сути, идеи Шенму нашли своё развитие в серии Якудза, которая по сути стала эволюцией Шенму, и которая себя отлично чувствует по сей день.
Так что нет - выйди Шенму на ПС2, не затерялпсь, и, возможно, была бы жива по сей день. А вот Якудза могла бы и не случиться.
@Decay-Reel а что по твоему мнение роднит серии Shenmue и якудза? Как по мне они разные абсолютно во всём, я даже не знаю что там общего найти.
Вот кстати весь мой опыт с серией это попытка поиграть в первую Якудзу почти сразу после прохождения Шенму 2, и почему-то вот как минимум эта игра явно ощущалась иначе причём в худшую сторону, потому произошёл дроп, с тех пор не особо тянуло к серии. Из того что со стороны видел по другим играм серии, там только по как-то поверхностно есть пара элементов типа ходьбы по улицам + активности, но акценты на всё слишком другие.
По моему мнению эти серии роднит буквально всё. Не уверен, что тебя такой ответ устроит, но я художник, я так вижу.