


В Larian готовятся к потоку китайских ААА-игр после успеха Black Myth: Wukong
- Комментарии
- Форум
-
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
35 -
Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
32 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
65 -
GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
37 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
40
Грандиозный успех Black Myth: Wukong открывает дорогу для целого потока крупнобюджетных игр, произведенных силами китайских студий. Такой прогноз озвучил директор издательского направления Larian Studios Майкл Доуз.
Он указал на то, что 80% геймеров сегодня находятся именно в Китае, а при должном уровне подготовке региональные издатели могут мобилизовать до 25-40% аудитории. Доуз уверен, что Wukong — это только начало, ибо дальше последует поток проектов ААА-уровня, разработанных китайцами для международного рынка.
Местным разработчикам на пользу играет то, что они не обременены западными ценностями. Поэтому они делают все возможное в рамках конкуренции: используют ИИ, персональные данные и иные PR-стратегии. Уже сейчас виден яркий контраст между западными и китайскими ААА-играми.
Wukong также наглядно показала, что китайской игре не нужна западная пресса, чтобы привлечь миллионы игроков.
"Все это очень увлекательно, забавно теоретизировать, как это повлияет на контент во всем мире", — добавил топ-менеджер.
Напомним, западные СМИ освещали Black Myth: Wukong в контексте обвинений в сексизме. Последние первоначально опубликовал портал IGN, сделав некорректный перевод материала с китайского языка.
Свою лепту внесла история с шантажом разработчиков со стороны "инклюзивных специалистов" из Sweet Baby Inc. В итоге Wukong ворвалась в чарты продаж, тогда как выпущенные при участии Sweet Baby Inc. проекты(вроде Flintlock: The Siege of Dawn и Tales of Kenzera: Zau) не смогли заинтересовать так называемую "современную аудиторию".
Читайте также: То еще путешествие на Запад: Американские СМИ под флагом Sweet Baby ополчились на Black Myth: Wukong
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
- 27.06.2025 Обзор линейки MSI Thin: доступные ноутбуки для тех, кто работает с контентом?
- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
вы тут теоретизируете, а у меня действительно много друзей китайцев и я в теме
японцы тоже этим страдали, но многое изменилось из-за глобалистической интеграции в их культуру, когда прекратились всякие бесконечные Гандамы и Онимуши и пошли Мамору Осии и Синдзи Миками. DMC3 или MGS могли появится только с проникновением в их культуру европейского экзистенциализма. Об этом как раз таки хорошо рассказывал Мамору Осии. Нам эти мифы и басни, стилизованные под японцев, плохо понятны, а вот библейская динамика Кодзимы, которой пронизаны ну все его игры, нам понятна. Вот тут и появилась самобытность из-за уникального синкретизма.
Да даже Секиро обрел самобытность, в отличии от лубочно-шаблонного НИО.
И такой синкретизм возможен только в мире без цензурных рамок. Так что китайцы дальше будут копировать аниме и секиро, только под своим лубочным соусом
@Psycho-dream у меня тоже хватает друзей еитайцев, при чём разных возрастов, и в Китае я был не раз, и с его историей и культурой знаком хорошо. И что с того?
Что касается японцев, они вообще с 40ых перестали замыкаться в пределах исключительно своей культуры. Тот же Осаму Тедзука, который считается одним из отцов современной манги и аниме, заимствовал художественные приёмы у Диснея и использовал в своём творчестве западные мотивы.
То же с игропромом - ты посмотри даже на старые игры, времён NES и даже ранее - они не замыкаются на японской культуре и фольклоре.
Очень забавно конечно вспоминать Онимушу, при том, что до неё Капком выпустил Резидент Ивел и Дино Кризис, а ты пишешь так, будто до поколения PS2 все японские игры были сплошь про самураев и японский фольклор.
Ну камон, маскот Нинтендо - итальянец....1981 год на дворе был. Я уж не говорю про всяких Спейс Инвейдеров и Пакмэнов ещё 70ых годов.
Что касается китайских игр, они вполне себе самобытны, по крайней мере многие из них, и прилично отличаются даже от японских, а тем более от западных.
Вопрос-то вообще не в том был.
@Psycho-dream только вот цензурные рамки у Китая тоже есть, и немаленькие.
Я только за.