Слух: Продажи Dragon Age: The Veilguard  преодолели отметку в 1 млн копий
28 Комментарии: 19

Слух: Продажи Dragon Age: The Veilguard преодолели отметку в 1 млн копий

Дата: 14.11.2024 19:55
8 7 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Фил Спенсер объяснил, почему Microsoft расширяется за пределы своих консолей — все ради светлого будущего Xbox

    32 15.11.2024 13:56 от kro44i
  • Фил Спенсер дал невнятный ответ на вопрос о судьбе Xbox-версии китайского суперхита Black Myth: Wukong

    10 15.11.2024 13:56 от j3143
  • Посмотрите, как преобразилась культовая Half-Life 2 от Valve — все эти улучшения ждут фанатов в Half-Life 2 RTX

    16 15.11.2024 13:55 от Tigger
  • Xbox-эксклюзив Avowed от Microsoft и Obsidian Entertainment выйдет 18 февраля на русском языке — предзаказы уже открыты

    20 15.11.2024 13:55 от kro44i
  • Похоже, Microsoft потеряла интерес к консольным апгрейдам — Фил Спенсер говорит, что не хочет выпускать их просто ради выгоды

    37 15.11.2024 13:54 от xenosaga81
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.11.2024 13:52 от ziss
  • Metal Gear Solid HD Collection

    1229 15.11.2024 13:51 от IDN
  • Mass Effect 3

    5739 15.11.2024 13:48 от Manson
  • Off top forever !

    31382 15.11.2024 13:07 от ALF_9010
  • Король лицензии

    3100 15.11.2024 13:03 от Flexio

Продажи Dragon Age: The Veilguard якобы уже преодолели отметку в миллион копий. Об этом сообщает YouTube-блогер Smash JT со ссылкой на сотрудника BioWare

Согласно предварительным данным, достижение было достигнуто 10 ноября и затрагивает все платформы. Однако студия пока не делала никаких официальных заявлений. 

Релиз Dragon Age 4 состоялся 31 октября. Согласно SteamDB, максимальный онлайн игры составил 89 418 человек в Steam. Это чуть больше показателя Metaphor: ReFantazio, создатели которой объявили о преодолении рубежа в миллион копий в первый день продаж. 

Согласно порталу VG Insights, продажи The Veilguard на ПК составляют около 624 тысяч человек (очень приблизительная оценка). У ReFantazio тираж в Steam оценивается в 494,1 тысячи копий. 

Нюанс заключается в том, что Dragon Age: The Veilguard является типичным представителем западного ААА-проекта. Разработка ролевой игры заняла около 10 лет, причем производство перезапускалось минимум два раза. И не исключено, что миллиона копий недостаточно для того, чтобы отбить бюджет нового проекта от BioWare.

Наш обзор

Читайте также: WB Games потеряла 100 млн долларов из-за провала MultiVersus

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Striker25
Striker25 4.37 14.11.2024 19:56 удалён
0

все таки слух

Dionis
Dionis 2.86 14.11.2024 20:00 удалён
0

Перепись современной аудитории 

RetroFan
RetroFan 8.86 14.11.2024 20:01 удалён
4

Почти как у Виктора Робертовича:

"Но я не знаю, каков процент

Сумасшедших на данный час, 

Но если верить глазам и ушам (слухам)

Уже один миллион"

razore3rus
razore3rus 30.33 14.11.2024 20:06 удалён
7

Миллион мух не может ошибаться. А если по чесноку, говноедов всегда хватало во все времена 

xamiy
xamiy 21.15 14.11.2024 20:08 удалён
10

Дед спейс 2 продался 4 млн в нишевом хоррор жанре и бюджете 60млн. ЕА посчитало это фейломyes

Сколько нужно продаться игре из легендарной серии от легендарного разраба с бюджетом 200млн+ и в супер хайповом фэнтези рпг жанре, чтобы ЕА была довольна?mail

Dillinger
Dillinger 0.48 14.11.2024 20:13 удалён
0

Почти как у Виктора Робертовича:

"Но я не знаю, каков процент

Сумасшедших на данный час, 

Но если верить глазам и ушам (слухам)

Уже один миллион"

а потом:
"О БОЖЕ,НЕТ, ИКАРУС!!"

sad_tiger
sad_tiger 11.89 14.11.2024 20:17 удалён
1
Разработка ролевой игры заняла около 10 лет, причем производство перезапускалось минимум два раза

а это откуда инфа, слухи или что-то более весомое?

PoohWithBugs
PoohWithBugs 49.37 14.11.2024 20:22 удалён
2

@sad_tiger про перезапуск? Были статьи в СМИ.

Изначально BioWare хотела сделать четвертую часть побыстрее и без кранчей, детально все распланировав и уменьшив масштабы. В итоге прикрыли, ибо ресурсы Anthem забирала на себя. 

Потом делали игру-сервис - и тоже прикрыли из-за краха концепии.

tishena
tishena 3.04 14.11.2024 20:42 удалён
1

Чёт там не пахнет "типичным представителем ААА". Дошёл до Рогатины, по ходу дела, если не выполнять её задания, можно даже и не узнать что она такое.

dedpyl
dedpyl 246.78 14.11.2024 21:20 (изменен) удалён
1

Это чуть больше показателя Metaphor: ReFantazio, создатели которой объявили о преодолении рубежа в миллион копий в первый день продаж. 
 

Опять ошибка, тут есть товарищ любящий говорить об отгрузках, так где же он? но это видимо касается только игр конкурентов 

LeonStrife
LeonStrife 589.18 14.11.2024 21:29 (изменен) удалён
0

 Для такой подделки это много...Эх modern audience, вкуса нет от слова "совсем"

Разработка ролевой игры заняла около 10 лет, причем производство перезапускалось минимум два раза

а это откуда инфа, слухи или что-то более весомое?

Были неоднократные инсайды, плюс хорошее раследования Шрайера об Anthem и BioWare в целом

r800
r800 191.7 14.11.2024 22:28 удалён
0

Слух+этого совершенно недостаточно чтобы даже отбить бюджет, а расти оно уже больше не будет, но все-равно, миллион говноедов, испанский стыд...

Krinb
Krinb 139.82 14.11.2024 23:30 удалён
0

Заставили весь ЕА купить по 10 копий и всех родственников angel

Fury
Fury 15.76 14.11.2024 23:41 удалён
2

Вполне достойно для отличной игры. 

LostGhost
LostGhost 118.49 15.11.2024 03:02 удалён
2

Вполне достойно для отличной игры. 

Как удобно жить в "своём мире" 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 42.78 15.11.2024 05:59 удалён
1

х3х3, один хер не те цифры, что должны были быть у ААА продолжения такой серии как Dragon Age. И все мы знаем почему так.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 119.37 15.11.2024 09:04 удалён
0

Да, провал этого воук-говна, по факту. Неспроста ЕА заранее объявила, что никаких длц не будет.

Плохо, что ЕА, при этом, дала добро на испоганивание и "Mass Effect". Значит через пять-десять лет снова будем лицезреть гоумление повесточников над культовой серией. И опять ЕА на этом потеряет миллионы, но Фифашечка всё отобьёт.

skinnyelephant
skinnyelephant 2.69 15.11.2024 11:23 удалён
0

так выпьем же за это. Я предрек 2-3 миллиона. Наверное до двух недотянем.

Может на черную пятницу опустят цену?

Minolta
Minolta 9.22 15.11.2024 12:12 (изменен) удалён
0

Дед спейс 2 продался 4 млн в нишевом хоррор жанре и бюджете 60млн. ЕА посчитало это фейломyes

Сколько нужно продаться игре из легендарной серии от легендарного разраба с бюджетом 200млн+ и в супер хайповом фэнтези рпг жанре, чтобы ЕА была довольна?mail

Тут эти срази скажут что довольны всем и продолжение скорей всего будут делать 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!