Игроки бегут: Bungie столкнулась с катастрофическим обвалом онлайна в Destiny 2
-
Лучшие игры 2024 года — версия журнала EDGE
23 -
Blizzard предлагает бесплатно опробовать класс Наследник Духов в Diablo IV
18 -
«Аркейн» — только начало: Следующий сериал по вселенной League of Legends уже находится в разработке
58 -
Разработчики Monster Hunter Wilds улучшили работу игры после ОБТ и подтвердили поддержку PS5 Pro
9 -
Игроки бегут: Bungie столкнулась с катастрофическим обвалом онлайна в Destiny 2
44
Лутер-шутер Destiny 2 переживает катастрофический обвал онлайна, что негативно влияет на состояние всей игры-сервиса. На это обратили внимание журналисты, блогеры и рядовые пользователи Сети.
В студии Bungie, которая переживает не лучшие времена под крылом Sony, рассчитывали на то, что релиз дополнения The Final Shape сможет изменить негативный тренд, который наблюдается в Destiny 2 из-за провала предыдущего DLC Lightfall.
Однако текущая обстановка свидетельствует об обратном. Свою лепту внесло и неудачное обновление Episode Revenant.
Согласно порталу SteamDB, показатель онлайна в шутере начал обваливаться до отметки в 16 тысяч человек. Статистика затрагивает только версию из цифрового магазина Steam.
Свои данные по всем платформам предоставил и Twitch-канал Cbro, согласно которому совокупный онлайн Destiny 2 колеблется в районе 37,6 тысячи пользователей. Из них на Steam приходится 13, 1 тысячи человек, а на консоли PlayStation – 14,7 тысячи. Еще 7, 9 тысячи игроков используют консоли Xbox.
Есть и более важный показатель — игроки на всех платформах начали массово жаловаться на то, что им приходится подолгу ждать, пока система матчмейкинга сможет подобрать им подходящую команду. Положение не могут спасти даже сторонние инструменты вроде Fireteam Finder и серверов Discord LFG.
Параллельно этому стало известно о том, что руководство Sony продолжает процесс реструктуризации Bungie. Так, студия потеряла отдел стратегического партнерства, который теперь будет подчинен подразделению развития франшиз в PlayStation.
Неудивительно, что в такой ситуации некоторые фанаты возлагают надежды на мобильный спин-офф Destiny Rising. Это геройский шутер от NetEase, который находится в стадии альфа-теста.
Согласно отзывам блогеров, китайская компания умудрилась реализовать в своем проекте те геймплейные механики и функции, о которых игроки просили Bungie годами.
Читайте также: Экс-юрист Bungie: Sony заставила разработчиков Destiny 2 "вытащить головы из задниц"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.12.2024 Режиссер "Зловещих мертвецов" Ли Кронин снимет новую адаптацию "Мумии"
- 22.12.2024 Разработчики Monster Hunter Wilds улучшили работу игры после ОБТ и подтвердили поддержку PS5 Pro
- 22.12.2024 Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 может выйти на Switch 2
- 22.12.2024 Битва с огромным крокодилом и платформенные элементы: Новый геймплей Xbox-эксклюзива South of Midnight
- 22.12.2024 Русская озвучка Star Wars Jedi: Survivor выйдет до конца декабря — GamesVoice опубликовала новую демонстрацию
- 22.12.2024 Лучшие игры 2024 года — версия журнала EDGE
Канабализация Банжей идет полным ходом
Уморительная история: делали Хало, надоело создавать хорошие игры, ушли от злых Майков. Пришли к Котику, выпустили дустан, надоело сидеть при Котике, пошли искать удачи дальше. Теперь их купили Сони, но уже никуда не сбегут теперь только, из пасти акулы, а будут перевариваться там до полного растворения во внутренних студиях
Не то что инвестиции Нинтенды и Микрософта
Эта та самая "тьма" про которую говорили во вступительной заставке к первой Дестени? Кто или что это в итоге оказалось. Сам игру дропнул после "Отвергнутых".
Любители кала за бесплатно конечно милионы их
Нет, это не "Стиммашины", "Стиммашины" были мертворожденным проектом, потому что это были те же ПК, с их хаотичными сборками, только с СтимОС. Поэтому и не взлетело, кому это было нужно вообще непонятно.
Со Стимдек Валв уже ошибок не повторила и сделала почти всё на базе консольной логики - единообразный набор компонентов. Отсюда и успех.
Также и с новой консолью от Валв будет, если Валв всё сделает правильно. Консольная логика обеспечивает наилучшую оптимизацию, т.к. разрабам достаточно оптимизировать работу игры под одну консоль, на всех остальных, являющимися копиями этой же консоли, игра также будет автоматом хорошо работать.
Так что, повторюсь, "Стиммашины" это совсем другое, это и близко не консоли, а речь сейчас идёт именно о создании полноценной консоли от Валв. И Стимдек показал, что у неё есть все шансы сделать консоль отличную.
Врагом Странника по итогу оказалась не тьма, а вот этот Мегамозг который лишь использовал тьму в своих целях. Целая раса дединсайдов превратилась в дымок и слилась вот в этого милого челика. Ну и он хотел превратить всю вселенную в камень потому что "страданий не будет если некому будет страдать". Тупо? Тупо. Ну хотя бы убили его в довольно прикольной миссии на 12 человек, было очень эпично и в духе каких нибудь Final Fantsy или аниме.
Анекдот еще в другом, что Бамжи стали у них почему-то главными по разрешению выпуску игр, и они же зарубили игру от Дрюкмана мультиплеерную, причем не на стадии картинки, а наверное уже вполне играбельной версии
Т.е мало того что их купили за 3 лярда, так они и дополнительно спустили в трубу деньги НатиДогов, что как бы не идет в плюс перед релизом их новой игры
Ну так все пришли последний доп и дропнули игру. Уже было ясно, что дальше, ничего хорошего в игре не будет. Надо было делать 3 часть и развивать игру, а банджи зачем то полезли еще одну игру делать, да и все ветераны ушли.
@LegionSoviet спасибо за ответ.
Наверно худший ночной кошмар делателей подобных игр, это когда оказалось, что твой "сервис" не вечен и теряет популяность, а новые игры разрабатывать ты уже разучился.
Вангую, что Марафон если и доберется до выпуска, то моментально провалится, а Банжи закроется.
Сони умеет вкладываться в создателей сервисных дрочилен)) Предлагаю им выкупить немного акций Ubisoft, ребята знают толк в поддержке мультиплеерных игр
Как же смешно читать таких АНАЛитиков. Сони окупила конкорд продажами в своем мгазине новой колды на которую не потратила ни копейки. Сони может все свои игры в убыток выпускать и все еще будет зарабатывать на своем магазине.
Это самое прибыльное поколение для PlayStation.
И репутация у сони - самая успешная стационарная домашняя консоль, которая в этом году снова взяла готи и все самые значимые игры этого года доступны только на PlayStation
Ну что сказать, ты очень наивный фанбой, живущий в розовых фантазиях.
Во взрослом, нефанбойском, мире так не работает, как ты фантазируешь.
Открою для тебя страшную тайну: Деда Мороза не существует.
Открою ещё одну: нельзя окупить 30-тью процентами от продаж одной игры (точных цифр продаж которой на PS5 нет) провал на разработке другой, на которую было угрохано 400 млн долларов.
Открою и третью: даже Майкрософт уже не может игры в убыток выпускать, ну а Сони, у которой денег на порядок меньше, и подавно.
И если бы это действительно было "самым прибыльным поколением для Playstation", то главу Playstation, Джимбо Райана, не выпнули бы на мороз, а в студиях Сони не проходили бы массовые увольнения, отмены проектов и реструктуризации.
То что отчаявшиеся продажные игрожуры, стараниями маркетингового отдела Сони, тащат клон "Марио Одиссеи" в "Игры Года" ничего не меняет. "Астробот" с трудом в 1,5 млн копий продался, ему до звания "самой значимой игры года" как до Луны пешком. Все адекватные игроки это понимают, поэтому только у виска пальцем крутят, когда видят очередное "GOTY" от игрожура "Астроботу".
Ну а над твоим "Самые значимые игры этого года доступны на Playstation" мы, вместе с "Индианой Джонсом" и "Игрой, которую нельзя называть 2", смеёмся в голосину. Не будь наивным.
Крутейшая игра!!
Ой, а что такое? Эксперты по играм-сервисам напрудили себе в штанишки? Пвуэ-Вэ-Вээ-э... 🫵 💩
@AlexanderWake777
А что сразу не 1 миллиард за конкорд? Ровно 0 пруфов про 400 млн.
Что значит "даже Майкрософт уже не может игры в убыток выпускать". Майкрософт убила консоль и магазин xbox, катастрофически низкие продажи консолей и адуитория которая не покупает игры вот какая ситуация у майков и она совсем не сравнима с PlayStation.
Какие-то догадки про раяна и т.д. Давай оперировать фактами. Глянь последние финансовые отчеты.
Про астробота. Зачем ты свое личное мнение проецируешь на всех? Астробот заслуженно взял готи.
Посмейся в голосину от продаж и популярности индианы, которая продалась максимум 500к и о которой уже ве забыли.
Продажи Иксбокса, который, как ты пишешь, "убит", лишь в 2-3 раза ниже, чем, у Playstation. Это официальная статистика. То бишь Сони лишь в два раза опережает "мертвеца".
При этом Playstation идёт абсолютно по той же дорожке, что и Иксбокс, который "убит". Ну как там, ничего в фанбойской голове не ёкнуло, не понял суть?;)
Ситуация не просто сравнима, Playstation буквально по тому же пути несётся.
Про Райана, проснись, какие "догадки"? Очнись, его официально турнули на мороз, а в Playstation массовые сокращения и реструктуризации и отмены дорогущих проектов, это открытая общеизвестная информация.
"Астробот" незаслуженно взял Готи, это все адекватные игроки понимают - это чисто результат продажной игровой журналистики и политической ангажированности. Игре, с продажами в 1,5 млн копий (официальная информация) до Игры Года как до Луны, она ведь даже народной игрой не стала нигде в голосованиях, где выбирали игроки, а не продажный игрожур. Вот в чём факт.
"Индиана Джонс" вышел в Геймпассе в день релиза, в игру, в отличие от "Астробота", с его 1,5 млн, играет несколько миллионов игроков (она на первых местах по популярности в Геймпассе). Если при этом она еще и продаласт в 500к, при том что раздавалась по подписке, это вообще шикарно. Это очень популярная игра, которую до сих пор обсуждают.
Ты реально в розовых фанбойских фантазиях живешь)
Игра старая, чему они удивляются что люди в нее не играют?? Всю жизнь чтоли в одну и ту же игру играть? Люди ливают в новые проекты, и это нормальная ситуация, не нормальная ситуация что эти разрабы не сделали новой игры за столько лет.
@AlexanderWake777 не знаю, какие факты откуда ты черпаешь, но Astro Bot шикарная игра. Такого драйва я давно от игр не испытывал, а стаж у меня уже третий десяток пошёл. Так что плевать, какие там продажи. Игроки миллионами задрачивают всякую дичь, это не показатель качества этих игр. Astro Bot заслуженно взял GOTY, лучшие механики геймпада на сегодняшний день. И да, Switch у меня есть, он и рядом не стоит, увы.
Может новые игры начать разрабатывать? Сколько одна игра доиться будет никто никогда не знает.
Давно пора этой помойке умирать.
Самый пик был в отвергнутых, после этого игра становилась все хуже, по всем фронтам.