Слух: Продажи Dragon Age: The Veilguard  преодолели отметку в 1 млн копий
20 Комментарии: 14

Слух: Продажи Dragon Age: The Veilguard преодолели отметку в 1 млн копий

Дата: 14.11.2024 19:55
7 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В России начали продавать PlayStation 5 Pro

    10 15.11.2024 02:06 от HAL-9000
  • Создатель The Last of Us Нил Дракманн готовит новый PS5-эксклюзив с 2020 года — Sony дала ему полную творческую свободу

    35 15.11.2024 02:04 от NikKart224
  • Принц больше не фиолетовый: Создатели The Rogue Prince of Persia обновили визуал

    9 15.11.2024 01:38 от Kingslayer
  • Это всё Xbox: Microsoft официально включила в свою игровую экосистему ноутбуки, телевизоры и смартфоны

    6 15.11.2024 01:35 от Kingslayer
  • Sony сворачивает выдачу адаптеров для подключения PlayStation VR к PlayStation 5

    9 15.11.2024 01:20 от style-z
  • Project Re Fantasy

    22 15.11.2024 00:37 от Metroid
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 14.11.2024 23:25 от SpikeLeeAngel
  • Халява и спецпредложения

    12804 14.11.2024 22:40 от delete
  • Фильмы (часть 3)

    27564 14.11.2024 22:07 от Makoto
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 14.11.2024 21:34 от ziss

Продажи Dragon Age: The Veilguard якобы уже преодолели отметку в миллион копий. Об этом сообщает YouTube-блогер Smash JT со ссылкой на сотрудника BioWare

Согласно предварительным данным, достижение было достигнуто 10 ноября и затрагивает все платформы. Однако студия пока не делала никаких официальных заявлений. 

Релиз Dragon Age 4 состоялся 31 октября. Согласно SteamDB, максимальный онлайн игры составил 89 418 человек в Steam. Это чуть больше показателя Metaphor: ReFantazio, создатели которой объявили о преодолении рубежа в миллион копий в первый день продаж. 

Согласно порталу VG Insights, продажи The Veilguard на ПК составляют около 624 тысяч человек (очень приблизительная оценка). У ReFantazio тираж в Steam оценивается в 494,1 тысячи копий. 

Нюанс заключается в том, что Dragon Age: The Veilguard является типичным представителем западного ААА-проекта. Разработка ролевой игры заняла около 10 лет, причем производство перезапускалось минимум два раза. И не исключено, что миллиона копий недостаточно для того, чтобы отбить бюджет нового проекта от BioWare.

Наш обзор

Читайте также: WB Games потеряла 100 млн долларов из-за провала MultiVersus

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Striker25
Striker25 3.85 14.11.2024 19:56 удалён
0

все таки слух

Dionis
Dionis 2.86 14.11.2024 20:00 удалён
0

Перепись современной аудитории 

RetroFan
RetroFan 8.83 14.11.2024 20:01 удалён
3

Почти как у Виктора Робертовича:

"Но я не знаю, каков процент

Сумасшедших на данный час, 

Но если верить глазам и ушам (слухам)

Уже один миллион"

razore3rus
razore3rus 30.27 14.11.2024 20:06 удалён
7

Миллион мух не может ошибаться. А если по чесноку, говноедов всегда хватало во все времена 

xamiy
xamiy 21.01 14.11.2024 20:08 удалён
5

Дед спейс 2 продался 4 млн в нишевом хоррор жанре и бюджете 60млн. ЕА посчитало это фейломyes

Сколько нужно продаться игре из легендарной серии от легендарного разраба с бюджетом 200млн+ и в супер хайповом фэнтези рпг жанре, чтобы ЕА была довольна?mail

Dillinger
Dillinger 0.46 14.11.2024 20:13 удалён
0

Почти как у Виктора Робертовича:

"Но я не знаю, каков процент

Сумасшедших на данный час, 

Но если верить глазам и ушам (слухам)

Уже один миллион"

а потом:
"О БОЖЕ,НЕТ, ИКАРУС!!"

sad_tiger
sad_tiger 11.89 14.11.2024 20:17 удалён
1
Разработка ролевой игры заняла около 10 лет, причем производство перезапускалось минимум два раза

а это откуда инфа, слухи или что-то более весомое?

PoohWithBugs
PoohWithBugs 49.37 14.11.2024 20:22 удалён
2

@sad_tiger про перезапуск? Были статьи в СМИ.

Изначально BioWare хотела сделать четвертую часть побыстрее и без кранчей, детально все распланировав и уменьшив масштабы. В итоге прикрыли, ибо ресурсы Anthem забирала на себя. 

Потом делали игру-сервис - и тоже прикрыли из-за краха концепии.

tishena
tishena 3.04 14.11.2024 20:42 удалён
1

Чёт там не пахнет "типичным представителем ААА". Дошёл до Рогатины, по ходу дела, если не выполнять её задания, можно даже и не узнать что она такое.

dedpyl
dedpyl 246.53 14.11.2024 21:20 (изменен) удалён
1

Это чуть больше показателя Metaphor: ReFantazio, создатели которой объявили о преодолении рубежа в миллион копий в первый день продаж. 
 

Опять ошибка, тут есть товарищ любящий говорить об отгрузках, так где же он? но это видимо касается только игр конкурентов 

LeonStrife
LeonStrife 589.13 14.11.2024 21:29 (изменен) удалён
0

 Для такой подделки это много...Эх modern audience, вкуса нет от слова "совсем"

Разработка ролевой игры заняла около 10 лет, причем производство перезапускалось минимум два раза

а это откуда инфа, слухи или что-то более весомое?

Были неоднократные инсайды, плюс хорошее раследования Шрайера об Anthem и BioWare в целом

r800
r800 191.69 14.11.2024 22:28 удалён
-1

Слух+этого совершенно недостаточно чтобы даже отбить бюджет, а расти оно уже больше не будет, но все-равно, миллион говноедов, испанский стыд...

Krinb
Krinb 139.82 14.11.2024 23:30 удалён
0

Заставили весь ЕА купить по 10 копий и всех родственников angel

Fury
Fury 15.73 14.11.2024 23:41 удалён
0

Вполне достойно для отличной игры. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!