PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию
75 Комментарии: 65

PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию

Автор: GameMAG
Дата: 14.12.2024 14:30
37 19 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Арт-директор God of War Раф Грассетти работает над Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog

    17 15.12.2024 20:20 от zadov
  • В России спрогнозировали рост отечественного игрового рынка на 30% к 2030 году

    12 15.12.2024 20:16 от romandc
  • Инсайдер: Полноценных эксклюзивов для консолей Microsoft больше не будет, Fable должны выпустить на PlayStation 5

    40 15.12.2024 20:15 от Dagon1988
  • "Я увидел Switch 2": Новая консоль Nintendo предложит уникальные контроллеры и Mario Kart 9 на старте продаж — слух

    37 15.12.2024 20:09 от Sodik
  • Самая успешная игра Хидэтаки Миядзаки: Elden Ring от FromSoftware разошлась тиражом свыше 28 миллионов копий

    18 15.12.2024 20:09 от Folo

В сети считают, что PlatinumGames близка к закрытию на это указывают изменения в профилях её ведущих сотрудников.

Через год после неожиданного ухода создателя Bayonetta Хидеки Камии из студии упоминания о работе в PlatinumGames со своих страниц убрали геймдиректор Metal Gear Rising Кэндзи Сайто, геймдизайнер NieR: Automata и руководитель разработки Astral Chain Такахиса Таура, продюсер Anarchy Reigns Масаки Яманака и разработчик Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Абебе Тинари. Никаких комментариев от них не последовало, но последний написал, что уже возглавляет создание нового проекта в Хельсинки.

Жан-Пьер Келламс, бывший креативный продюсер студии, уволившийся в 2017 году после скандальной отмены ролевой игры Scalebound, считает, что корень проблем PlatinumGames кроется в её руководителе Ацуси Инабе. Разработчик написал, что Инаба предпочитал не учитывать мнения коллег по ключевым вопросам именно это и привело студию к нынешней точке.

"Всё в этом мире меняется, а люди растут… Я никогда не вдавался в детали случившегося, но даже после отмены Scalebound мне хотелось продолжать работать в PlatinumGames. Тогда я подготовил длинную презентацию, в которой, по сути, говорилось, что нам нужно меняться, но её в целом не стали рассматривать. По разным причинам, в которые я не хочу углубляться, Инаба-сан просто перестал уделять мне внимание. Честно говоря, я ощутил предательство. Ведь я проработал над Scalebound целых пять лет, и очень старался.

После ухода я не говорил ничего негативного о PlatinumGames, потому что искренне не хотел осложнять жизнь своим друзьям, продолжавшим там работать. Но сейчас, похоже, там никого из них больше не осталось. Поэтому я могу высказаться.

[...]

Перед своим уходом я встретился с Камией, Яманакой и Хасимото — всеми геймдиректорами — и объяснил им причины своего решения. Они сказали, что мне сначала стоило обсудить это с ними, что они, возможно, смогли бы решить проблему. Но в тот момент я понял, что настало время уходить.

И за последние семь с половиной лет многие мои бывшие коллеги пришли к аналогичному решению. Я не знаю, сколько из них сделали это по схожим причинам… Но когда твой лидер прекрасно умеет находить друзей и ничуть не хуже — врагов, что случится, когда друзей не останется вовсе? Поэтому я скажу так: считаю, что Инаба-сан не должен был оставаться во главе PlatinumGames".

Тревожные новости о подвешенном состоянии PlatinumGames также прокомментировал редактор издания RPGSite Джеймс Галицио. Он слышал от своих источников, что за последнее время в PlatinumGames отменили много проектов. Среди них была новая игра от создателя Astral Chain Такахисы Тауры, причем её заморозили по инициативе заказчика была это Nintendo или кто-то еще, не уточняется.

Галицио считает, что определенные решения руководства PlatinumGames сделали студию "ненадежной" в глазах деятелей индустрии. Журналист также слышал, что часть сотрудников уволилась еще во времена разработки Granblue Fantasy: Relink, когда владельцы IP решили отказаться от дальнейшего сотрудничества с PlatinumGames эти люди перешли в Cygames и продолжили создание RPG на новом месте.

Еще часть сотрудников ушла из PlatinumGames вслед за Хидеки Камией это подтвердил он сам. Теперь они вместе трудятся в новой студии геймдизайнера под названием CLOVERS над полноценным сиквелом приключенческой игры Okami при поддержке Capcom.

Уход Камии из PlatinumGames в 2023 году стал полной неожиданностью для фанатов, учитывая, что он был одним из учредителей студии и её главной звездой.

Позже разработчик объяснял, что его творческое видение начало расходиться с принятой руководством стратегией развития, в результате чего он и решил уйти.

Дело в том, что в последние годы PlatinumGames взяла курс на превращение в издателя и выпуск собственных, более массовых продуктов, в том числе мобильных и сервисных, тогда как Камия предпочитал не рассматривать свои игры в качестве "продуктов" для него они скорее произведения искусства.

"Я хочу, чтобы игроки могли играть в мои игры в том виде, в каком я их задумал", - объяснял геймдизайнер.

Официальных комментариев о происходящем в PlatinumGames пока не поступало.

Читайте также: Вот они, лучшие игры года: Объявлены победители The Game Awards 2024.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (65)
hog12
hog12 121.26 14.12.2024 17:52 удалён
0

Никогда особо не впечатляла эта контора. Проходил Байонетту (даже когда-то участвовал в переводе этой игры) и MGR. Обе игры не особо впечатлили. На один раз, короче говоря.

Согласен, кстати. Ни одна игра от них не зашла 

BARULICK-sama
BARULICK-sama 50.8 14.12.2024 17:56 (изменен) удалён
0

del

BARULICK-sama
BARULICK-sama 50.8 14.12.2024 17:58 (изменен) удалён
0

PlatinumGames отменили много проектов. Среди них была новая игра от создателя Astral Chain Такахисы Тауры, причем её заморозили по инициативе заказчика — была это Nintendo или кто-то еще, не уточняетсяд

"Подождите, мы тут решили уже готовый Свич 2 на пару лет  попридержать."

​​

Dagon1988
Dagon1988 14.7 14.12.2024 18:03 (изменен) удалён
1

@shining10 а другие приставки их деньгами не поддержали (кроме вавилонфейла) , а вы теперь не давольны что игры экзами стали (нужно было байонетту первую на х-ящик и игростанцию покупать). А после того как Нинка в серию ложилась - нефиг ныть. 

BonJovy
BonJovy 184.19 14.12.2024 18:10 удалён
0

@shining10 а другие приставки их деньгами не поддержали, а вы теперь не давольны что игры экзами стали (нужно было байонетту первую на х-ящик и игростанцию покупать). А после того как Нинка в серию ложилась - нефиг ныть. 

Самое забавное что у первой Баи,продажи выше чем у 2 и 3)

SJey
SJey 125.93 14.12.2024 18:15 удалён
-1

@SJey в вулфенштейне ты бы вообще всю игру начинал сначала

Я тебе целый ряд игр могу перечислить, где ты при смерти персонажа начинаешь игру заново. Это вообще нельзя считать за сложность. Так, ради интереса попробовать только.

В Ниере поломан именно высокий уровень сложности (по крайней мере в первом акте), там на протяжении всего уровня нет ни одного чек поинта и ваншотящий босс в конце. Это показатель кривого геймдизайна. Ваншотящий босс - не страшно, если перед ним есть чек-поинт, и наоборот - если босс убивает не с одного удара, а хотя бы с двух, до без чек-поинта можно обойтись.

fukknerv
fukknerv 154.01 14.12.2024 18:25 удалён
0

@shining10 а другие приставки их деньгами не поддержали, а вы теперь не давольны что игры экзами стали (нужно было байонетту первую на х-ящик и игростанцию покупать). А после того как Нинка в серию ложилась - нефиг ныть. 

Самое забавное что у первой Баи,продажи выше чем у 2 и 3)


sad

Clawmark
Clawmark 22.52 14.12.2024 18:32 удалён
1

Печально, крутая студия. MGR так и вообще имеет уникальные механики, которые вы больше нигде не увидите. Бая классная, необычная. Да даже Трансформеров они забабахали крутых, включал племяннику ещё во времена PS4 и офигел, как там всё здорово и лампово проработано. Сейчас игру фиг достанешь wink

Lukash
Lukash 3.88 14.12.2024 18:38 удалён
0

@SJey ты видимо финального босса в третьем дракенгарде не видел лол

SJey
SJey 125.93 14.12.2024 18:48 удалён
0

@Lukash мало ли чего я не видел. Что за странная логика. Речь по ниер автомату.

Gankutsuou
Gankutsuou 2.44 14.12.2024 19:12 (изменен) удалён
0

Я считаю они вообще не адаптировались под современные реалии. на пс3 было хорошо,Ванквиш,Райзинг.

За счёт отсталости Свича,как то ехали ещё на этих технологиях.

А на пс4 у них только Атомата. где визуальная составляющая была на грани. про Черепашек,Трансформеров и 101 можно и не вспоминать.

это пс4. а на пс5 им вообще ловить нечего. они именно доживали своё и никаких перспектив.

К счастью есть Капком малышкаindecision

ага особенно делая многие свои игры эксклюзивными обходя XBOX и не делая Русскую Локалезцию для своих игр и я тоже думал как они вообше держатся на плову?

Будто на боксе японские игры покупает больше 5 человек. Русская локализация тоже не дает сколько-то заметного роста продаж. Т.е. по этим факторам не теряли практически ничего, а мб наоборот не несли бессмысленных доп. расходов.

Ives
Ives 1.58 14.12.2024 19:24 удалён
0
Самое забавное что у первой Баи,продажи выше чем у 2 и 3)

Так она и лучше чем 2 и 3. Передовая и инновационная для своего времени игра.

Lukash
Lukash 3.88 14.12.2024 20:39 удалён
0

@SJey это не показатель кривого дизайна, это показатель того, что Йоко Таро тролль. в каком то интервью он вообще говорил, что считает, что это нормально, если будет существовать игра, которую никто не сможет пройти

Green_Mushroom
Green_Mushroom 8.4 14.12.2024 23:12 (изменен) удалён
-1

Вообще пофиг на эту студию. Ни Байонетта, ни Нир, Ни Метал Гир мне не зашли. Хотя я люблю слешеры. Боевка везде мега странная, а ролики в Байонетте это просто фейспалм сплошной. Игры для анимедрочеров.

SkaarjD
SkaarjD 53.05 15.12.2024 02:09 удалён
1

@SJey 

Гений Таро не додумался засунуть в начале хотя бы один чек поинт, чтобы не проходить 30 минут заново

Там нет чекпоинтов, потому что смерти засунуты в лор (у персов буквально каждый раз новое тело) ) Думаю, что ему было пофиг, как и в случае предыдущих его игр.

Artem6
Artem6 0.31 15.12.2024 02:12 удалён
0
Самое забавное что у первой Баи,продажи выше чем у 2 и 3)

Так она и лучше чем 2 и 3. Передовая и инновационная для своего времени игра.

Вторая лучшая часть

SJey
SJey 125.93 15.12.2024 03:57 удалён
0

@SJey это не показатель кривого дизайна, это показатель того, что Йоко Таро тролль. в каком то интервью он вообще говорил, что считает, что это нормально, если будет существовать игра, которую никто не сможет пройти

Серьезно? Ты веришь в эти байки с троллингом (если он реально говорил это) ? ))

Это больше похоже на попытку оправдать свои косяки, потому что троллингом можно оправдать вообще всё что угодно, в том числе и тот факт, что разработчик не патчил игру месяцами. Он просто троллит игроков, молодец Таро, всех переиграл и уничтожил.

Но факт остаётся фактом - уровень сложности поломан, а называть это он может как угодно, суть от этого не меняется.

LeonSK
LeonSK 0.8 15.12.2024 04:38 удалён
0

Вот так вот "студия мечты" и разбежалась почти вся. Если правда - то грустно. Я хоть и не особый фанат слешеров, но Астрал зашёл на ура, что уж про Ниер говорить и Байку.

Хотя... посмотрим, чем всё это закончится.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.57 15.12.2024 05:21 удалён
0

Очень жаль.  wink

Надеюсь, что они выкарабкаются.

Hitm0n
Hitm0n 1.45 15.12.2024 06:11 удалён
0

Платинумы - это студия 7-го поколения консолей, и в седьмом она так и осталась. Для кого-то это наоборот хорошо, но не для массового покупателя, поэтому исход очевидный. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!