PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog и Нила Дракманна может получить элементы хоррора
-
Разработчики Star Citizen получили от игроков $116 миллионов в 2024 году — общий бюджет проекта превысил $774 миллиона
13 -
Кажется, голос G-Man тизерит скорый анонс Half-Life 3
1 -
Kingdom Come: Deliverance отдают бесплатно в Epic Games Store — можно забрать и пройти до выхода Kingdom Come: Deliverance II
7 -
Это не контракт с Sony: Раскрыта истинная причина отсутствия Black Myth: Wukong на Xbox Series X|S
67 -
Nintendo запатентовала свою технологию масштабирования изображения перед анонсом новой консоли Switch 2
6
Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog, анонсированная на прошедшей The Game Awards 2024, сразу же после показа стала одним из самых обсуждаемых тайтлов среди владельцев PlayStation 5.
В ожидании следующего показа, который, вероятно, состоится еще не скоро, пользователи начали собирать потенциальные детали и обнаружили несколько интересных зацепок касаемо проекта.
Согласно данным, собранным из профилей разработчиков, в Intergalactic: The Heretic Prophet могут появиться элементы хоррора.
Об этом рассказал испанский ютубер Joanastic, который внимательно следит за активностью Naughty Dog. Он обратил внимание, что одним из художников, нанятых Naughty Dog для работы над Intergalactic, значится Тай Мартинес, специализирующийся на создании концептов в стиле хорроров и триллеров.
Кроме того, среди художников проекта числится Колин Лоример. Внимание блогера привлек его пост в соцетях, где он рассказал, что работал с Нилом Дракманном и другими авторами Naughty Dog над первоначальным питчем Intergalactic: The Heretic Prophet, а также указал в хэштегах такие термины, как #horror и #alien, наряду с #akira, #starwars и #fantasy.
Пока не совсем ясно, насколько преобладающими окажутся элементы хоррора, но студия уже доказала, что способна двигаться в этом направлении на примере The Last of Us и даже серии Uncharted, если вспомнить самую первую часть и уровень с мутантами.
Читайте также: Выход фильма "Бэтмен: Отважный и смелый" от режиссера "Флэша" был отложен.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.01.2025 Кажется, голос G-Man тизерит скорый анонс Half-Life 3
- 02.01.2025 Разработчики Star Citizen получили от игроков $116 миллионов в 2024 году — общий бюджет проекта превысил $774 миллиона
- 02.01.2025 Nintendo запатентовала свою технологию масштабирования изображения перед анонсом новой консоли Switch 2
- 02.01.2025 Microsoft отказала создателям "Секретного уровня" в кроссовере с участием героев Halo и Doom
- 01.01.2025 Это не контракт с Sony: Раскрыта истинная причина отсутствия Black Myth: Wukong на Xbox Series X|S
- 01.01.2025 Kingdom Come: Deliverance отдают бесплатно в Epic Games Store — можно забрать и пройти до выхода Kingdom Come: Deliverance II
Судя по главной героине это и так понятно , страшно смотреть
"Бу!. Испугался!?"
Ну значит ещё раз будет финансовый провал, т.к в нём будут опять виноваты токсичные мускулинные ГЕЙмеры, что не проглосуют монетой за очередной повесточной поделкой
Помнишь, как было с БФ5, после презентационного трейлера, когда ещё креативный директор сказал мол не нравится не покупай, ну игроки и не купили
Ты тоже можешь пройти мисо в пол, не заставляют же. При том особо ничего неизвестно, лучше бы концовку ролика обсудить
@Thorus в какую шкуру? Это просто персонаж, зачем себя переносить))). Напоминает детей, когда после фильма в Рембо играли и прыгали в квартире
@LegionSoviet А как она себе ведет то ? Вроде не кому не хамила и не грубила.
Иди своей дорогой, Сталкер.
Волосы в аномалии будут отрастать и надо будет постоянно бегать на корабль за бритвой.
Причем глобально :D
хахахахаха! ЛЫСОФОБ тебе надо запотентовать это слово официально как новое слово в русском языке.
"Может получить"
А может не получить.
Неуверенные Naughty Dog.
@Cyril Вот сюжет да, тоже вопросы вызывает, слишком масштабный проект. У Трахмана классно получается рассказывать небольшие истории и мастерски играть эмоциями игроков, но тут масштаб совсем другой. Как бы не получилось так что начало насыщенное, а дальше просадка, God of War Ragnarok и Forbidden west этим ох как страдали.
@MedVed_11Rus согласен. Что слитая концовка GoW:R, что Horizon.
Но тут у меня к ND нет пока претензий. Ещё ни одна их игра меня не разочаровала в плане сценария. Но снова же, я не исключаю факапа. У любой студии он случался.
@Cyril Меня тоже не разочаровывали пока, но нужно понимать масштабы.