


Тим Суини: Индустрия находится в процессе смены поколений игроков
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
15 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
17 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
23 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8
Современные ААА-игры не в состоянии удовлетворить ожидания аудитории, что негативно сказывается на продажах. Об этом заявил глава Epic Games Тим Суини.
Сегодня пользователи тяготеют к большим проектам, в которые можно играть в компании друзей. Fortnite смогла уловить эту тенденцию к смене поколений, благодаря чему аудитория игры превысила отметку в 110 миллионов человек.
Он считает, что ценность проекта растет пропорционально количеству друзей, к которым можно подключиться. Речь идет о голосовом общении, совместных концертах и других активностях.
Многие называют подобное явления метавселенной. Сам Суини считает термин не самым удачным, ибо он приобрел негативный окрас в обществе, что частично связано с деятельностью компании Meta*.
Успеху Fortnite поспособствовали развивающаяся история и регулярные обновления контента в реальном времени. Но также в Epic Games приписывают заслугу участию мировых брендов в создании развлекательного контента.
"Именно в этом, по нашему мнению, заключается будущее игр", - утверждает глава Epic Games
*Компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России
Читайте также: Игры, Япония и все-все-все: Редакция GameMAG.ru побывала на Tokyo Game Show 2024
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Крутое будущее нас ждёт, ребятки. Фортнайты и метавселенные, кайф.
Смена поколений скорее проходит у разработчиков вместо адекватных опытных приходят обиженки разной степени упоротости с минимальным скилом чтобы хватило сваять какой нить богомерзкий дастборн или конкорд. Запросы игроков не изменились всё еще хотят хороших разнообразных веселых игр а не повестку в глотку
Да, да, да. Наверное эти не окрепшие дети играют в гачи типо геншина, ззз, блю архив и хонкай импакт.
А нет, это 30+ лбы
У каждого поколения со временем формируется и вкус. Раньше я тоже любил пофаниться с друзьями в кс 1.6 или квейк 3. Сейчас на онлайн-шнягу практически не трачу времени, если только она не выделяется чем-то интересным. Уверен, что и поколение фортнайта через пару лет переключится на что-то более серьёзное. Поэтому ААА-игры всегда будут актуальны. Другое дело, что разработчики и издатели сегодня какие-то соевые: не пытаются выйти из зоны комфорта, не хотят сделать что-то дерзкое и смелое. Вместо этого на прилавки вываливаются обезжиренные однотипные поделки, которые пытаются всем угодить и никого не обидеть. В лучшем случае - ремастеры или ремейки культовой классики.
@Jelektronik А нам то людям 80-90 годов во что играть?
Ща тупые зумеры нарожают зумеров 2.0 и тогда точно все наладится (нет)
Индустрия сама себе выстрелила в ногу раздув бюджеты. Нужно вернутся к играм за 20 лямов а не за двести. И не должна она слушать всяких мудаков которые жалуются на "нетакую" анимацию лиц в играх и прочее.
Слава богу пока что есть во что.
@ugrumko ну эт пока ))
к примеру хорайзон зиро дон
Тим Суини: Так насрём им по полной.
-не выпускают ААА игры
-говорят что они никому не интересны.
Логично чё.
Когда выходят крупняки типа ЧП2 или ГоВа то их вот почему то покупают и люди играют.
Когда выпускают дрянь типа Аватара и SWOutlaws их не покупают. Но не из за того что игры дерьмо просто "смена поколений"
как же крупные компании хотят эту "новую аудиторию", которой можно будет любое говно впихивать
Эти процессы идут паралельно - Fortnite привела к феномену как "поколения Fortnite" и бустанула сдвиг в поколении игроков приведя новую аудиторию, которой чуждо традиционное восприятие игр - покупать сингловую игру за фуллпрайс им кажедтся странно. Также где то в 2013-2014 в индустрии начали приходить люди 90х годов рождения, закончившие американские ВУЗЫ, видать в это время в них окончально укпепилась и индоктринировалась неомарксисткая повестка - Анита Саркисян, например, представительница этого поколения запада и как раз пик её деятельности это 2014-2018.
Они теперь провал любой игры будут подгонять под свою онлайн кооператив шизу, других факторов которые негативно сказывается на продажах конечно нет.
Очередной идиот оторванный от реальности, который пытается навязать игрокам что выгодно ему, а не игрокам.
Фортнайт просто своевременно хайпанул среди полодежи, как Майнкрафт, как Кал оф дути, ничего нового в этом нет.
"дебил мля..."
Самокритично
Да, давайте слушать предсказания человека, который искренне верил в успех стратегии развития Epic Games Store, лишил компанию главного источника прибыли из-за своей твердолобости и конфликта с Apple, и который чуть не привел Epic Games к банкротству, если бы не стихийный успех Fortnite.
За неделю раздуплился. А ты ловок и хорошь)
Перевожу на нормальный язык то, что он сказал:
"Старые игорьки умирают/взрослеют и т.д., а новые умеют играть только в дрочильни, поэтому такие игры и надо делать".