"Непростое время": Издатель Baldur's Gate 3 дал студиям совет на фоне шумихи вокруг "Ведьмака 4" и Intergalactic: The Heretic Prophet
-
"Непростое время": Издатель Baldur's Gate 3 дал студиям совет на фоне шумихи вокруг "Ведьмака 4" и Intergalactic: The Heretic Prophet
65 -
Bandai Namco представила тизер The Blood of Dawnwalker — новой фэнтезийной RPG от геймдиректора "Ведьмака 3"
38 -
Больше рекламы Тиму Миллеру: Amazon продлила антологию «Секретный уровень» на второй сезон
10 -
Джунгли Ваканды и высокая кинематографичность: Новые детали Marvel 1943: Rise of Hydra от создательницы Uncharted Эми Хенниг
22 -
Sony выступит издателем игры Lost Soul Aside в стиле Devil May Cry — ПК-геймерам потребуется PSN-аккаунт для прохождения
13
Глава издательского отдела Larian Studios Майкл Даус призвал разработчиков запастись терпением при работе с аудиторией в ближайшем будущем. Менеджер отметил, что за последние несколько лет дискуссии в социальных сетях стали принимать все более радикализированный характер, из-за чего компаниям предстоит заново учиться общению с заинтересованными в играх энтузиастами. Высказывание появилось на фоне шумихи вокруг The Witcher 4 и Intergalactic: The Heretic Prophet — трейлеры этих игр вызвали бурное обсуждение, CD Projekt RED и Naughty Dog столкнулись с обвинениями в продвижении "повестки", и это не единственные подобные случаи за последнее время. При этом "другая сторона" тоже постоянно находит объекты для критики.
Обращаясь к сообществу разработчиков, Даус посоветовал быть готовым к самым разным сценариям и заранее находить инструменты для решения кризисных ситуаций.
"2025 год (и далее) будет очень непростым периодом для выпуска новых игр. Причина этому - растущее отсутствие общих взглядов на разные вещи и идеи. Могу дать только один совет, который может показаться спорным, но который, как мне кажется, сейчас критически важен: всегда будьте начеку, прислушивайтесь, не высмеивайте и не провоцируйте. Продолжайте учиться и понимать. Не сдавайтесь лишь потому, что путь оказался слишком сложным или отличным от того, что вы ожидали. Может казаться, что так быть не должно. Но реальное положение дел сейчас таково", - объяснил Майкл Даус.
По мнению Дауса, желание людей активно проявлять индивидуализм, в том числе и в сетевом пространстве, больше не позволяет использовать одинаковые алгоритмы действий для взаимодействия с условной "глобальной" аудиторией, из-за чего маркетологам и разработчикам теперь предстоит заново учиться тому, как преподносить свои игры потенциальным покупателям.
Ранее на активное обсуждение новой игры Naughty Dog также отреагировал создатель God of War Дэвид Яффе. Он призвал недовольных спокойнее относиться к тому, что им не по душе — и тогда им самим будет проще.
"Если вам не нравится игра, персонаж, просто купите другую. В чем проблема? Можно организовать собственное производство игр. Вот, например, Fox News работает на определенную аудиторию. Так можно сделать и с играми".
Яффе порекомендовал аудитории начать мыслить шире, проведя параллели с миром кино, где даже самые красивые актрисы могут играть как обворожительных красоток, так и побитых жизнью, замученных женщин — и зрители восхищаются их талантом.
"Вы же сами просили, чтобы игры были реалистичнее, с постановкой как в кино, которое бывает очень разным. Компании по типу Sony вложили огромные деньги в производство такого контента", - отметил ветеран индустрии.
В то же время Яффе считает, что студиям, создающим высокобюджетные игры, которые должны стать успешными, стоит внимательнее относиться к настроениям в обществе.
Исключения возможны для авторов, заработавших для издателя большие деньги и достигших уровня "творцов" — такие люди должны получать возможность реализовывать свое видение в полной мере, и глава Naughty Dog Нил Дракманн в их числе.
Читайте также: Слух: Far Cry 7 отложили на 2026 год — Ubisoft стремится отойти от привычной формулы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.12.2024 Circana: Каждая пятая проданная PlayStation 5 в ноябре — это PlayStation 5 Pro
- 18.12.2024 Удивленные лица людей в тизере трейлера "Супермена"
- 18.12.2024 Разработчики Helldivers 2 запустили кроссовер с Killzone 2 — игроков ждут тематическая броня и оружие
- 18.12.2024 Valve предложила игрокам подвести персональные итоги года в Steam
- 18.12.2024 Инсайдер: Николас Кейдж вернется в роли Призрачного гонщика
- 18.12.2024 Официально: Nintendo Switch обошла PlayStation 2 по продажам в США
Какую же херню они наговорили выгораживая своих коллег по цеху.
Нет. Причина в том, что корпораты в погоне за баблом решили послушать поехавшее орущее про несправедливость меньшинство и стали делать повесточный скам ориентированный на них, с целью расширить аудиторию и заработать больше денег.
Как в новой трилогии Звёздных войн, специально на первый план вывели бабу, негритоса, дальше азиатку и так далее. При этом положив большой и толстый на самых преданных фанатов которые и потребляли львиную долю контента.
Да уж, ахахах! Не нравится игра и персонаж, купите другую.
Посмотрим что купить: Спайдермен 2 - повестка, Призрак Йотея ' повестка, Ведьмак 4 ' повестка, Ластофас 2 ' повестка, Драгон Эйдж - повестка, Ассасины - повестка, новое кинцо от Дракмана - повестка, Конкорд - ну понятно..
Приятель, что покупать то тогда? Вы ж, поганцы, все забетонировали своей пропагандой
Вот прям по чесноку, гг и Ведьмака, и Интергалактик я тоже считаю женственными.
Ок. Тогда вопрос, как на твой взгляд этих женщин можно было сделать менее женственными?
Битва говна и мочи)
Идеальный вариант - сюжетные игры без повестки.
Но орущие дятлы кричат о повестке , но при этом выбирают очередную дрочильню , вместо того чтобы поиграть в Индиану )
так что эти борцы с повесткой херовы лицемеры, любители дрочильного дерьма и ничего более.
Интергалактик: Отсутствие волос, мужская одежда, мужская фигура, татуировка, мужественное поведение, маскулинная роль.
Вичер: Редизайн делающий внешность менее привлекательной, более низкий голос, мужественное поведение, мужская роль.
Повестка заключается в стирании женственности.
И был повесточным что песец ) Местоимения еще не разучивали, это свежая тема, но как себя надо вести -- это да (Кратоса, ага )) ). Я, правда, вообще не понял "Рагнарек" (и потому может померещилось), но, имхо, это был Марвел чистой воды (в лучшем случае, и притом плохой Марвел) и огромный шаг назад после первой скандинавской части.
не знаю что ты там женственного нашел. Раньше в играх персонажи были красивее, чем кассирша в "местной пятерочке". А теперь наоборот. Пример очень условный, но думаю понятный
Причем они портят персонажей, даже если за реальный прототип взята красивая девушка, далеко ходить не надо - Forspoken. Элла Балинска весьма и весьма симпатичная в жизни, а в игре ее просто задушили во всем. Да и сама игра
Самая плохая повестка та что на Госуслугах может придти)...в остальном-как то пофигу-то что лично мне(и моему благосостоянию) не наносит никакого вреда/ безопасно-приемлемо и не имеет никакого значения.
А что межпланетная охотница за головами с более чем вероятно-криминальным прошлым должна быть женственна???-ее среда/события в жизни сформировали(по сюжету наверно расскажут о ее прошлом) отсюда и тату и манера речи/поведения...это как-бы эволюция персонажа(и Сара Коннор и Рипли в первой части были женственны...ну а потом-вы все сами видели)
@Cyril Ну было же интервью, что 3д-моделер сказал, что их намеренно заставляют делать женщин похожих на деревенских продавщиц на заправке или что то типа такого. Правда или нет, но мне кажется не в повестке дело, а в том, что была Цири, вот я недавно прошел все таки этого Ведьмака 3. И у нее была красивая модель. Эти две бабы просто стремные. И не надо задвигать, что она 60 лет там страдала. Ведьмак 3 во многом фановая игра и закрывает глаза на душное.
меня не покидает ощущение что публике гамага повестка лично в штаны насрала. Ведете себя именно как те самые обиженые истеричные фемки из мемов. Где бы нам еще найти "повесточку" чтобы на неё погромче пообижаться.
Вы же реально господа превратиличь именно в то что вы сами так сильно ненавидите.
Ну во-первых, лицо. Честно, лица этих персонажей мне нравятся. Особенно лицо героини Интергалактик. Понимаю- вкусовщина. Во-вторых, сделали бы их перекаченными, как Эбби, то да, женственность пропала бы(для меня). Это навскидку.
Есть привлекательные героини разных типов. Например героини Nier и Stellar Blade- это привлекательность одного типа. Гиперсексуальность. Есть привлекательные героини по типу Елены из Анча и Хизер из СХ. Более естественные чтоль. Вот героиня Интергалактик относится ко второму типу.
И если по честноку, то из недавних представленных не женственных персонажей, я могу вспомнить героиню новой Fable. Но при этом игру я ппц как жду. Вот прям очень сильно хочу поскорее поиграть в неё. И внешний вид героини меня не отпугнет.
Да, если персонажей уродуют спецом, чтоб сделать их более репрезентабельными, то это отстой. Такое я не поддерживаю. Но героиня Интергалактик похожа сильно на свой прототип.
пс, я никогда не думал что в 2К24 году буду видеть на игровых сайтах на полном серьезе обсуждения типа "А чиво это телка налысо постриженая". Мы в 19м веке живем или что?
Я фанат Ведьмака 3. И Ири там прекрасна. На Еву Грин, как по мне, похожа. Новая модель другая. Но мне нравится.
Да ппц. А потом удивляемся и вощмушаемся почему парню с зелёными волосами открывают скальп отморозки.
Вспоминается, как в школу человек приходил не похож на общию массу и сразу гниды как минимум пальцем показывали
По факту, в целом как и всегда. Толковый мужик
Начать обсирать актрис подаривших внешку данным персонажам
Говорит что такие куколды как дрюкман стали творцами и им дано делать всё что им взбредёт в их извращённую голову и мол МЫ! должны смерится с этим и если нам не нравится их видение, то играть в другие игры, я правельно всё понял?
Ага с такой политикой "удачи" им в бизнессе.И посмотрим какие будут продажи.
Я не знаю почему ты не учитываешь тот факт, что между 3 и 4 частью пройдет считай что два поколения, и игровая моделька соответсвенно не может выглядеть так как выглядела 10 лет назад, они ее приблизили к реальному человеку, и она позрослела, а с возрастом человек меняется, что логично.
Более того мне в соседней теме доказывали, что в реальной жизни ты не встретишь таких чик