Слух: Продажи Dragon Age: The Veilguard  преодолели отметку в 1 млн копий
35 Комментарии: 20

Слух: Продажи Dragon Age: The Veilguard преодолели отметку в 1 млн копий

Дата: 14.11.2024 19:55
11 9 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»

    4 09.05.2025 10:27 от legat86
  • "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр

    23 09.05.2025 10:26 от CitizenX
  • Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033

    11 09.05.2025 10:14 от Tigger
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    15 09.05.2025 10:01 от SJey
  • "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store

    5 09.05.2025 10:01 от KEHT_Twink
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 09.05.2025 09:43 от KuP9I
  • Off top forever !

    31382 09.05.2025 09:18 от jack_b
  • Король цифровой лицензии

    3256 09.05.2025 08:47 от LastDyingPhoenix
  • Alien: Isolation

    2094 09.05.2025 07:07 от dozensnake
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 09.05.2025 06:49 от Usurper

Продажи Dragon Age: The Veilguard якобы уже преодолели отметку в миллион копий. Об этом сообщает YouTube-блогер Smash JT со ссылкой на сотрудника BioWare

Согласно предварительным данным, достижение было достигнуто 10 ноября и затрагивает все платформы. Однако студия пока не делала никаких официальных заявлений. 

Релиз Dragon Age 4 состоялся 31 октября. Согласно SteamDB, максимальный онлайн игры составил 89 418 человек в Steam. Это чуть больше показателя Metaphor: ReFantazio, создатели которой объявили о преодолении рубежа в миллион копий в первый день продаж. 

Согласно порталу VG Insights, продажи The Veilguard на ПК составляют около 624 тысяч человек (очень приблизительная оценка). У ReFantazio тираж в Steam оценивается в 494,1 тысячи копий. 

Нюанс заключается в том, что Dragon Age: The Veilguard является типичным представителем западного ААА-проекта. Разработка ролевой игры заняла около 10 лет, причем производство перезапускалось минимум два раза. И не исключено, что миллиона копий недостаточно для того, чтобы отбить бюджет нового проекта от BioWare.

Наш обзор

Читайте также: WB Games потеряла 100 млн долларов из-за провала MultiVersus

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
Striker25
Striker25 5.66 14.11.2024 19:56 удалён
0

все таки слух

Dionis
Dionis 2.88 14.11.2024 20:00 удалён
0

Перепись современной аудитории 

RetroFan
RetroFan 14.6 14.11.2024 20:01 удалён
4

Почти как у Виктора Робертовича:

"Но я не знаю, каков процент

Сумасшедших на данный час, 

Но если верить глазам и ушам (слухам)

Уже один миллион"

razore3rus
razore3rus 68.29 14.11.2024 20:06 удалён
9

Миллион мух не может ошибаться. А если по чесноку, говноедов всегда хватало во все времена 

xamiy
xamiy 24.09 14.11.2024 20:08 удалён
10

Дед спейс 2 продался 4 млн в нишевом хоррор жанре и бюджете 60млн. ЕА посчитало это фейломyes

Сколько нужно продаться игре из легендарной серии от легендарного разраба с бюджетом 200млн+ и в супер хайповом фэнтези рпг жанре, чтобы ЕА была довольна?mail

Dillinger
Dillinger 0.31 14.11.2024 20:13 удалён
-1

Почти как у Виктора Робертовича:

"Но я не знаю, каков процент

Сумасшедших на данный час, 

Но если верить глазам и ушам (слухам)

Уже один миллион"

а потом:
"О БОЖЕ,НЕТ, ИКАРУС!!"

sad_tiger
sad_tiger 12.46 14.11.2024 20:17 удалён
1
Разработка ролевой игры заняла около 10 лет, причем производство перезапускалось минимум два раза

а это откуда инфа, слухи или что-то более весомое?

PoohWithBugs
PoohWithBugs 50.74 14.11.2024 20:22 удалён
2

@sad_tiger про перезапуск? Были статьи в СМИ.

Изначально BioWare хотела сделать четвертую часть побыстрее и без кранчей, детально все распланировав и уменьшив масштабы. В итоге прикрыли, ибо ресурсы Anthem забирала на себя. 

Потом делали игру-сервис - и тоже прикрыли из-за краха концепии.

tishena
tishena 12.12 14.11.2024 20:42 удалён
1

Чёт там не пахнет "типичным представителем ААА". Дошёл до Рогатины, по ходу дела, если не выполнять её задания, можно даже и не узнать что она такое.

dedpyl
dedpyl 280.76 14.11.2024 21:20 (изменен) удалён
2

Это чуть больше показателя Metaphor: ReFantazio, создатели которой объявили о преодолении рубежа в миллион копий в первый день продаж. 
 

Опять ошибка, тут есть товарищ любящий говорить об отгрузках, так где же он? но это видимо касается только игр конкурентов 

LeonStrife
LeonStrife 620.34 14.11.2024 21:29 (изменен) удалён
1

 Для такой подделки это много...Эх modern audience, вкуса нет от слова "совсем"

Разработка ролевой игры заняла около 10 лет, причем производство перезапускалось минимум два раза

а это откуда инфа, слухи или что-то более весомое?

Были неоднократные инсайды, плюс хорошее раследования Шрайера об Anthem и BioWare в целом

r800
r800 214.47 14.11.2024 22:28 удалён
0

Слух+этого совершенно недостаточно чтобы даже отбить бюджет, а расти оно уже больше не будет, но все-равно, миллион говноедов, испанский стыд...

Krinb
Krinb 153.79 14.11.2024 23:30 удалён
0

Заставили весь ЕА купить по 10 копий и всех родственников angel

Fury
Fury 16.96 14.11.2024 23:41 удалён
1

Вполне достойно для отличной игры. 

LostGhost
LostGhost 123.88 15.11.2024 03:02 удалён
2

Вполне достойно для отличной игры. 

Как удобно жить в "своём мире" 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.54 15.11.2024 05:59 удалён
1

х3х3, один хер не те цифры, что должны были быть у ААА продолжения такой серии как Dragon Age. И все мы знаем почему так.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 131.76 15.11.2024 09:04 удалён
0

Да, провал этого воук-говна, по факту. Неспроста ЕА заранее объявила, что никаких длц не будет.

Плохо, что ЕА, при этом, дала добро на испоганивание и "Mass Effect". Значит через пять-десять лет снова будем лицезреть гоумление повесточников над культовой серией. И опять ЕА на этом потеряет миллионы, но Фифашечка всё отобьёт.

skinnyelephant
skinnyelephant 5.84 15.11.2024 11:23 удалён
0

так выпьем же за это. Я предрек 2-3 миллиона. Наверное до двух недотянем.

Может на черную пятницу опустят цену?

Minolta
Minolta 9.88 15.11.2024 12:12 (изменен) удалён
0

Дед спейс 2 продался 4 млн в нишевом хоррор жанре и бюджете 60млн. ЕА посчитало это фейломyes

Сколько нужно продаться игре из легендарной серии от легендарного разраба с бюджетом 200млн+ и в супер хайповом фэнтези рпг жанре, чтобы ЕА была довольна?mail

Тут эти срази скажут что довольны всем и продолжение скорей всего будут делать 

GuardianAngel
GuardianAngel 19.35 16.11.2024 03:22 удалён
0

Если это правда, что конечно же бред, им осталось еще 4 млн продать

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!