PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию
-
Официально: Арт-директор God of War Раф Грассетти работает над Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog
17 -
В России спрогнозировали рост отечественного игрового рынка на 30% к 2030 году
12 -
Инсайдер: Полноценных эксклюзивов для консолей Microsoft больше не будет, Fable должны выпустить на PlayStation 5
40 -
"Я увидел Switch 2": Новая консоль Nintendo предложит уникальные контроллеры и Mario Kart 9 на старте продаж — слух
37 -
Самая успешная игра Хидэтаки Миядзаки: Elden Ring от FromSoftware разошлась тиражом свыше 28 миллионов копий
18
В сети считают, что PlatinumGames близка к закрытию — на это указывают изменения в профилях её ведущих сотрудников.
Через год после неожиданного ухода создателя Bayonetta Хидеки Камии из студии упоминания о работе в PlatinumGames со своих страниц убрали геймдиректор Metal Gear Rising Кэндзи Сайто, геймдизайнер NieR: Automata и руководитель разработки Astral Chain Такахиса Таура, продюсер Anarchy Reigns Масаки Яманака и разработчик Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Абебе Тинари. Никаких комментариев от них не последовало, но последний написал, что уже возглавляет создание нового проекта в Хельсинки.
Жан-Пьер Келламс, бывший креативный продюсер студии, уволившийся в 2017 году после скандальной отмены ролевой игры Scalebound, считает, что корень проблем PlatinumGames кроется в её руководителе Ацуси Инабе. Разработчик написал, что Инаба предпочитал не учитывать мнения коллег по ключевым вопросам — именно это и привело студию к нынешней точке.
"Всё в этом мире меняется, а люди растут… Я никогда не вдавался в детали случившегося, но даже после отмены Scalebound мне хотелось продолжать работать в PlatinumGames. Тогда я подготовил длинную презентацию, в которой, по сути, говорилось, что нам нужно меняться, но её в целом не стали рассматривать. По разным причинам, в которые я не хочу углубляться, Инаба-сан просто перестал уделять мне внимание. Честно говоря, я ощутил предательство. Ведь я проработал над Scalebound целых пять лет, и очень старался.
После ухода я не говорил ничего негативного о PlatinumGames, потому что искренне не хотел осложнять жизнь своим друзьям, продолжавшим там работать. Но сейчас, похоже, там никого из них больше не осталось. Поэтому я могу высказаться.
[...]
Перед своим уходом я встретился с Камией, Яманакой и Хасимото — всеми геймдиректорами — и объяснил им причины своего решения. Они сказали, что мне сначала стоило обсудить это с ними, что они, возможно, смогли бы решить проблему. Но в тот момент я понял, что настало время уходить.
И за последние семь с половиной лет многие мои бывшие коллеги пришли к аналогичному решению. Я не знаю, сколько из них сделали это по схожим причинам… Но когда твой лидер прекрасно умеет находить друзей и ничуть не хуже — врагов, что случится, когда друзей не останется вовсе? Поэтому я скажу так: считаю, что Инаба-сан не должен был оставаться во главе PlatinumGames".
Тревожные новости о подвешенном состоянии PlatinumGames также прокомментировал редактор издания RPGSite Джеймс Галицио. Он слышал от своих источников, что за последнее время в PlatinumGames отменили много проектов. Среди них была новая игра от создателя Astral Chain Такахисы Тауры, причем её заморозили по инициативе заказчика — была это Nintendo или кто-то еще, не уточняется.
Галицио считает, что определенные решения руководства PlatinumGames сделали студию "ненадежной" в глазах деятелей индустрии. Журналист также слышал, что часть сотрудников уволилась еще во времена разработки Granblue Fantasy: Relink, когда владельцы IP решили отказаться от дальнейшего сотрудничества с PlatinumGames — эти люди перешли в Cygames и продолжили создание RPG на новом месте.
Еще часть сотрудников ушла из PlatinumGames вслед за Хидеки Камией — это подтвердил он сам. Теперь они вместе трудятся в новой студии геймдизайнера под названием CLOVERS над полноценным сиквелом приключенческой игры Okami при поддержке Capcom.
Уход Камии из PlatinumGames в 2023 году стал полной неожиданностью для фанатов, учитывая, что он был одним из учредителей студии и её главной звездой.
Позже разработчик объяснял, что его творческое видение начало расходиться с принятой руководством стратегией развития, в результате чего он и решил уйти.
Дело в том, что в последние годы PlatinumGames взяла курс на превращение в издателя и выпуск собственных, более массовых продуктов, в том числе мобильных и сервисных, тогда как Камия предпочитал не рассматривать свои игры в качестве "продуктов" — для него они скорее произведения искусства.
"Я хочу, чтобы игроки могли играть в мои игры в том виде, в каком я их задумал", - объяснял геймдизайнер.
Официальных комментариев о происходящем в PlatinumGames пока не поступало.
Читайте также: Вот они, лучшие игры года: Объявлены победители The Game Awards 2024.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.12.2024 Инсайдер: Полноценных эксклюзивов для консолей Microsoft больше не будет, Fable должны выпустить на PlayStation 5
- 15.12.2024 Team Spirit стали чемпионами мира по Counter-Strike 2
- 15.12.2024 Самая успешная игра Хидэтаки Миядзаки: Elden Ring от FromSoftware разошлась тиражом свыше 28 миллионов копий
- 15.12.2024 В России спрогнозировали рост отечественного игрового рынка на 30% к 2030 году
- 15.12.2024 В производство запущен пилотный эпизод перезапуска сериала "Побег"
- 15.12.2024 DLSS, 120 FPS и улучшенная графика: Появились подробности ПК-версии Final Fantasy VII Rebirth от Square Enix
Согласен, кстати. Ни одна игра от них не зашла
del
"Подождите, мы тут решили уже готовый Свич 2 на пару лет попридержать."
@shining10 а другие приставки их деньгами не поддержали (кроме вавилонфейла) , а вы теперь не давольны что игры экзами стали (нужно было байонетту первую на х-ящик и игростанцию покупать). А после того как Нинка в серию ложилась - нефиг ныть.
Самое забавное что у первой Баи,продажи выше чем у 2 и 3)
Я тебе целый ряд игр могу перечислить, где ты при смерти персонажа начинаешь игру заново. Это вообще нельзя считать за сложность. Так, ради интереса попробовать только.
В Ниере поломан именно высокий уровень сложности (по крайней мере в первом акте), там на протяжении всего уровня нет ни одного чек поинта и ваншотящий босс в конце. Это показатель кривого геймдизайна. Ваншотящий босс - не страшно, если перед ним есть чек-поинт, и наоборот - если босс убивает не с одного удара, а хотя бы с двух, до без чек-поинта можно обойтись.
Печально, крутая студия. MGR так и вообще имеет уникальные механики, которые вы больше нигде не увидите. Бая классная, необычная. Да даже Трансформеров они забабахали крутых, включал племяннику ещё во времена PS4 и офигел, как там всё здорово и лампово проработано. Сейчас игру фиг достанешь
@SJey ты видимо финального босса в третьем дракенгарде не видел лол
@Lukash мало ли чего я не видел. Что за странная логика. Речь по ниер автомату.
Будто на боксе японские игры покупает больше 5 человек. Русская локализация тоже не дает сколько-то заметного роста продаж. Т.е. по этим факторам не теряли практически ничего, а мб наоборот не несли бессмысленных доп. расходов.
Так она и лучше чем 2 и 3. Передовая и инновационная для своего времени игра.
@SJey это не показатель кривого дизайна, это показатель того, что Йоко Таро тролль. в каком то интервью он вообще говорил, что считает, что это нормально, если будет существовать игра, которую никто не сможет пройти
Вообще пофиг на эту студию. Ни Байонетта, ни Нир, Ни Метал Гир мне не зашли. Хотя я люблю слешеры. Боевка везде мега странная, а ролики в Байонетте это просто фейспалм сплошной. Игры для анимедрочеров.
@SJey
Там нет чекпоинтов, потому что смерти засунуты в лор (у персов буквально каждый раз новое тело) ) Думаю, что ему было пофиг, как и в случае предыдущих его игр.
Вторая лучшая часть
Серьезно? Ты веришь в эти байки с троллингом (если он реально говорил это) ? ))
Это больше похоже на попытку оправдать свои косяки, потому что троллингом можно оправдать вообще всё что угодно, в том числе и тот факт, что разработчик не патчил игру месяцами. Он просто троллит игроков, молодец Таро, всех переиграл и уничтожил.
Но факт остаётся фактом - уровень сложности поломан, а называть это он может как угодно, суть от этого не меняется.
Вот так вот "студия мечты" и разбежалась почти вся. Если правда - то грустно. Я хоть и не особый фанат слешеров, но Астрал зашёл на ура, что уж про Ниер говорить и Байку.
Хотя... посмотрим, чем всё это закончится.
Очень жаль.
Надеюсь, что они выкарабкаются.
Платинумы - это студия 7-го поколения консолей, и в седьмом она так и осталась. Для кого-то это наоборот хорошо, но не для массового покупателя, поэтому исход очевидный.