


Процессор PlayStation 5 Pro не получил никаких улучшений — эксперты из Digital Foundry назвали причины
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
55 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
27 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
13 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
17 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
33
Процессор PlayStation 5 Pro не получил никаких улучшений по сравнению с базовой версией консоли, и на это повлияли несколько факторов.
Технологические эксперты из Digital Foundry назвали среди причин цену, обратную совместимость и размеры. Касаемо последнего, данный вопрос назрел еще во времена разработки обычной PlayStation 5, поскольку инженерам Sony пришлось урезать часть FPU для уменьшения размера и производственных затрат.
Хорошее принятие PlayStation 4 Pro публикой также могло сыграть определенную роль в решении не обновлять CPU PlayStation 5 Pro. Предыдущая консоль промежуточного поколения получила разогнанный процессор с увеличенной тактовой частотой по сравнению с базовой моделью, но ключевой особенностью стала поддержка технологии "шахматного" рендеринга, которая впервые в консольном пространстве позволила запускать игры в разрешении 4K.
Однако в грядущей PS5 Pro, отмечают специалисты, основное внимание уделяется улучшению качества изображения в режиме производительности, поэтому обновление процессора не принесло бы особой пользы, кроме значительного увеличения стоимости конечного продукта. Более мощный CPU в теории мог бы позволить поднять частоту кадров выше 60 FPS, но очевидно, что обеспечение повышенной частоты обновления не является основной целью консоли.
PlayStation 5 Pro выйдет 7 ноября. Стоимость составит 700 долларов в США и 800 евро в Европе.
Читайте также: СМИ: AMD готовит чип для консоли нового поколения PlayStation 6, Intel потеряла свой шанс.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
- 20.06.2025 Шоураннер «Воспитанных волками» напишет сценарий для аниме по мотивам Death Stranding
- 20.06.2025 "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
- 20.06.2025 В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
Ясно, ждём PS5 Pro Max
Нет больше никакой "плохой оптимизации на компе". Уже были сделаны тесты, где запускали игры такие как, например, АВ2 на компе с +- идентичном железе и идентичных настройках, что и на пс5, где всё работало +- одинаково. Всё, прекратите тянуть уже это древнее дерьмо из поколение в поколение. Консоль сейчас = ПК по основным своим параметрам. Начиная с пс4 консоль и есть ПК, причем ПС5 это прям ну вообще совсем ПК ПК.
А кипятильник-то не новый
Столько внимания процу которого тут выше крыши при хорошей оптимизацией. У консолей Сони никогда не было мощного проца. ПС1 - МИПС хренотень на 33 мгц, ПС2 - МИПС хренотень на 300 мгц, ПС3 - ПаверПС хренотень (порезанная) на 3.2 всё ещё одноядерная но с двумя потоками, ПС4 - 8 энергоэффективных х86 ядрышек на 1.6, а тут ДЛЯ КОНСОЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ стоит считайте безлимитная зверюга, такие мощности нужны очень ленивым и криворуким разрабам. Слишком много тупорыло ненужного шума поднимают с этим процем, один вообще под другой новостью написал что НЕ РАСКРОЕТ (орево).
@kassbarabas сравнивал фпс сонькиных экзов на компе, хуже идут на подобной пс5 железе
На ДФ же видос выходил. Там в каких-то играх на ПК лучше, а в каких-то на ПС. Пора уже заканчивать наяривать на консольную оптимизацию, ну честное слово, ничего кроме грустной улыбки не возникает.
Когда выйдет ТЛОУ 2 на ПК сравним как с пс4 настройками с ней справится видяха уровня HD 7850 и древний ЦП на 1.6 ггц
Наверное такие презентации тоже смотришь с улыбкой
https://www.youtube.com/watch?v=CvS6rX-67wA
https://www.youtube.com/watch?v=SZOr0m-K5PQ
Тут ещё Юбисофт Рефлекшнс неплохо пробежались по некоторым принципам "несуществующей" оптимизации для пс4
https://www.eurogamer.net/digitalfoundry-how-the-crew-was-ported-to-playstation-4
Можно ещё откопать такое, рекомендую другие видео с канала прочекать
https://www.youtube.com/watch?v=iEQLbbyToxw
Если бы всё работало как ты думаешь и на консолях никто с оптимизацией не парился, то на пс2 игры выглядели бы не лучше, чем досовские игрули из девяностых.
Ластуху вторую с ПС4
@kassbarabas А тебе и не нужен 13600, хватит 12400, он быстрее того процессора, что установлен в ПС5. 4070 стоит 70к в днс, на озонах и прочих площадках может даже дешевле, остальные цены примерно известны я думаю.
Думаю если 4070 это реально будет уровнем ПРОшки, то как минимум длсс3 и лучшая работа с лучами пойдет в копилку 4070
Спасибо, я ознакомлюсь обязательно.
@SnakeRman У второй Ластухи есть версия для ПС5. Так какой пастген там показали?
братан не обязательно покупать на старте экзы да и вообще любые игры на консоли, они довольно быстро получают скидки, спустя 2-3 месяца.