Игроки бегут: Bungie столкнулась с катастрофическим обвалом онлайна в Destiny 2
37 Комментарии: 44

Игроки бегут: Bungie столкнулась с катастрофическим обвалом онлайна в Destiny 2

Дата: 22.12.2024 14:24
18 9 6 популярные эмоции статьи
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Лучшие игры 2024 года — версия журнала EDGE

    23 23.12.2024 08:38 от mrevgenmak
  • Blizzard предлагает бесплатно опробовать класс Наследник Духов в Diablo IV

    18 23.12.2024 08:25 от EGWizard
  • «Аркейн» — только начало: Следующий сериал по вселенной League of Legends уже находится в разработке

    58 23.12.2024 08:15 от YourAmiibo
  • Разработчики Monster Hunter Wilds улучшили работу игры после ОБТ и подтвердили поддержку PS5 Pro

    9 23.12.2024 07:48 от baldurt
  • Игроки бегут: Bungie столкнулась с катастрофическим обвалом онлайна в Destiny 2

    44 23.12.2024 07:05 от baldurt

Лутер-шутер Destiny 2 переживает катастрофический обвал онлайна, что негативно влияет на состояние всей игры-сервиса. На это обратили внимание журналисты, блогеры и рядовые пользователи Сети. 

В студии Bungie, которая переживает не лучшие времена под крылом Sony, рассчитывали на то, что релиз дополнения The Final Shape сможет изменить негативный тренд, который наблюдается в Destiny 2 из-за провала предыдущего DLC Lightfall. 

Однако текущая обстановка свидетельствует об обратном. Свою лепту внесло и неудачное обновление Episode Revenant

Согласно порталу SteamDB, показатель онлайна в шутере начал обваливаться до отметки в 16 тысяч человек. Статистика затрагивает только версию из цифрового магазина Steam

Свои данные по всем платформам предоставил и Twitch-канал Cbro, согласно которому совокупный онлайн Destiny 2 колеблется в районе 37,6 тысячи пользователей. Из них на Steam приходится 13, 1 тысячи человек, а на консоли PlayStation – 14,7 тысячи. Еще 7, 9 тысячи игроков используют консоли Xbox. 

Есть и более важный показатель — игроки на всех платформах начали массово жаловаться на то, что им приходится подолгу ждать, пока система матчмейкинга сможет подобрать им подходящую команду. Положение не могут спасти даже сторонние инструменты вроде Fireteam Finder и серверов Discord LFG

Параллельно этому стало известно о том, что руководство Sony продолжает процесс реструктуризации Bungie. Так, студия потеряла отдел стратегического партнерства, который теперь будет подчинен подразделению развития франшиз в PlayStation

Неудивительно, что в такой ситуации некоторые фанаты возлагают надежды на мобильный спин-офф Destiny Rising. Это геройский шутер от NetEase, который находится в стадии альфа-теста.

Согласно отзывам блогеров, китайская компания умудрилась реализовать в своем проекте те геймплейные механики и функции, о которых игроки просили Bungie годами.

Читайте также: Экс-юрист Bungie: Sony заставила разработчиков Destiny 2 "вытащить головы из задниц"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ceratunity
Ceratunity 84.9 22.12.2024 14:31 удалён
21

Канабализация Банжей идет полным ходом sad

Уморительная история: делали Хало, надоело создавать хорошие игры, ушли от злых Майков. Пришли к Котику, выпустили дустан, надоело сидеть при Котике, пошли искать удачи дальше. Теперь их купили Сони, но уже никуда не сбегут теперь только, из пасти акулы, а будут перевариваться там до полного растворения во внутренних студиях 

перейти к непрочитанному
Комментарии (44)
reuzassetov
reuzassetov 14.5 22.12.2024 16:02 удалён
0

Отличная инвестиция Sony

Не то что инвестиции Нинтенды и Микрософта smiley

DVRUS
DVRUS 1.27 22.12.2024 16:09 удалён
0

...игроки убили самого главного вселенского злодея...
 

Эта та самая "тьма" про которую говорили во вступительной заставке к первой Дестени? Кто или что это в итоге оказалось. Сам игру дропнул после "Отвергнутых".

baldurt
baldurt -0.01 22.12.2024 16:24 удалён
0

Отличная инвестиция Sony

Ну у иксбакс то все хорошоsad

 

А то, колда любимая игра у сони игроковsad

Любители кала за бесплатно конечно милионы ихsad

AlexanderWake777
AlexanderWake777 121.43 22.12.2024 16:32 (изменен) удалён
0
P.S. по сети активно ходят инсайды, что Valve создаёт свою собственную стационарную консоль. Если так, то Сони получит конкурента куда пострашнее чем Иксбокс.

Уже ведь создавали, разве нет? Стим машины. Я не помню почему они их забросили

Нет, это не "Стиммашины", "Стиммашины" были мертворожденным проектом, потому что это были те же ПК, с их хаотичными сборками, только с СтимОС. Поэтому и не взлетело, кому это было нужно вообще непонятно.

Со Стимдек Валв уже ошибок не повторила и сделала почти всё на базе консольной логики - единообразный набор компонентов. Отсюда и успех.

Также и с новой консолью от Валв будет, если Валв всё сделает правильно. Консольная логика обеспечивает наилучшую оптимизацию, т.к. разрабам достаточно оптимизировать работу игры под одну консоль, на всех остальных, являющимися копиями этой же консоли, игра также будет автоматом хорошо работать.

Так что, повторюсь, "Стиммашины" это совсем другое, это и близко не консоли, а речь сейчас идёт именно о создании полноценной консоли от Валв. И Стимдек показал, что у неё есть все шансы сделать консоль отличную.

LegionSoviet
LegionSoviet 21.14 22.12.2024 16:37 (изменен) удалён
3

...игроки убили самого главного вселенского злодея...
 

Эта та самая "тьма" про которую говорили во вступительной заставке к первой Дестени? Кто или что это в итоге оказалось. Сам игру дропнул после "Отвергнутых".

Врагом Странника по итогу оказалась не тьма, а вот этот Мегамозг который лишь использовал тьму в своих целях. Целая раса дединсайдов превратилась в дымок и слилась вот в этого милого челика. Ну и он хотел превратить всю вселенную в камень потому что "страданий не будет если некому будет страдать". Тупо? Тупо. Ну хотя бы убили его в довольно прикольной миссии на 12 человек, было очень эпично и в духе каких нибудь Final Fantsy или аниме.

Ceratunity
Ceratunity 84.9 22.12.2024 16:55 удалён
0

Сони тоже блин инвестировали в дерьмо думая что щас вот мультиплеерные игры пачками попрут.

А могли бы наоборот заработать деньги на том чтобы вложится в игры внутренних студий.

Анекдот еще в другом, что Бамжи стали у них почему-то главными по разрешению выпуску игр, и они же зарубили игру от Дрюкмана мультиплеерную, причем не на стадии картинки, а наверное уже вполне играбельной версии

Т.е мало того что их купили за 3 лярда, так они и дополнительно спустили в трубу деньги НатиДогов, что как бы не идет в плюс перед релизом их новой игры 

Krauser
Krauser 31.89 22.12.2024 16:55 удалён
0

Ну так все пришли последний доп и дропнули игру. Уже было ясно, что дальше, ничего хорошего в игре не будет. Надо было делать 3 часть и развивать игру, а банджи зачем то полезли еще одну игру делать, да и все ветераны ушли. 

DVRUS
DVRUS 1.27 22.12.2024 17:02 удалён
2

@LegionSoviet спасибо за ответ.

Jelektronik
Jelektronik 35.22 22.12.2024 17:51 удалён
0

Наверно худший ночной кошмар делателей подобных игр, это когда оказалось, что твой "сервис" не вечен и теряет популяность, а новые игры разрабатывать ты уже разучился.

Вангую, что Марафон если и доберется до выпуска, то моментально провалится, а Банжи закроется.

G700
G700 433.74 22.12.2024 18:11 удалён
0

Сони умеет вкладываться в создателей сервисных дрочилен)) Предлагаю им выкупить немного акций Ubisoft, ребята знают толк в поддержке мультиплеерных игр

BillyBoyLick
BillyBoyLick 7.04 22.12.2024 19:28 (изменен) удалён
0

@AlexanderWake777 а вроде пишут что всё хорошо в финансовом плане у сони mail

У Сеги когда-то тоже "всё было хорошо в финансовом плане", на бумаге. А потом бац, и полный провал в консольном сегменте и стремительный полёт вниз до уровня небогатого издателя среднебюджетных игрушек.

То что Сони пытается бахвалиться перед акционерами, рисуя нужные циферки и замалчивая ненужные - обычные бухгалтерские корпоративные "воздушные зАмки". А реальность это массовые увольнения из внутренних студий Сони, отмена игр и катастрофические, на сотни миллионов долларов, провалы навроде "Конкорда". Это не спрятать за корпоративными бравадами.

Спас их в этом году от тотального позора только бешеный успех "Helldivers 2", но даже с ним, по итогу, они репутационно обосрались, по-свински поведя себя с пк-юзерами.

Как же смешно читать таких АНАЛитиков. Сони окупила конкорд продажами в своем мгазине новой колды на которую не потратила ни копейки. Сони может все свои игры в убыток выпускать и все еще будет зарабатывать на своем магазине.
Это самое прибыльное поколение для PlayStation.
И репутация у сони - самая успешная стационарная домашняя консоль, которая в этом году снова взяла готи и все самые значимые игры этого года доступны только на PlayStation

AlexanderWake777
AlexanderWake777 121.43 22.12.2024 20:28 (изменен) удалён
0

@AlexanderWake777 а вроде пишут что всё хорошо в финансовом плане у сони mail

У Сеги когда-то тоже "всё было хорошо в финансовом плане", на бумаге. А потом бац, и полный провал в консольном сегменте и стремительный полёт вниз до уровня небогатого издателя среднебюджетных игрушек.

То что Сони пытается бахвалиться перед акционерами, рисуя нужные циферки и замалчивая ненужные - обычные бухгалтерские корпоративные "воздушные зАмки". А реальность это массовые увольнения из внутренних студий Сони, отмена игр и катастрофические, на сотни миллионов долларов, провалы навроде "Конкорда". Это не спрятать за корпоративными бравадами.

Спас их в этом году от тотального позора только бешеный успех "Helldivers 2", но даже с ним, по итогу, они репутационно обосрались, по-свински поведя себя с пк-юзерами.

Как же смешно читать таких АНАЛитиков. Сони окупила конкорд продажами в своем мгазине новой колды на которую не потратила ни копейки. Сони может все свои игры в убыток выпускать и все еще будет зарабатывать на своем магазине.
Это самое прибыльное поколение для PlayStation.
И репутация у сони - самая успешная стационарная домашняя консоль, которая в этом году снова взяла готи и все самые значимые игры этого года доступны только на PlayStation

Ну что сказать, ты очень наивный фанбой, живущий в розовых фантазиях.

Во взрослом, нефанбойском, мире так не работает, как ты фантазируешь.

Открою для тебя страшную тайну: Деда Мороза не существует.

Открою ещё одну: нельзя окупить 30-тью процентами от продаж одной игры (точных цифр продаж которой на PS5 нет) провал на разработке другой, на которую было угрохано 400 млн долларов.

Открою и третью: даже Майкрософт уже не может игры в убыток выпускать, ну а Сони, у которой денег на порядок меньше, и подавно.

И если бы это действительно было "самым прибыльным поколением для Playstation", то главу Playstation, Джимбо Райана, не выпнули бы на мороз, а в студиях Сони не проходили бы массовые увольнения, отмены проектов и реструктуризации.

То что отчаявшиеся продажные игрожуры, стараниями маркетингового отдела Сони, тащат клон "Марио Одиссеи" в "Игры Года" ничего не меняет. "Астробот" с трудом в 1,5 млн копий продался, ему до звания "самой значимой игры года" как до Луны пешком. Все адекватные игроки это понимают, поэтому только у виска пальцем крутят, когда видят очередное "GOTY" от игрожура "Астроботу".

Ну а над твоим "Самые значимые игры этого года доступны на Playstation" мы, вместе с "Индианой Джонсом" и "Игрой, которую нельзя называть 2", смеёмся в голосину. Не будь наивным.

viktordeep
viktordeep 0.04 22.12.2024 20:40 удалён
0

Крутейшая игра!! 

Tuurngait
Tuurngait 68.73 22.12.2024 20:48 удалён
0

Ой, а что такое? Эксперты по играм-сервисам напрудили себе в штанишки? Пвуэ-Вэ-Вээ-э... 🫵 💩

BillyBoyLick
BillyBoyLick 7.04 22.12.2024 21:12 (изменен) удалён
0

@AlexanderWake777 

А что сразу не 1 миллиард за конкорд? Ровно 0 пруфов про 400 млн.
Что значит "даже Майкрософт уже не может игры в убыток выпускать". Майкрософт убила консоль и магазин xbox, катастрофически низкие продажи консолей и адуитория которая не покупает игры вот какая ситуация у майков и она совсем не сравнима с PlayStation.
Какие-то догадки про раяна и т.д. Давай оперировать фактами. Глянь последние финансовые отчеты.
Про астробота. Зачем ты свое личное мнение проецируешь на всех? Астробот заслуженно взял готи. 
Посмейся в голосину от продаж и популярности индианы, которая продалась максимум 500к и о которой уже ве забыли.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 121.43 22.12.2024 21:32 удалён
0

@AlexanderWake777 

А что сразу не 1 миллиард за конкорд? Ровно 0 пруфов про 400 млн.
Что значит "даже Майкрософт уже не может игры в убыток выпускать". Майкрософт убила консоль и магазин xbox, катастрофически низкие продажи консолей и адуитория которая не покупает игры вот какая ситуация у майков и она совсем не сравнима с PlayStation.
Какие-то догадки про раяна и т.д. Давай оперировать фактами. Глянь последние финансовые отчеты.
Про астробота. Зачем ты свое личное мнение проецируешь на всех? Астробот заслуженно взял готи. 
Посмейся в голосину от продаж и популярности индианы, которая продалась максимум 500к и о которой уже ве забыли.

Продажи Иксбокса, который, как ты пишешь, "убит", лишь в 2-3 раза ниже, чем, у Playstation. Это официальная статистика. То бишь Сони лишь в два раза опережает "мертвеца".

При этом Playstation идёт абсолютно по той же дорожке, что и Иксбокс, который "убит". Ну как там, ничего в фанбойской голове не ёкнуло, не понял суть?;)

Ситуация не просто сравнима, Playstation буквально по тому же пути несётся.

Про Райана, проснись, какие "догадки"? Очнись, его официально турнули на мороз, а в Playstation массовые сокращения и реструктуризации и отмены дорогущих проектов, это открытая общеизвестная информация.

"Астробот" незаслуженно взял Готи, это все адекватные игроки понимают - это чисто результат продажной игровой журналистики и политической ангажированности. Игре, с продажами в 1,5 млн копий (официальная информация) до Игры Года как до Луны, она ведь даже народной игрой не стала нигде в голосованиях, где выбирали игроки, а не продажный игрожур. Вот в чём факт.

"Индиана Джонс" вышел в Геймпассе в день релиза, в игру, в отличие от "Астробота", с его 1,5 млн, играет несколько миллионов игроков (она на первых местах по популярности в Геймпассе). Если при этом она еще и продаласт в 500к, при том что раздавалась по подписке, это вообще шикарно. Это очень популярная игра, которую до сих пор обсуждают.

Ты реально в розовых фанбойских фантазиях живешь)

legat86
legat86 113.32 23.12.2024 00:27 удалён
0

Игра старая, чему они удивляются что люди в нее не играют?? Всю жизнь чтоли в одну и ту же игру играть? Люди ливают в новые проекты, и это нормальная ситуация, не нормальная ситуация что эти разрабы не сделали новой игры за столько лет. 

maix
maix 15.24 23.12.2024 01:10 удалён
1

@AlexanderWake777 не знаю, какие факты откуда ты черпаешь, но Astro Bot шикарная игра. Такого драйва я давно от игр не испытывал, а стаж у меня уже третий десяток пошёл. Так что плевать, какие там продажи. Игроки миллионами задрачивают всякую дичь, это не показатель качества этих игр. Astro Bot заслуженно взял GOTY, лучшие механики геймпада на сегодняшний день. И да, Switch у меня есть, он и рядом не стоит, увы.

Illusive_Man
Illusive_Man 19.4 23.12.2024 01:46 удалён
0

Может новые игры начать разрабатывать? Сколько одна игра доиться будет никто никогда не знает. 

 

xaker89
xaker89 23.94 23.12.2024 03:14 (изменен) удалён
0

Давно пора этой помойке умирать.
Самый пик был в отвергнутых, после этого игра становилась все хуже, по всем фронтам.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!