


Проклятие PSSR: Remedy пока не может исправить Alan Wake II на PlayStation 5 Pro
- Комментарии
- Форум
-
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
35 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
75 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
9 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
17 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
21
Студия Remedy пока не может решить проблемы в Alan Wake II, связанные с обновлением хоррора для совместимости с консолью PlayStation 5 Pro. Об этом говорится в официальном заявлении.
На этой неделе финская студия выпустила патч под номером 1.2.5. При этом подчеркивается, что никаких изменений, связанных с «самой мощной консолью Sony», в нем не содержится.
Впрочем, разработчики отреагировали на критику со стороны блогеров и игроков. Сейчас они «изучают» ситуацию, связанную с производительностью и качеством изображения в версии Alan Wake II для PlayStation 5 Pro.
«Команде потребуется больше, чем несколько недель, чтобы внести все изменения и улучшения», - указано в заявлении.
Alan Wake II использует на PlayStation 5 Pro возможности ИИ-апскейлера PSSR. Беда в том, что качество картинки сильно снижается и даже уступает версии для PlayStation 5 и Xbox Series X, где используется технология FSR.
Также игроки жаловались на то, что игра Remedy в режиме «Производительность» не в состоянии обеспечить стабильные 60 кадров в секунду.





Читайте также: Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
@Ozu_sensei
Ну так а нахрена снова наступать на грабли технологии 5 летней давности? Не готово - не фиг и выпускать в таком сыром виде, где даже ФСР без всяких ИИ уделывает этот убогий PSSR. Так что хейт очень даже заслуженный, учитываю стоимость и позиционирование Прошки.
DLSS на ПК можно не включать/выключить.
PSSR на PS5 Pro - жри что дают или жди исправлений.
Р-Разница.
Ты что в бытность биллибоем нес херню, что после переобувки в сонибоя.
1. 3 года назад уже был DLSS 2.0, который появился в первой половине 2020.
2. Системы машинного обучения и алгоритмы апскейлинга в 2018 году (дебют DLSS) и сейчас - это две радикально разные эволюционные ступени. Если Сони вместо того, чтобы заюзать базу накопленных индустрией знаний, решила пройти весь путь с нуля сама, то эта херабора никогда не угонится за другими апскейлерами.
У PSSR нет стадии непонятной фигни,что подтверждают отличные результаты в других играх,проблема только в отдельных разрабах,причём в первых рядах именно те,чья рукожопость уже давно стала мемом,ну и довольно показательно,что они сами это признают и просят дать ещё несколько недель на выпрямление рук
Не в защиту кого либо это типичная беда нового, тем более от сони, да сама технология не новая (не об это речь), а сам инструмент новый, если посмотреть на реализацию у внутренних студий или даже тех кто тесно связан с сони (сквары и те же кто стелар блейд делал) у них все хорошо там, видимо, сони сами помогают, а те кто сами уже пробуют у тех проблемы... понятно, что пс5 про это, в первую очередь, обкатка этого инструмента и к релизу пс6 все будет хорошо.
Ребята которые ковыряются с unreal unlocker на самом деле заметили, что много параметров и их имен у pssr совпадает с таковыми у интеловского XeSS. То есть как минимум со стороны анрила часть интерфейса\имплементации скопировано оттуда.
Ну, справедливости ради, DLSS 1.0 был той еще всратой жопой, которая мылила картинку и пожирала детали, как не в себя. Геймчейнджером для индустрии стал DLSS 2.0.
XeSS появился сильно позже, чем DLSS. Нормальным его тоже можно назвать с оговорками, ибо иногда он творит нейросетевую дичь с картинкой, искажая ее в движении.
Нет, не типичная. Особенно когда есть две альтернативы с открытыми исходниками(от амд и интел). "Тем более от сони"? Я думал сони это столп качества и стабильности. А теперь оказывается что сони буквально не может реализовать то, что уже все кому не лень реализовали, но при этом продает это недоразумение в финальном законченом продукте за 800 евро.
Как и PSSR, нет?
Хейтить PS 5 Pro это быть в тренде - вспомнить хоть смакование любого негатива ещё до выхода консоли или фейк, в который многие поверили, об том что на PRO нельзя будет присоединить дисковод от PS 5.
Silent Hill 2 - одна из самых графонистых игр поколения с бюджетом в две с половиной бобркурвы. В Alan Wake 2 в принципе самый мускулистый графон за последние годы, да еще и на собственном движке, который они уже второе десятилетие развивают. Назвать эти две команды жопорукими нельзя при всем желании.
Нахера выпускать апдейты если они кривущие. Тут не сони виновата а рукожопы разрабы. Факт.
PSSR в принципе появился позже всех, влетев на танцпол в слегка обдристанных штанишках.
Очень сильно можно) что вы мне сделаете? Я в другом городе.
Только и умеете с дивана обзываться. А ты приедь в Хельсинки и скажи это Сэму Лэйку в лицо. Слабо, а?! А?!
А говорили самая мощьная консоль за 1000$

Так Сони эти апдейты одобрила и прицепила плашку "PS5 Pro Enchanced". Факт.
Виновата не Sony со своей новой консолью, а разработчики, которые не удосужились протестировать качество картинки. Неужели они не видели что игра стала хуже выглядеть?! Почему все исправляется только после нытья игроков? А если б не наныли так и оставили бы?
Им сказали засандалить новехонькое ноу-хау к релизу приставки, чтобы было подо что ее продавать, они и запихнули, как могли. А то, что оно требует отдельного высшего образования по PSSRологии, ну это извините.
Финны, из раза в раз выдающие топовейший графон на собственном двигле - рукожопы. Поняли, приняли, зафиксировали
Ну справедливости ради отмечу, что тот же СХ2 капец кривоват в плане оптимизона и на ПК. Иногда на пустом месте фпс проседает даже без лучей в комнатушке 2х2 метра. Да и в Вейке тоже было не шедевр. Правда не понятно зачем на прошке добавлять лучи там где их не было, а потом сидеть пердеть в 800р, это что-то клиническое имхо. Лучше бы нативное 1440р завезли, чтобы апскейлер отработал хорошо.
Жаль сони игр не делают, а то бы показали как надо обращаться с ними