Разработчик объяснил плохую работу ИИ-апскейлера Sony в некоторых играх на PlayStation 5 Pro
-
Новые машины, трассы с "Софией" и коллекция Ferrari: Gran Turismo 7 от Sony получила ноябрьское обновление
5 -
Аниме «Скотт Пилигрим жмёт на газ» закрыли после первого сезона
6 -
Black Myth: Wukong — игра года: Объявлены победители Golden Joystick Awards 2024
32 -
Разработчики THE FINALS анонсировали версию для PlayStation 4 и выпустили обновление под PlayStation 5 Pro
1 -
Avowed будет работать «как минимум» при 30 FPS на Xbox Series X
22
Проблемная реализация ИИ-апскейлера PSSR на PlayStation 5 Pro объясняется тем, что в некоторых играх была использована старая версия технологии.
Комментируя тему с низким качеством изображения в Star Wars Jedi: Survivor на PS5 Pro, разработчик под ником Koralsky рассказал, что работа PSSR разнится от игры к игре в связи с использованием разных версий апскейлера.
В случае со Star Wars Jedi: Survivor, по его словам, речь идет об SDK 9, поскольку игра была построена на Unreal Engine 4 и команда не смогла внедрить последнюю актуальную версию PSSR, требующую SDK 10 или выше.
Koralsky не исключает, что Respawn Entertainment могла вообще использовать самую первую версию апскейлера, отсюда и плохое качество изображения. При этом он уверен, что со временем PSSR начнет показывать себя лучше, и разницу можно будет увидеть уже через 6-12 месяцев, когда появятся игры второй и третьей волны с поддержкой PS5 Pro.
Например, в игре, над которой сейчас работает сам Koralsky, задействована одна из поздних, но не самая последняя версия PSSR, и она дает гораздо лучший результат по сравнению с TSR и FSR. Koralsky не уточнил деталей из-за действия NDA, но выразил уверенность, что в будущих играх апскейлер Sony покажет себя более эффективно по сравнению с тем, в каком состоянии он находится сейчас.
Читайте также: Миниатюрная Элой, Варл и роботы: Sony анонсировала LEGO-набор по LEGO Horizon Adventures.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.11.2024 Никто не услышит вас в VR: Представлен сюжетный трейлер игры Alien: Rogue Incursion.
- 22.11.2024 Фиолетовый — не наш выбор: The Rogue Prince of Persia получила новый сюжетный акт
- 22.11.2024 Ubisoft переделала стелс в Star Wars Outlaws 1.4, но не смогла заинтересовать игроков в Steam
- 21.11.2024 Black Myth: Wukong — игра года: Объявлены победители Golden Joystick Awards 2024
- 21.11.2024 Avowed будет работать «как минимум» при 30 FPS на Xbox Series X
- 21.11.2024 CD Projekt RED не планирует обновлять Cyberpunk 2077 под PlayStation 5 Pro — названа причина
Ну, теперь то всё ясно стало.
I want to believe
У СХ2 на УЕ5 проблем нет?
Поэтому ждем пс6 и точка! Я уже был тестером на пс4про для сони и поэтому они закрыли рус стор, так что, извиняйте, мне пс5 за глаза, а вернее для ремастеров игр с пс1 и пс4 в самый раз! Один шиш Игорьки все старые!🤷♂️
Комментируя тему разработчик под ником Koralsky честно сказал:
извините, мы с трудом успели к дедлайнам, сделали через пень колоду как умели чтобы быстрее выкинуть к праздникам по высокой цене и заработать деняк, а допилим уже потом задним числом как нибудь. Не забудьте оформить предзаказ по полной предоплате, ждите и надейтесь. Всего наилучшего.
Через пол года+ новоприбывшие скажут -"спасибо за бета тест!"
А откуда у разработчиков доступ к ранним сырым версиям псср и почему у них возникают проблемы с использованием свежей версии? Что за бред? В Сони же вроде наоборот заявляли, что псср легко внедряется в любую игру? И почему было нельзя ограничить возможность использования только актуальной версии?
Попахивает каким-то бредом, а вот с чьей стороны - непонятно. То ли в Сони в очередной раз показательно болт положили, то ли "разработчик" какой-то подставной решил на ходу влажную историю придумать про "тулзы не доехали" (где-то это уже было... Ах да, раньше то же самое писали про иксбокс сериес).
Пушка. Одни внедряют на пох, другие так же тестируют на отъе. Ну зато плашечу не забыли поставить
Тулзы где-то едут, к пс6 все будет
короче, не срослось, обман от Соне вскрыт. Отмазы не пройдут
Деньги они щас берут за прошку, а норм качество игр будет когда-нибудь потом, через годик, но не факт вообще. Сони контора пидо... ну вы знаете
На ПК версия длсс меняется заменой одного файла (одного и того же) и все, игра становится с поддержкой последней версии...
Надо делать реализацию так, чтобы задействовалась в играх системная версия апскейлера из байоса консоли, то есть всегда самая последняя.
Была инфа, что на выходе псср уже был 9 версии. Вопросы какие то глупые, девкиты были высланы за пол/год до выхода прошки.
Пожалейте бедных сонибоев. С выходом прошки у них и так добавилось ещё два пресета в настройках графики (несмотря на заявление Церни об отсутствии компромиссов), а теперь им ещё разбираться в версиях апскейлера? Такими темпами, скоро в играх будут пекашные настройки качества и разрешения экрана
По моему очевидно что консольное переобувание вместо фу про дорого на дайте две начнётся с выхода гта6
О потенциал подъехал 👍
Вполне себе стандартная практика например в случае с анрилом для этого плагина fsr требуют анрил 5.1
https://gpuopen.com/learn/ue-fsr3/
У сони может быть так же свой плагин ранних и поздних версий а так же для опред версий движков
Как раз легко добавить это и подразумевает
Когда у меня на пк в режиме dlss любые движущиеся обьекты превращались в темные полоски , это что было ?тоже просто ранняя версия dlss😅
Выпустили шляпу, теперь разъяснять и оправдываться будут. О времена, о нравы