


ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth раскроет графический потенциал игры, невозможный на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Нил Дракманн пригласил звезду "Лучше звоните Солу" Тони Далтона в PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet
23 -
Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us
29 -
Инсайдер: Capcom отменила разработку Resident Evil Revelations 3
8 -
"Никакой повестки нет, книги почитайте": Актер озвучки Геральта обратился к хейтерам Цири в "Ведьмаке 4"
32 -
Хидео Кодзима: Death Stranding 2 мало похожа на что-либо еще
14
Выход Final Fantasy VII Rebirth на ПК позволит игре раскрыть потенциал своих технических возможностей и показать уровень графики, выходящий за рамки того, что было возможно на PlayStation 5.
В разговоре с Epic Games об игре в целом и ее ПК-версии в частности геймдиректор Наоки Хамагути подтвердил, что порт Final Fantasy VII Rebirth предложит ряд улучшений, в том числе существенно доработанный рендеринг освещения, в котором была устранена одна из самых распространенных жалоб на релизе для PlayStation 5.
Кроме того, в игре появятся еще более детализированные 3D-модели и текстуры с высоким разрешением, которые не могли быть реализованы на PlayStation 5. Будет доступна поддержка NVIDIA DLSS и VRR.
Пользователи, которые не захотят сильно возиться с настройками графики, смогут выбрать один из нескольких заготовленных пресетов, но также появятся дополнительные опции, что предоставит игрокам гораздо больше возможностей по сравнению с ПК-версией Final Fantasy VII Remake.
Хамагути также прокомментировал вопрос касаемо модов. Он подтвердил, что игра не будет иметь на ПК официальной поддержки модификаций, однако команда разработчиков приветствует пользовательский контент, за исключением неуместного.
В отличие от Final Fantasy XVI, дополнительные возможности которой из ПК-версии в итоге попали на PlayStation 5, Final Fantasy VII Rebirth не будет включать в себя ничего подобного, хотя команде пришлось побороть желание добавить новый контент. Первоначально авторы хотели создать эпизодическую историю в качестве нового DLC, но в конечном итоге решили, что завершение финальной части трилогии является первоочередной задачей, учитывая ограниченность ресурсов. Однако Хамагути отметил, что если после выхода игры на ПК команда заметит большое количество запросов от игроков по определенным вопросам, она хотела бы рассмотреть их.
Читайте также: Sony объявила о тесном сотрудничестве с AMD, готовятся технологии для игр будущего — результаты ожидаются на PlayStation 6.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2025 Легендарное оружие снова в Warface
- 23.05.2025 Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us
- 23.05.2025 Инсайдер: Capcom отменила разработку Resident Evil Revelations 3
- 23.05.2025 Хидео Кодзима: Death Stranding 2 мало похожа на что-либо еще
- 23.05.2025 Официально: Нил Дракманн пригласил звезду "Лучше звоните Солу" Тони Далтона в PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet
- 23.05.2025 Вопрос окончательно закрыт: Федеральная торговая комиссия США прекратила борьбу против сделки Microsoft и Activision Blizzard
на ПК 2 конечно же
А что насчёт 4090
Хотя бы не по фулпрайсу, там 30% скидка за предзаказ. Но всё равно такое себе...
Хорошо экскриментируешь, то есть экспериментируешь с юмором конечно)
Звучит вкусно. Надеюсь, не потребуется 5090 для этих прелестей
Интересно, а статистика железа пользователей Epic Store есть? Все ж прошлый кусок 7-ки вообще временным эксклюзивом сервиса Эпиков был
Для пк бояр только объедки от консольных королей. Так и должно быть.
Почему объедки, у игры низкие продажи, в неё почти никто не поиграл, считай новая игра.
И вообще, а как же "спасибо за бетатест"?
Да в общем-то нет, не сомнительны. У 16-й, 3 миллиона копий за первую неделю продаж было. Просто этого всего равно недостаточно для Скворечника. Как минимум, потому что ФФ7Р (первая часть) продала 3,5 миллиона копий за 3 дня, а не за неделю. На одной платформе. И у той игры как раз всё было хорошо. Потому что её "бесплатно" в пс+ раздали задолго до того, как она вышла на пк. И ФФ15 так же продавалась намного лучше 16-й части. У той было 5 миллионов копий за 24 часа первых.
Ну и так-то, Скворечник закрыл Деус Экс, потому что МД тоже "плохо продался". Они хотят десятки миллионов копий просто, и не на распродажах со скидками по 80%, как у МД.
@slava73 Только вот почему эксперименты проходят на пользователях и за их же деньги?
Типичная соснолота. Неважно, что на своей платформе продажи пососные. Важно, чтоб у пекарей были ещё ниже
Так проще для СОНИ, отсюда и цена на Проху завышена. Неважно сколько купят её человек, затраты будут оправданы. Если купит Проху большое число Геймеров, ещё лучше.
Прошло то время, когда многое было для Людей и Ради Людей. Сегодня это за счёт людей.
Как ни крути, сколько не спорь, а видеокарты у Зелёнки лучшие ! Инженеры АМД конечно стараются, но, чтобы опередить Зелёнку, надо искать совсем другие технологии, а не схожие. Другие технологии, позволят резским скачком повысить в разы производительность как процессоров, так и видеокарт.
Интел тоже теперь пыхтит, но это всё не то. Это те же инструменты, схожие технологии.
Чтобы серьёзно конкурировать на рынке, ты должен предложить, то, чего нет у конкурентов. Это и производительность выше, при более ниже стоимости одновременно.
Другие технологии нужны, Другие ! По крайней мере в производстве видеокарт.
Зависть никто не отменял. Только у одних она ярковыражена.
Надо журнальчик срочно выпустить : Свидетели Прохи или Сторожевая Проха.
т.е. есть какая то иерархия? пк 2 это что? квантовый компухтер
Дорага. Долга патенцивал раскрывать и накопления с завтраков не потянут.
Теперь PC раскрывает патанцевал. Дожили. XD
Проблема не потянувших