


Новый вызов для гения: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Ходзимы и Джордана Пила будет уникальным и рискованным
- Комментарии
- Форум
-
Выходные не помогли DOOM: The Dark Ages — новый шутер Bethesda стартовал на ПК в три раза хуже DOOM Eternal
48 -
«Мы не пытаемся вытрясти из игроков всё»: Глава Take-Two объяснил приятную цену на Mafia: The Old Country — просят всего $50
20 -
CD Projekt RED отмечает 10-летие игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
3 -
Еще один инсайдер сообщил о разработке новой портативной консоли PlayStation
32 -
Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
21
Из всех предстоящих проектов Kojima Productions наиболее загадочным кажется хоррор OD, создающийся в партнёрстве с Xbox.
Проект со звёздным актерским составом обещает стать чем-то средним между игрой и фильмом. В недавнем интервью Variety Хидео Кодзима вновь затронул эту тему, отметив, что OD является для него новым вызовом и в определенной мере смелым шагом, сопряжённым с риском.
"Это игра, но игра, не похожая ни на одну другую. Я не могу вдаваться в подробности, да и объяснить это сложно, но это в какой-то степени рискованно и является новым вызовом для меня в сфере игр".
Это не первый раз, когда Кодзима говорит об уникальности OD. Ранее он заявлял, что новый проект настолько же экспериментален, как Boktai: The Sun is in Your Hand, которую он ранее разработал для Game Boy Advance и где использовался датчик солнечного света в качестве основного компонента для боевой системы.
Кодзима также рассказал, что лично пригласил режиссера Джордана Пила поработать с ним над OD. Геймдизайнер является поклонником творчества Пила, и как-то на одной из встреч раскрыл ему концепцию проекта, которая того сильно заинтересовала.
Игра находится на ранней стадии и на данный момент не имеет даже приблизительной даты выхода.
Читайте также: Стала известна дата премьеры в цифре триллера "Не говори никому".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2025 Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
- 18.05.2025 Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
- 18.05.2025 В стиле Dark Souls, Assassin's Creed и Sekiro: Более часа геймплея китайского экшена Where Winds Meet для PlayStation 5 и ПК
- 18.05.2025 Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
- 18.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 может выйти на Nintendo Switch 2
- 18.05.2025 Хидео Кодзима: Игрокам нравится Death Stranding 2 — Sony довольна реакцией на новый эксклюзив PlayStation 5
Таким же уникальным как дед скучный ...
Кодзима Ван трик пони на мгс4 надо было уходить !
Игра-кинцо?
Даа, а то до этого пустоголового такого пиара мы не наслушались по этой крайне ценной его игре - какой то полумобильный полуэксперементальный бюджетный мусор как был это так и будет.
И пока надо делать духнаследника MGS, новый ip фантастический или рпг по Snatcher - мы вот таким мусором и недоDS 2 бесполезным занимаемся, достойнейшее возрождении студии KP великой конечно.
очередное скучное гавно, как и последние его игры
пахнет шляпой похлеще деда странного , которого я дропнул два часа после запуска..эх... а вот мгс 5 прошел !
Попробуй, с помощью палок и верёвок.
Это он для Сони делает.
Интересный симбиоз
Игра для пасса, там очивидно ждать не чего.
В дед скучном геймплея больше чем в любом соникинце
Прохладно будет
Чёртов гений.
Дауж... расист Пил и экспериментаторКодзима. Прям жду не дождусь их "игры"
А людям оказывается нужны игры типа Астробота или Вахи т.е. максимально простые и понятные. Не симулятор курьера который что то там олицетворяет со связями. А простая игра для отвлечения внимания от своего сосуществования.
Те же многие Анчартеды, Гири и Зельды простые игры. Незамутненные экспериментами. Они достаточно много дают но не строят из себя вещь для музея современности.
Это я к тому что... проще надо быть.
Это когда гениальность оказывается посредственной смурятиной
@SnakeRman атмосферные покатушки на машинках и мотоциклах, стройка дороги и сооружений, куча разноплановой местности, лайки от пользователей построенными ништяками, шикарные видеовставки уровня хорошего сериала, и что это зуммерье ноет, отличная постапок игра. Концовка, конечно, такая себе, но мякотка на 60-70 часов очень даже, я весьма и весьма обмазывался как пешими, так и канатными перемещениями.
Крендель нет знает что делать.
Вот и пытается вывезти за счет бредовых идей.
С чего вы все фанатеете как ........ от него, я не пойму, так же почему он гений.
Ничего гениального нет, простой япошка.
Дерьмом,одним словом. Джордан Пил умеет только тырить идеи в плане режиссуры. Бурят просто делает арт хаус, в котором смысла ноль.
понятно, еще даже дизайн документ по игре не готов
Во время рекламной кампании Death Stranding Кодзимой тоже было сказанно достаточно пафосных и громких слов, и хоть сама игра оказалась годной и одной из лучших в 2019, явно многому из сказанно не соответствовала. А уж подобные заявления Кодзима вообще не красят
Судя по фильмам Джордана, пьет он действительно часто