"Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
-
"Добро пожаловать": Naughty Dog выпустила рождественскую открытку с героиней PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
109 -
Тираж NieR: Automata превысил 9 миллионов экземпляров
24 -
Второй сезон «Игры в кальмара» дебютировал на Netflix — все серии доступны в русской озвучке
18 -
Японские разработчики выбрали лучшие игры 2024 года — Black Myth: Wukong вошла в пятерку
68 -
Apple попыталась уйти из России «на полшишечки»
46
Ролевая игра Dragon Age: The Veilguard от студии BioWare показала слабый старт в Европе, сообщил редактор GamesIndustry.biz Кристофер Дринг. На данный момент она занимает 68 место в общем чарте продаж за 2024 год.
Если из списка убрать все старые игры и оставить только премьеры 2024 года, Dragon Age: The Veilguard займет среди них 19 место. Для сравнения, Star Wars Outlaws от Ubisoft находится на 45 месте общего годового чарта и на 14 месте — среди новых игр 2024 года.
Дринг констатировал, что продажи новых игр упали в этом году на 29%, и его это пугает. Европейский чарт уходящего года состоит в основном из старых хитов. Хорошими результатами среди дебютантов могут похвастаться Dragon Ball: Sparking! ZERO (13 место общего чарта), Warhammer 40,000: Space Marine 2 (12 место), Helldivers 2 (6 место), Call of Duty: Black Ops 6 (3 место) и EA Sports FC 25 (1 место). Dragon's Dogma 2 смогла добраться в общем годовом чарте только до 34 места, а Final Fantasy VII Rebirth — до 43 места. Учитывались результаты по продажам на физических носителях и в цифровом формате.
"Сейчас к запуску готовится новая консоль Nintendo, и в следующем году нас ожидает множество игр. Однако меня беспокоят последние данные: несмотря на ограниченное количество крупных релизов, Star Wars Outlaws заняла лишь 45 место в годовом чарте. Что касается традиционных рождественских блокбастеров, Call of Duty показала хорошие результаты, в то время как Dragon Age разочаровала. Это действительно вызывает тревогу. Рынок был практически пуст, и игра BioWare все равно не смогла привлечь аудиторию. Такие тенденции действительно пугают в преддверии следующего года", - отметил Дринг.
Отчасти интерес к новым крупным платным играм снижается в связи с ростом популярности сервисных релизов, предупреждают эксперты. Издателям приходится прилагать невероятные усилия, чтобы завоевать внимание аудитории.
Читайте также: Atlus объяснила, почему игры серии Persona фокусируются в основном на мужских протагонистах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.12.2024 CD Projekt RED пообещала улучшить геймплей в "Ведьмаке 4" — боевую систему переработают
- 26.12.2024 Indiana Jones and the Great Circle признана игрой с лучшей графикой на ПК в 2024 году по версии DSOGaming
- 26.12.2024 Долгожданный Xbox-эксклюзив Everwild от создателей Sea of Thieves могут показать в 2025 году
- 26.12.2024 Киберпанковый экшен Ghostrunner 2 бесплатно отдают всем ПК-геймерам на новогодней раздаче в Epic Games Store
- 26.12.2024 Indiana Jones and The Great Circle от Xbox обошла Astro Bot и стала игрой года на турнире Gamescom
- 26.12.2024 Халява: Разработчики Test Drive Unlimited Solar Crown приглашают бесплатно сыграть в версию для PlayStation 5
это не игра, это пропаганда, вызывает радость и надежду на светлое будущее гейминга в целом, пока такие помои сливают в унитаз
ожидаю подобного и от нового проекта Дракманна, поскольку уверен будет всё обмазано повесточкой
Пихают это когда у тебя нет выбора как на это реагировать и когда ты ни как не можешь избежать этого. В БГ3 таких моментов нет и ты сам решаешь как реагировать на мир и события. Нет в Вайлгард выбора и нелинейности как таковой и как я и говорил сопартийцы не интересные и скучные. В той же инквизиции сопартийцы были клевые, пусть там и был гей бык но тебе непихали это и ты можешь вообще в игре об этом не узнать.
@InoI63 Ага, то что это есть и ты об этом знаешь, это уже пихают. Так что не надо оправдываться. Интересно как ты уворачивался от инклюзивных негроэльфов и азиатоэльфов, которых не должно существовать или это уже перестало быть повесткой?
Я разве утверждал, что меня устраивает повестка в целом?) Нет меня не устраивает но в современных реалиях(я бы конечно предпочел, чтобы ее вообще не было) я сравниваю, подачу этой повестки ну и в целом, что БГ3 это реальная рпг т.е главная проблема Вайлгард не то, что там повестка(что безусловно плохо) но то, что это плохая игра. Надеюсь я смог донести свою мысль и она стала понятнее.
@GodVolt здесь дело в другом. Я не играл в БГ3, но о том что там много повестки узнаю только сейчас, на форумах, когда непонятные типы пишут: "Атамтоже". Во время продвижения игры никто это не пихал под нос
О том что в драгонаге куча повестки я знал с первых трейлеров, с отдельных новостей про редактор и удаление грудей. Логично, что хейт упал на проект заведомо. Так же с Дракманом и Призраком Йотея. Актрисы квиры - это так вывалилось, что назад не запихнешь.
Отсюда вывод - Интергалактик и Вейлгард не столько игры, сколько агитки для меня. БГ 3 все таки игра, хотя повестку там я тоже осуждаю
@InoI63 То что что Вейлгард плохая игра и никакая РПГ, я знаю. Но я говорил имённо о том, что люди вроде топящие против повестки, готовы с ней мирится, в играх, которые им нравятся. Это как, вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
Я против повестки, но я так же против лицемерия в этом вопросе. Поэтому, для меня наличие повести, это только часть проблемы игры.
У меня нет лицимерия я против повестки. Но я сравнивал их в том виде в котором игры сейчас т.е с поветской.
Так а в чём он не прав то?
Или ты хочешь сказать, что БГ3 это не насквозь повесточная игра?
Блин, мне же тут рассказывали, что у игры отличные продажи, а борцуны с повесточкой лоханулись
@RetroFan
Пихал, ты просто предпочитал не замечать этого, как и многие другие. Точно так же, как люди "делают вид, что не замечают" трансгендера в киберпанке 2077, который неприменно сообщит тебе о том, что он транс, хотя ты его даже не спрашивал об этом. "Ну это же побочка и вообще это киберпанк это другое".
Или как они предпочитают не замечать полный швах в Пасфайндере 2.
Или как они сокрушались на игру Dustborn и сценариста Рагнара Торнквиста, такую фигню повесточную написал, а раньше, раньше то какие квесты хорошие делал! The Longest Journey! ...Где первый человеческий персонаж, которого ты встречаешь в первые 5 минут игры, это лесбиянка, которая просто не затыкается о том, какая она лесбиянка и как это здорово, хотя ты её об этом не спрашивал. А её "девушка", "постоянно чинит трубы", как мужик, ух. А главная героиня не затыкается по поводу "сексизма" и "мизогинии".
И это в 1999 году.
Но это другое, это понимать надо. Этодругин.
@RetroFan на счет DAV понял.
На счет Интергалактики. Ладно, внешность гг это мимо. Но что сама актриса из нетакусиков, не нашёл информацию.
@Markovka Dustborn без шуток весьма неплохая игра к стати, а геи и негры мешают в играх слабых личностям.
Согласен, они лишь закаляют характер, заставляя подавлять отвращение от стойкого соевого амбре и стискивать зубы от кринжовой пропаганды шизопрогрессивных идей, дабы через не могу получить удовольствие. Восхищаюсь такими людьми. Мир на них держится.
Директор игры транс. Мужик сделал игру как для себя. Нет, для себя*
В 1999 году тебе никто не орал изо всех щелей, что ты обязан уважать права 146 гендеров и не сметь высказывать свое гомофобное мнение, а иначе получишь тонну ярлыков, травлю и проблемы в реальной жизни. Человечество жило с меньшинствами на протяжении тысячелетий, и все как-то друг с другом научились сосуществовать, нащупав баланс. Все знают, что подобное явление в природе существует, и принимали это ровно до тех пор, пока меньшинства не решили, что нужно агрессивно навязать свои взгляды большинству. И вот именно тогда возникла точка напряжения - меньшинство агрессивно продвигает свои нормы, большинство агрессивно этому сопротивляется, это абсолютно нормально и естественно. Поэтому приводить примеры из 1999 года в качестве упрека в лицемерии некорректно в корне.
@maestro да ладно,я что то не видел чтобы кто то воротил нос от тех же лесб ,покупают за милую душу, меня воротит от них как и о творчества дракмана,тем более в vailguard ее никто не навязывает в отличие от тех же Лесб.
@InoI63 а в bg 3 есть хорошая боевка ? Ответ нет так что не надо говорить что veliguard плохая.
@Tigger
А так ли не орал? Просто, если открыть сериал Квантовый Скачок, то там тебе будут менторским тоном читать нравоучения о том, какой ты плохой белый мужик (или даже белая женщина, если она не любит черных), там целые серии этому посвящены, как плохо быть гомофобом в армии например. Или как муж "угнетает" жену феминистку, где чётко обозначено кто тут плохой, а кто хороший. И это не 1999, это 1989. Про гендеры не кричали, потому что не мейнстрим еще был, хотя термин уже придумали. Кричали про вещи попроще, ведь не всё сразу.
Вполне себе корректно. Это было и в 1999 году, было и до этого, у них эта заезженная пластинка не меняется. Меняется только их наглость. А наглее они становятся, потому что им позволяют. Причинно-следственные связи никто не отменял пока.
Олсо, а когда в 1996 году, американская шарашка "Атлус Вест" взяла японского персонажа из игры Персона и превратила его в негра, это считается за "агрессивное продвижение своих норм", или еще нет?
@Markovka Вот вы и поняли не существует повестки есть только общественный прогресс в развитие людей и культуры.
Бро, если ты не видишь разницы в точечных явлениях раз в пятилетку и системном продвижении определенной идеологии на государственном, информационном и корпоративном уровнях, то я даже не знаю. Само собой наиболее пассионарные представители меньшинств всегда будут пытаться продвинуть свои взгляды среди большинства, но без скоординированного подогрева серьезным административным, финансовым и информационным ресурсами это лишь незначительные потуги маргиналов, на которые общество просто машет рукой - чем бы не тешилось, лишь бы не вешалось. А когда общественный мозг подвергается массированной бомбежке, иммунный ответ следует незамедлительно и пропорционально давлению.
Дракман, готовься, ты следующий