


Том Хендерсон: Не факт, что The Division 3 доберется до релиза — Ubisoft страдает из-за стремления быть «в тренде»
- Комментарии
- Форум
-
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
6 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
25 -
Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
7 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
9 -
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
2
Компания Ubisoft вошла в историю, побив рекорд Duke Nukem Forever и установив «новый стандарт» долгостроя в игровой индустрии. Beyond Good and Evil 2, сиквел культовой адвенчуры от Мишеля Анселя, официально находится в разработке уже 6000 дней — и конца этому процессу пока не видно.
Об этом напомнил журналист Том Хендерсон, ставший гостем подкаста Джеза Кордена, в котором обсуждались проблемы Ubisoft.
Из подкаста стало известно, что часть команды, работавшей над Prince of Persia: The Lost Crown, была направлена на Beyond Good and Evil 2, другие сотрудники перешли на проект следующей Ghost Recon, а ещё часть — на новый Rayman, который был официально подтверждён французским издателем.
Другой вопрос — будущее The Division. Третья часть официально в разработке, правда она всё ещё находится на ранней стадии. При этом Хендерсон не исключает, что в какой-то момент Ubisoft может прикрыть проект.
Хендерсон утверждает, что все проблемы возникают из-за стремления Ubisoft быть «в тренде», что подрывает качество проектов. Например, компания вложилась в разработку нескольких шутеров в духе Escape from Tarkov, но из-за длительных сроков разработки игры выходят уже после того, как волна популярности жанра проходит.
Другие долгострои, вроде ремейк Splinter Cell, также буксуют. Последняя игра является особенно ожидаемой для фанатов, но даже инсайдеры пока не уверены, выйдет ли она на самом деле, учитывая частые отмены проектов на стадии глубокой разработки.
Ubisoft намерена выпускать игры Assassin’s Creed каждые 6 месяцев, чтобы максимизировать доход от бренда, несмотря на риск перенасыщения аудитории.
Читайте также: Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 обещают хорошую оптимизацию — шутер будет плавно работать на Xbox Series X|S и ПК
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
И ведь первая дивижка была очень задорной со всеми своими допущениям по графике и вырезанному контенту. Вторая уже меньше понравилась, активностей было интересных существенно меньше, хоть и свистоперделок больше, типа дронов, которых хотелось в первой части. Для третьей просто нет нормальных идей. Максимум сет боевика опять добавят, чтобы все радовались.
Неужели они думают что вот так вот просто можно взять и создать клон таркова, переманив аудиторию и заработав бабки?)
"Ubisoft намерена выпускать игры Assassin’s Creed каждые 6 месяцев, чтобы максимизировать доход от бренда" - это немного не так работает)
Этой хернёй быть в тренде страдают сейчас почти все западные компании. Лучше бы взглянули на азиатских разработчиков, которые просто продолжают делать отличные игры.
У первой части идеальный вайб играть в компании с друганами на новогодних каникулах, только в эти дни проходим ее до сих пор))
Юбисофт теперь такие.
Первую, помню, взял рублей за 400 на распродаже и залип на 500 часов, но она уже была в последних патчах, и там были топ активности именно топ-тиер
Вторую именно поэтому и взял на старте - в расчете на топ - контент, НО
На старте его тупо не завезли. Совсем. Дьябла 3 делала на это ставку, а тут его нет совсем.
Кароч я не сомневаюсь, что там сейчас есть и билды и сэты, но возвращаться вообще не хочется, хотя и признаю, что аналогов нет.
Боевик есть во второй, в первой ничего не вырезали и графон стал лучше чем в первых роликах
Я знаю ещё как минимум два долгостороя. Одна из них - Routine (да, я один из трёх человек, которые ещё помнят про её существование, включая разработчика *sarcasm*). Игру анонсировали ещё на волне успеха Dead Space в 12м году. Dead Space от первого лица - так её тогда называли. В итоге для первого деда уже вышел ремейк, а свой рутин разрабы всё никак родить не могут. Раз в 5 лет на гамажике появляется новость про неё. Страница в стиме имеется:
https://store.steampowered.com/app/606160/ROUTINE/
Ещё более крутой долгострой от одной аргентинской студии, которая сделала Scratches (Шорох). Старперы должны помнить, в своё время игра была довольно известна. Свой Asylum разрабы анонсировали в 2010м и до сих пор пилят её. Страница также имеется:
https://store.steampowered.com/app/230210/ASYLUM/
Про обе игры узнал из журнала Игромания. Бейонд, конечно, отличает тот факт, что её ещё раньше анонсировали, и пилит игру большая студия, а не два бомжа на коленке.
ну так, больше розового, зайчиков с единорогами и всяких трасформеров со шрамами от операций и будут в тренде, потом можно и серию закрывать...
Первая дивизия понравилась только на первой демонстрации. Сама игра оказалась унылым мультиплеерной хренью со скучной стрельбой(циферки и шкала жизни врагов на половину обоймы автомата), однобразными врагами и примитивной прокачкой(3 ветки и несколько скилллов... ух, РПГ!), в которую пытались пихнуть сюжет... точнее огрызки сюжета про унылое будущее, в котором не много чего придумали и почти всё пропукали
убейсофту это не поможет.
Поможет только, увольнение геймо и его деффективных манагеров, всех разжиревших удаленщиков, сокращение черезчур расдутого штата, отказ от дей-воук говна, увеличение срока выпуска игр (не клепая раз в год очередного недопососина), тем самым увеличив проработанность игр, техническое состояние и повышение общего качества игр, чтобы можно было назвать игры полноценными ААА, за которые можно брать 70 бачей и естественно убрать погоню за наживой, снизить до минимума микротранзации или вообще их убрать из сингл-продуктов, а так же прекратить выставлять любую свою игру в делюкс издании и выше за какие-то баснословные 100-140 бачей, не предлагая ничего кроме цифорового контента (то бишь это не какие-то там колекторс-едишны и т.д.)
Вот тогда может убейсофт и сможет выправить свою ситуацию.
Да пускай страдают своими трендами быстрее загнуться,перестанут говно свое выпускать,тогда может и подумают
@John92Shepard
Вот этому ролику расскажи, как из первой части ничего не вырезали и по графике даунгрейда не было убейсофтовского.
https://youtu.be/njfj6KwEAfg
Мне что 1, что 2 дивизии очень хорошо зашли в свое время. С Ассасиными как-то не сложилось, утомляют однообразностью. Прошел только 3 часть каким-то чудом. Первый Ватч Догс был крутым, 2 часть какая-то душнильная.
Пожатое месиво в 1080р, расскажи чего нет в релизной версии что есть в этом ролике?