Прошел год: Alan Wake 2 до сих пор не приносит прибыль, но подбирается к уровню окупаемости
-
Dragon Age: The Veilguard не смогла привлечь 100 тысяч одновременно играющих в Steam — фанаты надеются, что EA не разочаруется
75 -
Square Enix планирует чаще выпускать новые JRPG на Xbox Series X|S одновременно с другими платформами
5 -
16,7 терафлопс и дополнительная память — полные технические характеристики PlayStation 5 Pro
135 -
Появились первые данные о чистых продажах Call of Duty: Black Ops 6 — Xbox Series X|S в минусе, PlayStation 5 в плюсе
4 -
Сила мультиплатформы: Популярность Persona и Yakuza растет с большой скоростью — Sega в восторге
2
Alan Wake 2 имела большой успех у критиков, сравнявшись с Max Payne по оценкам на Metacritic (89 баллов), однако в коммерческом плане результаты оказались не столь впечатляющими.
По состоянию на март Alan Wake 2 окупила "бо́льшую часть" своих затрат, но из последнего финансового отчета следует, что с тех пор продажи игры не очень сильно продвинулись - она до сих пор не вышла на полную безубыточность.
Remedy подтвердила, что на конец сентября Alan Wake 2 окупила бо́льшую часть бюджета, который был выделен на разработку и маркетинг. При этом заключительное расширение The Lake House и физическое Deluxe-издание игры вышли уже после окончания квартала и в результатах не учитывались, поэтому пока неизвестно, насколько сильно это повлияло на продажи.
Сейчас Remedy полноценно вовлечена в разработку FBC: Firebreak, кооперативного спин-оффа Control, который должен выйти в 2025 году, и ремейка Max Payne 1-2, а также готовится к началу производства Control 2.
Читайте также: Режиссер "Обители зла" снимет экранизацию The House of the Dead от SEGA.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.11.2024 Тодд Говард не хотел, чтобы Трой Бейкер озвучивал Индиану Джонса в Indiana Jones and the Great Circle
- 03.11.2024 Зачем менять то, что хорошо работает: Activision продолжит выпускать по одной Call of Duty каждый год
- 03.11.2024 Глава PlayStation Studios Герман Хульст готов идти на риски ради развития игрового бизнеса Sony
- 03.11.2024 Звезда сериала "Пингвин" обожает игры про Бэтмена от Rocksteady Studios
- 03.11.2024 Раньше было лучше: Ubisoft планирует вернуть свой творческий подход к играм прямиком из 2010 года
- 03.11.2024 Вселенная "Игры престолов" обзаведется фильмом
Основная причина провала в том, что создатели собрали всю игровую механику вокруг лутинга ресурсов, оружия и прокачки в игре, которая, по сути - симулятр ходьбы.
Alan Wake 2 очень крутая, получить массу удовольствия от прохождения. Если такие игры не покупать, то потом не удивляйтесь, почему компании выпускают онлайн дро**льни. Если бы сюжетные игры продавались и приносили огромную прибыль, то компании их дальше бы и выпускали.
Ну у каждого свои вкусы. Я обожаю Линча! Агент Купер)))
Вот именно! Накидали все в одну кучу!
С таким материалом ты идешь либо на 100% (полное безумие) либо не идешь вообще. Я уже ранее писал что хомаж Линчу великолепный которым является Deadly Premonition, работает. А тут и оттуда и отсюда по чуть-чуть и в итоге каша.
На бумаге игра для меня лично потрясающая должна была быть, но страшное разочарование, как и с Control
@maxjfrost что контрол, что алан - отличные, атмосферные игры. Как вариант, есть смысл вздрочнуть на старую мракосину из срайлент хила или на анжелкины приключения с родственниками, там-то прям гениальность из пальца пирамидкина высосанная, не то что тут :)
Но это не повод говорить о ужасный продажах как в случае со Square Enix.
Кто за девушку платит, тот ее и танцует.
Это как упрекать Нинтендо, что они зажопили 2 и 3 Байонетту на свиче.
У игры прекрасный финал, такой мало у какого фильма есть
Охотно верю, что игра годная и во многом замечательная! Однако, изначально отсутствие физической версии, а также фулл-прайс сделали своё дело. Вернее так, - игроки сделали свой выбор. Уверен, что многие с удовольствием приобщатся к "шедевру" когда скидка будет достигать 75-85%. Всё очевидно - к сожалению, для многих игроков цена решает.
А еще как вариант, что народ стал просекать, что они любят продавать куски истории в DLC. Что в Контрол, что в первом Алане... Возможно, тупо стали ждать всех DLC
Steam? Физические носители?
Не играл никак не могу добраться. Но по роликам и обзорам вроде топ игра. Странно что не везет финам, хорошие игры делают же.
Если бы не эпики то игра бы вообще не увидела свет, жаль что фанатикам Стима этого не понять
если когда-нибудь куплю PS5 то может и вашу игру куплю ну за полцены канешно и игра сразу окупится, чай не молорик уже чтоб бабки выкидывать с балкона но проблема в том что пока гта новая не выйдет то вряд ли я буду думать о новой приставке пс5
А я посмотрю ты любишь "вкуснятину", Concord пришлось продать наверное, и AC Shadows наверняка предзаказал, не забудь возмутится провалом DA новым, когда об этом здесь напишут
Я согласен, но видимо автору есть ещё, что сказать, всё же будем надеяться, что Control 2, ремейк Max Payne, принесёт деньги, плюс какой нибудь добрый человек инвестирует в искусство, такие люди есть, и мы увидим Alan Wake 3
Спасибо, капитан, это и так всем известно. Но прошел уже год, все желающие отдать 100% прибыли дяде Свини уже сделали это. К чему мариновать игру на мертвой площадке, если можно выпустить её по адекватной цене на самой популярной и заработать деньжат?
Вроде продажи хорошие, реклама, отзывы игроков, а всё окупить не могут.
Как то странно, походу траты были гораздо больше чем оглашали.
Игра то классная. Но со своими минусами, как по мне основные:
В игре про Алана мало Алана. Мне как то всю игру было на Сагу насрать вообще.
Слишком душная. Вся тема с расследованиями - бесполезна. В них нет смысла, когда тебя прям за руку ведут.
Всю шизу надо раскрывать, а не прятать под тоной записок, которые уже не читаешь после половины игры.
Ну и концовка...
Жаль что старой Ремеди которая сделала первых Максов в которых упор былна геймплей и запоминающиеся цитаты с нуарным сюжетом ушли в небытие а им на смену пришла паранормальщина в которой теперь геймплея кот наплакал и вместо него теперь тонна ненужных записок диалогов бродилок по лесу и прочий ненужный мусор.
@Count_Sarcasm сложно назвать игру игрой где геймплей сводится практичкски только к отклонению стиков, тут выше написали что сх2 такой же, у меня он такого ощущения не вызывал.