Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 обещают хорошую оптимизацию — шутер будет плавно работать на Xbox Series X|S и ПК
39 Комментарии: 0

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 обещают хорошую оптимизацию — шутер будет плавно работать на Xbox Series X|S и ПК

Автор: GameMAG
Дата: 29.10.2024 17:08
16 12 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников

    1 19.06.2025 05:04 от razore3rus
  • Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора

    21 19.06.2025 05:02 от xCoBeTHuKx
  • СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo

    25 19.06.2025 04:54 от Doug
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    41 19.06.2025 03:26 от VanBesss
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    54 19.06.2025 03:17 от Karabas_Vasily
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 19.06.2025 00:56 от OkaRin
  • Король цифровой лицензии

    3256 19.06.2025 00:36 от IDN
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 00:07 от GudHedgehog
  • Король лицензии

    3100 18.06.2025 23:34 от Krelian
  • Final Fantasy VII

    423 18.06.2025 22:45 от FKNerv

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 уделили большое внимание оптимизации шутера на сегодняшний день они уверены, что проект будет плавно и стабильно работать как на консолях, так и на ПК с подходящими системными требованиями.

В интервью Radio Times Gaming технический продюсер Евгений Кулик рассказал, что студии удалось избежать проблем со статтерами, от которых сегодня страдают многие другие проекты на Unreal Engine 5.

"Мы внесли множество изменений в обработку графики, провели оптимизацию с учетом работы разных процессоров и оперативной памяти. На сегодняшний день мы почти завершили процесс полировки. Перед нами изначально стояла цель создать игру, которая будет демонстрировать стабильную производительность на протяжении всего прохождения", - объяснил представитель GSC Game World.

Кулик добавил, что итоговая версия S.T.A.L.K.E.R. 2 базируется на движке Unreal Engine 5.1, но разработчики модифицировали инструментарий под свои нужды, поэтому называют его 5.1 GSC.

"Нам пришлось адаптировать или модернизировать некоторые инструменты из базового движка Unreal Engine, чтобы они лучше соответствовали нашим потребностям при создании огромного мира S.T.A.L.K.E.R. 2".

Ранее создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 выразили уверенность в том, что при должной оптимизации на консоли Xbox Series S можно запустить любую игру.

Релиз проекта состоится 20 ноября 2024 года на Xbox Series X|S и ПК.

Читайте также: У разработчиков ремейка Silent Hill 2 большие планы на Cronos: The New Dawn — новый хоррор может дать начало большой серии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии к этой статье отключены