


Алана Пирс: Разработчик Black Myth: Wukong расплакался, когда главная награда The Game Awards 2024 ушла Astro Bot
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
21 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
37 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
30 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
42 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
11
Бывшая сотрудница Sony Santa Monica Алана Пирс рассказала, что разработчики Black Myth: Wukong выглядели опечаленными на The Game Awards 2024, когда главную награду вечера отдавали Astro Bot — один из них при этом расплакался.
"Мы сидели в первом ряду, и я это видела", - рассказала Пирс.
Сценаристку удивила такая реакция, поскольку обычно студии относятся к подобным награждениям куда проще — это своего рода приятный бонус, но фактически он ни на что не влияет. И если номинированная игра не смогла получить главную награду, это не значит, что она плохая и что её сразу разлюбит аудитория.
СМИ также пишут, что "проигрыш" на The Game Awards 2024 вызвал определенное разочарование у сооснователя студии Game Science Фэна Цзи, о чем он прямо написал в обращении к аудитории в китайской социальной сети Weibo. Разработчик считает процедуру голосования недостаточно прозрачной — ему непонятно, по каким критериям выбирался победитель. Праздничный вечер в США стал для него в какой-то степени "прощанием с иллюзиями".
"В конечном итоге... мы получили награды в категориях “Лучший экшен" и “Выбор игроков", особенно приятно, что игроки признали нашу игру лучшей. Но не могу не написать, что у меня остались некоторые разочарования и сожаления… Все игры, номинированные в этом году, великолепны, но мне действительно непонятны критерии отбора для определения "Игры года", - говорится в сообщении.
В остальной части обращения Фэн Цзи много рассуждал о долгой разработке Black Myth: Wukong — многие не верили в китайскую студию, но она доказала, что Китай может выпускать качественные одиночные ААА-игры, которые становятся популярными во всем мире.
Продюсер поблагодарил фанатов за поддержку и добавил, что был готов к победе и подготовил благодарственную речь для The Game Awards еще два года назада — правда, этот момент в сообщении показался многим журналистам шутливым.
Читайте также: "Я увидел Switch 2": Новая консоль Nintendo предложит уникальные контроллеры и Mario Kart 9 на старте продаж — слух.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
От партии задача стояла взять главную награду. Теперь минус социальный рейтинг миска риса.
А чё плакать то? Он и так получил главную награду. Выбор игроков.
И что ты предлагаешь, запретить голосовать китайцам, они
нелюдиигроки без голоса? Ну давали в геншине плюшки, допустим, а то, что по инициативе любого участника можно наспамить ботов и голосовать за себя, может тогда вообще отказаться от любого возможного голосования?@Jababa Единственное достижение АстроБота, это то что он поддерживает все технологии впихнутые Сони в их консоль.
Вуконг, это не соуслайк, как минимум, потому что, это слешер, а не АРПГ.
Пиноккио, обычный соуслайк, ближе к бладборну.
Из представленных номинантов, Вуконг больше достоин игры года.
@AlexFomi никто ничего отбирать не будут, просто все понимают, что награда полученная подобным образом не важная, на сцену приглашать ее получать не будут. То что до шортлиста дошли одни китайские гачи и ву конг, как единственная полноценная игра это позор конечно.
@AlexFomi Не надо им ничего запрещать,это огромная мировая рекламная кампания по привлечению внимания. работает на отлично,пускай кликают там...
просто значимость этой награды,быть зачитанной общим списком следом за лучшей мобильной игрой и лучшей инди,с кратким,поздравляю и на этом всё.
несколько лет назад player voice взяла бетка мультиплеера хало
@LostGhost ты смеешься. Финалка и Метафора лучше этой шляпы.
Конечно плачут. Ведь партия поставила задачу, а теперь бог знает что их ждёт.
да повестка головного мозга...
Dragon Age: The Veilguard
View All Platforms
Released On: Oct 31, 2024
MetascoreGenerally FavorableBased on 75 Critic Reviews
82 -заказуха от тайм на игру года
Black Myth: Wukong
View All Platforms
Released On: Aug 19, 2024
MetascoreGenerally FavorableBased on 93 Critic Reviews
81 -настоящая игра года
Astro Bot
Released On: Sep 6, 2024
MetascoreUniversal AcclaimBased on 139 Critic Reviews
94 -просто хорошая игра
ЛОГИCHНО
Обещали что-то похожее на гадавар, а в итоге сделали 100500-й клон дарксоси. Я расстроен был.
это называется финансовый успех где лучшие форт найт /майнкрафт/и куча онлайн дрочильнь
пусть они там сидят и не свистят с лубочными сосаликами
Сделал абсолютно проходной слешер и будет ныть? Для меня вообще Сайлент Хилл 2 должен был забрать половину наград,но казуалы нас обделили.
Обезьяна конечно может и победа для Китайцев, но точно не игра года.
По мне так обезьяна на крепкую семерочку, а Астробот на 7.5 - тоже не игра мечты, но по итогу все же получше обезьяны.
В 24м было куда больше крутых игр, чем дефолтный китайский сосалик. Удивлен, что он вообще в номинанты попал
Я тоже плачу, плачу от тупости, что копипаста Марио стала игрой года! Хотя чего ожидать от этой парашной награды. Это налог на тупость, живите с этим!
Из этого поста можно только сделать вывод, что ты не играл в Марио. Либо не понимаешь базовые вещи о геймдизайне, что не можешь отличить линейные уровни от открытого мира. А еще ты не хочешь выхода платформеров, т к жанр мегаредкий, то ты хочешь, чтобы он загнулся. Ты понимаешь, что платформеров в 3d выходет что то стремящееся к 0 за год кроме отдельных дат?
Я лично считаю, что Марио просто охрененный, я прошел одисси, ворд, две галактики и 3д ленд. Но там нет нарратива, уровни реюзаются с марио64, механики копируются. Все очень абстрактно, т к они кринжово реюзают персонажнй без бекграунда, что не позволяет сделать там сюжет как в ретчете каком нибудь.
А если ты не играл, т к у тебя нет пс5 и ты ее ненавидишь, то твоя критика вообще помножается на ноль.
Вот в плач мариобоя охотно верю,единственное что остаётся,когда ни одна игра нигде не победила. а из победителей имеется только мобильная Балатро
обычно последний год,он вкусный самый. но не в этот раз.
Сколько много критики из-за моего комментария, но вся эта критика в какой-то турбулентности и биполяркой, то есть ты со мной согласен и нет, определись! Я не против 3д платформеров, но когда Сони от своей импотенции в очередной раз копипастит Нинтендо, а потом себя называет лучшей игровой компанией и многое другое, то это вызывает исключительно мерзость, потому что Сони ничего своего за всю свою историю не придумала, но ее копипаста стала игрой года, а Марио был игрой года? Эпоха лицемеров и проституток!
@TerobiteX а почему ты считаешь, что Сони все копипастит? У Нинтендо не было таких игр как колоссы, у нее нет автосиммулятора, у нее нет анчартеда. Когда то большинство игр выходило по дефолту на пс от сторонних издателей. И таких игр тоже у Нинтендо не было. В чем твой поинт. То что Сони какой то контроллер мув с вии взяла, который все равно не взлетел - не отменяет того, чем была пс3 - в ее топовых играх вообще нет ничего от Нинтендо.
Ну ты просто даже по железу сравни. Почему гениальная Нинтендо не придумала cd диск ч качестве носителя, а продолжила юзать карики, из за чего просто из за такого глупого аспекта потеряла некоторых сторонних издателей