


Трагедия Ubisoft: Игроки купили только 1 миллион копий Star Wars Outlaws за месяц, продажи быстро обвалились — СМИ
- Комментарии
- Форум
-
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
39 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
29 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
50 -
Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
22 -
SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
10
По данным издания Insider Gaming Тома Хендерсона, продажи Star Wars Outlaws только сейчас перевалили за отметку в 1 миллион копий — на это дорогостоящему приключенческому боевику потребовался целый месяц.
Такое положение дел является большой проблемой для Ubisoft, учитывая объем затрат на разработку, оплату лицензии Disney и продвижение Star Wars Outlaws. Чтобы добраться хотя бы до уровня безубыточности, проект должен разойтись миллионами копий по полной цене, и надежды на это стремительно тают, учитывая подпорченную репутацию приключения в сети.
"Ubisoft ожидала большего, в чем недавно сама и призналась. Мы не знаем точных цифр, на которые рассчитывали разработчики Star Wars Outlaws, но получили из надежных источников текущие данные о продажах игры. Они только сейчас перевалили за 1 миллион копий.
Ранние трейлеры и демонстрации Star Wars Outlaws впечатлили игроков. Многие с нетерпением ждали возможности исследовать огромный открытый мир в роли нового персонажа и погрузиться в оригинальную историю. Однако со временем отношение к проекту изменилось, и геймплейные ролики, выпущенные перед стартом продаж, не смогли подтолкнуть аудиторию к покупке.
Интерес к Star Wars Outlaws на социальных и стриминговых платформах быстро угас. Осталась только серия роликов в соцсетях, где высвечиваются недостатки и баги стелс-игры. Вскоре после релиза Ubisoft пообещала всё исправить, но ущерб уже был нанесен", - говорится в заметке.
Источники Insider Gaming не ожидают, что выпуск патчей поможет сильно подстегнуть спрос на Star Wars Outlaws после быстрого обвала продаж.
Уровня в 1 миллион реализованных копий за месяц или несколько месяцев может быть более чем достаточно для среднебюджетных игр, но не для релизов из категории ААА или АААА, затраты на которые могут исчисляться сотнями миллионов долларов. Например, из утечек Insomniac Games известно, что Spider-Man 2 от Sony должна была разойтись тиражом в 7,2 млн копий для выхода на уровень безубыточности, и ей это удалось — по состоянию на апрель 2024 года игроки купили более 11 млн копий.
В прошлом году Assassin's Creed Mirage от Ubisoft нашла более 5 млн покупателей за три месяца, не будучи новой "большой" частью серии.
Ранее глава Ubisoft Ив Гийемо опроверг обвинения в продвижении "повестки" и ответил критикам.
Читайте также: СМИ: AMD готовит чип для консоли нового поколения PlayStation 6, Intel потеряла свой шанс.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
- 27.06.2025 Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
- 27.06.2025 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
Наконец до людей начало доходить. Сраную "повестку" пихают внаглую уже с середины 10-ых. И только спустя примерно 6 лет люди наконец перестали покупать говно пачками. До этого только ныли, бомбили, но стабильно заносили за новый Отсосин и Воук Край. Даже приключения гуманных гей викингов, по поручениям негритёнка, продались миллионами. Удивительно, что только сейчас перешли черту, что даже соевые ГЕЙмеры теперь брезгуют.
Вообще нисколько их не жаль, выпускают пресные и безидейные игры из года в год и надеются на хорошие продажи. Но это все равно ничему их не научит, в феврале, надеюсь, будет еще один очередной провал.
Вуконг передает привет
После этого сообщения совет директоров юбисофт созвал срочное совещание. Иву Гиймо пришлось прервать отпуск на гавайский островах и вылететь частным рейсом
Хорошая игра. На уравне анчартед и томб райдер, не меньше.
Что им мешало сразу релизнуть игру в стиме - не понятно
Жадность
@Nai1inDaAss ну типа свой юбикалнект продвигать со 100% выручкой), но кому он нужен, кроме им самим, не поддерживать же их в ленивых разработках и отменах, пусть теперь Габену платят мзду.
"известно, что Spider-Man 2 от Sony должна была разойтись тиражом в 7,2 млн копий для выхода на уровень безубыточности"
Че за бред? Типа на неё 430 лямов потратили?
16 лет
1 кк е... планета не обеднеет на популяцию, к сожалению.
Принцы персии были мягко говоря средними. Лично прохрдил на релизе пески времени и это слабая игра. Неудобные анимации. Репетативные загадки. Геймплей состоящий из: труба-комната-труба-комната. Сюжета нет. Есть только скудные монологи с самим собой перед сном. А последний принц был худшим.
рейманы умерли с третьей частью. Которая худлум хэвок. Вышло оно аж на трех дисках и играть в нее уже тогда было не интересно. Но красиво. Да.
юбисофт ВСЕГДА делала такие игры) но почему то только в этом году все прозрели). Эх молодежь)
Новость ниочем.
1 мутный эксперт который выдал слух.
2 бюджет игры неизвестен. Но судя по тому что я вижу-он скромнее чем обычно(а я вижу ибо купил и играю).
3 жду релиз в стиме и отзывы действительно купивших. Ибо мне тгра понравилсась. Это уютное компактное приключение. Это ниразу не ассассин. Желаю игре добрать все таки продажи. Ибо благодаря токсикам мы окончательно потеряем сингловый сегмент.
@r800 "добиваем этих тварей" какой же ты смешной и одновременно жалкий комментный борцун...не покупал игры юбисофт и ещё больше не покупаешь? Ух какой молодец!
Да, Пески Времени - настолько слабая игра, что многие игровые издания в 2003 году ей чуть ли не готи давали, а Схватка с Судьбой была идеальным сиквелом, которая боролась на равных с Богом Войны от Сони, и вышла при этом всего спустя год после Песков. А вот Два Трона действительно есть за что поругать, но проходной игрой при этом она не была.
Хах, пиши есчо. Сюжета в песчаной трилогии нет, ага.
Да получше Забытых Песков и ребута 2008 года будет. Отличная метроидвания, которую сгубил отвратительный анонс-трейлер и не самый удачный арт-дизайн персонажей.
Я вообще-то про Origins и Legends говорил. Трилогия оригиальных Рейманов мне тогда не особо была интересна.
@ugrumko обрати внимание, купили условный миллион игроков. А сколько хейтеров которые не покупают их игры но хейтят как стадо баранов. Это видимо школьники или взрослые с поведением школьников.
Самое время добавить игру в геймпасс
@LeonStrife Так Хан Соло в приквеле хорош - жалко что провалил (Звездные Войны Истории Хан Соло). Лучше бы взяли приквел за основу и делали то,что фильм не смог сделать.
А чего ждать? Одиссея и Валхалла давно вышли, там можно было играя за мужика спать с мужиками, а в Валхалле так ещё и плавать на гомоладье и ничего хорошие продажи были!
Я думаю тут главная причина в репутации Ubisoft, которая годами формировалась на решениях руководства и маркетинговой команды. Факт в том, что игроки перестали покупать игры Ubisoft, особенно по полной цене.
Если мы посмотрим на релизы последних трех лет, то там одни провалы или разочарования в финансовом плане -- только Assassin's Creed является светлым пятном, и то, сейчас там поползновения идут -- если Assassin's Creed Shadows сильно недоберет, то я не знаю, на что еще компания сможет рассчитывать.
По моим наблюдениям, у Ubisoft все начало постепенно лететь в бездну, когда ее накрыли обвинения в домогательствах, организации токсичной рабочей среды и вот этого всего -- она начала увольнять креативных лидеров и попутно стала уделять больше внимания сервисам, и как-то отсюда все скатилось. Плохой менеджмент, плохое управление командами и финансовыми ресурсами, плохой пиар.
@ugrumko а как вы объясните стремительное падение акций Ubisoft и разочарование инвесторов? Они явно не в неведении. И Гийемо сам недавно признал, что игра продается хуже, чем ожидалось.
Больше 300 миллионов на нее потратили.
Но в данном случае с каждой проданной копии нужно заплатить % Marvel/Disney + процент ритейлерам за продажу физических копий. Ты покупаешь игру за 60-70 долларов, но не все эти деньги идут в карман издателю.
Сейчас Insomniac Games делает игру по мотивам X-Men, тоже будут платить за лицензию.
В утечках говорилось, что это 19-26% с каждой физической копии, 9-18% с цифровой и 19-26% с DLC.