Разработчик объяснил плохую работу ИИ-апскейлера Sony в некоторых играх на PlayStation 5 Pro
49 Комментарии: 28

Разработчик объяснил плохую работу ИИ-апскейлера Sony в некоторых играх на PlayStation 5 Pro

Дата: 19.11.2024 17:26
30 10 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: DOOM: The Dark Ages выйдет в мае, игру покажут на январском директе Xbox

    18 22.12.2024 19:07 от ya4reg
  • Deadline: Sony выпустит на Netflix полнометражный мультфильм «Охотники за привидениями»

    11 22.12.2024 19:00 от rudeguy5
  • Blizzard предлагает бесплатно опробовать класс Наследник Духов в Diablo IV

    14 22.12.2024 18:46 от bitb0x
  • Избитый Человек из стали и пёс Крипто в первом трейлере фильма "Супермен"

    34 22.12.2024 18:38 от DIAL1
  • Битва с огромных крокодилом и платформенные элементы: Новый геймплей South of Midnight

    6 22.12.2024 18:32 от mad8vad

Проблемная реализация ИИ-апскейлера PSSR на PlayStation 5 Pro объясняется тем, что в некоторых играх была использована старая версия технологии.

Комментируя тему с низким качеством изображения в Star Wars Jedi: Survivor на PS5 Pro, разработчик под ником Koralsky рассказал, что работа PSSR разнится от игры к игре в связи с использованием разных версий апскейлера.

В случае со Star Wars Jedi: Survivor, по его словам, речь идет об SDK 9, поскольку игра была построена на Unreal Engine 4 и команда не смогла внедрить последнюю актуальную версию PSSR, требующую SDK 10 или выше.

Koralsky не исключает, что Respawn Entertainment могла вообще использовать самую первую версию апскейлера, отсюда и плохое качество изображения. При этом он уверен, что со временем PSSR начнет показывать себя лучше, и разницу можно будет увидеть уже через 6-12 месяцев, когда появятся игры второй и третьей волны с поддержкой PS5 Pro.

Например, в игре, над которой сейчас работает сам Koralsky, задействована одна из поздних, но не самая последняя версия PSSR, и она дает гораздо лучший результат по сравнению с TSR и FSR.  Koralsky не уточнил деталей из-за действия NDA, но выразил уверенность, что в будущих играх апскейлер Sony покажет себя более эффективно по сравнению с тем, в каком состоянии он находится сейчас.

Читайте также: Миниатюрная Элой, Варл и роботы: Sony анонсировала LEGO-набор по LEGO Horizon Adventures.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
tishena
tishena 5.62 19.11.2024 17:29 удалён
3

Ну, теперь то всё ясно стало.

Chornolio
Chornolio 68.25 19.11.2024 17:30 удалён
2

I want to believe

Dim4ik
Dim4ik 142.86 19.11.2024 17:34 удалён
0

У СХ2 на УЕ5 проблем нет?

Nomad_1976
Nomad_1976 22.85 19.11.2024 17:34 (изменен) удалён
3

Поэтому ждем пс6 и точка! Я уже был тестером на пс4про для сони и поэтому они закрыли рус стор, так что, извиняйте, мне пс5 за глаза, а вернее для ремастеров игр с пс1 и пс4 в самый раз! Один шиш Игорьки все старые!🤷‍♂️

tibidohtel
tibidohtel 13.13 19.11.2024 17:35 удалён
8

 Комментируя тему разработчик под ником Koralsky честно сказал:

извините, мы с трудом успели к дедлайнам, сделали через пень колоду как умели чтобы быстрее выкинуть к праздникам по высокой цене и заработать деняк, а допилим уже потом задним числом как нибудь. Не забудьте оформить предзаказ по полной предоплате, ждите и надейтесь. Всего наилучшего.

AlexFomi
AlexFomi 119.51 19.11.2024 17:38 удалён
2
лучше, и разницу можно будет увидеть уже через 6-12 месяцев, когда появятся игры второй и третьей волны

Через пол года+ новоприбывшие скажут -"спасибо за бета тест!" sad

SupaDupa
SupaDupa 157.99 19.11.2024 17:42 (изменен) удалён
2

А откуда у разработчиков доступ к ранним сырым версиям псср и почему у них возникают проблемы с использованием свежей версии? Что за бред? В Сони же вроде наоборот заявляли, что псср легко внедряется в любую игру? И почему было нельзя ограничить возможность использования только актуальной версии?

Попахивает каким-то бредом, а вот с чьей стороны - непонятно. То ли в Сони в очередной раз показательно болт положили, то ли "разработчик" какой-то подставной решил на ходу влажную историю придумать про "тулзы не доехали" (где-то это уже было... Ах да, раньше то же самое писали про иксбокс сериес).

xenosaga81
xenosaga81 147.31 19.11.2024 17:49 удалён
0

Respawn Entertainment могла вообще использовать самую первую версию апскейлера, отсюда и плохое качество изображения

Пушка. Одни внедряют на пох, другие так же тестируют на отъе. Ну зато плашечу не забыли поставить sad

Ceratunity
Ceratunity 84.5 19.11.2024 17:59 удалён
0

Тулзы где-то едут, к пс6 все будет angel

box360
box360 5.65 19.11.2024 18:19 (изменен) удалён
0

короче, не срослось, обман от Соне вскрыт. Отмазы не пройдут enlightened

ffffff
ffffff 15.43 19.11.2024 18:22 удалён
2

Деньги они щас берут за прошку, а норм качество игр будет когда-нибудь потом, через годик, но не факт вообще. Сони контора пидо... ну вы знаете

Nitrous
Nitrous 40.08 19.11.2024 18:42 удалён
1

На ПК версия длсс меняется заменой одного файла (одного и того же) и все, игра становится с поддержкой последней версии... 

X3Z
X3Z 0.74 19.11.2024 18:55 (изменен) удалён
0

Надо делать реализацию так, чтобы задействовалась в играх системная версия апскейлера из байоса консоли, то есть всегда самая последняя.

dedpyl
dedpyl 253.95 19.11.2024 19:01 (изменен) удалён
0

А откуда у разработчиков доступ к ранним сырым версиям псср и почему у них возникают проблемы с использованием свежей версии? Что за бред? В Сони же вроде наоборот заявляли, что псср легко внедряется в любую игру? И почему было нельзя ограничить возможность использования только актуальной версии?

Попахивает каким-то бредом, а вот с чьей стороны - непонятно. То ли в Сони в очередной раз показательно болт положили, то ли "разработчик" какой-то подставной решил на ходу влажную историю придумать про "тулзы не доехали" (где-то это уже было... Ах да, раньше то же самое писали про иксбокс сериес).

Была инфа, что на выходе псср уже был 9 версии. Вопросы какие то глупые, девкиты были высланы за пол/год до выхода прошки.

G700
G700 433.6 19.11.2024 19:09 удалён
2

Пожалейте бедных сонибоев. С выходом прошки у них и так добавилось ещё два пресета в настройках графики (несмотря на заявление Церни об отсутствии компромиссов), а теперь им ещё разбираться в версиях апскейлера? Такими темпами, скоро в играх будут пекашные настройки качества и разрешения экранаsad

Agent
Agent 191.98 19.11.2024 19:12 удалён
0

По моему очевидно что консольное переобувание вместо фу про дорого на дайте две начнётся с выхода гта6

Catstet
Catstet 7.75 19.11.2024 19:19 удалён
4

О потенциал подъехал 👍

Agent
Agent 191.98 19.11.2024 19:22 удалён
-1

А откуда у разработчиков доступ к ранним сырым версиям псср и почему у них возникают проблемы с использованием свежей версии? Что за бред? В Сони же вроде наоборот заявляли, что псср легко внедряется в любую игру? И почему было нельзя ограничить возможность использования только актуальной версии?

Попахивает каким-то бредом, а вот с чьей стороны - непонятно. То ли в Сони в очередной раз показательно болт положили, то ли "разработчик" какой-то подставной решил на ходу влажную историю придумать про "тулзы не доехали" (где-то это уже было... Ах да, раньше то же самое писали про иксбокс сериес).

Вполне себе стандартная практика например в случае с анрилом для этого плагина fsr требуют анрил 5.1

https://gpuopen.com/learn/ue-fsr3/ 

У сони может быть  так же свой плагин ранних и поздних версий а так же для опред версий движков 

Как раз легко добавить это и подразумевает 

Juju
Juju 69.64 19.11.2024 19:24 удалён
0

Когда у меня на пк в режиме dlss любые движущиеся обьекты превращались в темные полоски , это что было ?тоже просто ранняя версия dlss😅

razore3rus
razore3rus 34.78 19.11.2024 19:59 удалён
0

Выпустили шляпу, теперь разъяснять и оправдываться будут. О времена, о нравы 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!