В Larian готовятся к потоку китайских ААА-игр после успеха Black Myth: Wukong
32 Комментарии: 24

В Larian готовятся к потоку китайских ААА-игр после успеха Black Myth: Wukong

Дата: 20.08.2024 17:40
19 6 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Там сразу всё посыпалось в одночасье": Нобуо Уэмацу прокомментировал уход создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути из Square Enix

    27 28.06.2025 16:37 от yohoho
  • Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек

    22 28.06.2025 16:32 от hundzin
  • 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter

    10 28.06.2025 16:26 от deschain
  • Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого

    40 28.06.2025 16:22 от black0jack
  • Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет

    37 28.06.2025 16:04 от raziel

Грандиозный успех Black Myth: Wukong открывает дорогу для целого потока крупнобюджетных игр, произведенных силами китайских студий. Такой прогноз озвучил директор издательского направления Larian Studios Майкл Доуз. 

Он указал на то, что 80% геймеров сегодня находятся именно в Китае, а при должном уровне подготовке региональные издатели могут мобилизовать до 25-40% аудитории. Доуз уверен, что Wukong — это только начало, ибо дальше последует поток проектов ААА-уровня, разработанных китайцами для международного рынка.  

Местным разработчикам на пользу играет то, что они не обременены западными ценностями. Поэтому они делают все возможное в рамках конкуренции: используют ИИ, персональные данные и иные PR-стратегии. Уже сейчас виден яркий контраст между западными и китайскими ААА-играми.  

Wukong также наглядно показала, что китайской игре не нужна западная пресса, чтобы привлечь миллионы игроков.  

"Все это очень увлекательно, забавно теоретизировать, как это повлияет на контент во всем мире", — добавил топ-менеджер. 

Напомним, западные СМИ освещали Black Myth: Wukong в контексте обвинений в сексизме. Последние первоначально опубликовал портал IGN, сделав некорректный перевод материала с китайского языка.

Свою лепту внесла история с шантажом разработчиков со стороны "инклюзивных специалистов" из Sweet Baby Inc. В итоге Wukong ворвалась в чарты продаж, тогда как выпущенные при участии Sweet Baby Inc. проекты(вроде Flintlock: The Siege of Dawn и Tales of Kenzera: Zau) не смогли заинтересовать так называемую "современную аудиторию".

Читайте также: То еще путешествие на Запад: Американские СМИ под флагом Sweet Baby ополчились на Black Myth: Wukong

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
Psycho-dream
Psycho-dream 6.72 22.08.2024 04:16 (изменен) удалён
0

Китайцы не умеют делать игры, где нет китайства, у них все очень однообразно, в одном идеологическом стиле. Боги, глоабльный сюжет и прочая мудь. Не представляю массовый проект от них, еще раз Макака - это не массовый проект, 90% это китайские игроки, как уже много раз говорили.

тоже самое говорили про китайские автомобили. 
дайте время и они начнут делать игры других жанров с другими мирами.
впереди другой мир и уже глупо это отрицать.

Ну тут можно с кино сравнить. Ладно они игры не так давно делают, но кино снимают давно, и там вот ровно то же самое.

Хотя что касается игр, F.I.S.T. в этом плане прилично выделяется из общей массы...но то - исключение.

это все бесполезно, в искусстве и творчестве главное самобытность - а у ее у китайцев нет и никогда не будет.

Это наврное самое глупое, что я сегодня прочитал. Уж чего, а самобытности у них навалом.

 

вы тут теоретизируете, а у меня действительно много друзей китайцев и я в теме

японцы тоже этим страдали, но многое изменилось из-за глобалистической интеграции в их культуру, когда прекратились всякие бесконечные Гандамы и Онимуши и пошли Мамору Осии и Синдзи Миками. DMC3 или MGS могли появится только с проникновением в их культуру европейского экзистенциализма. Об этом как раз таки хорошо рассказывал Мамору Осии. Нам эти мифы и басни, стилизованные под японцев, плохо понятны, а вот библейская динамика Кодзимы, которой пронизаны ну все его игры, нам понятна. Вот тут и появилась самобытность из-за уникального синкретизма. 

Да даже Секиро обрел самобытность, в отличии от лубочно-шаблонного НИО.

И такой синкретизм возможен только в мире без цензурных рамок. Так что китайцы дальше будут копировать аниме и секиро, только под своим лубочным соусом

Decay-Reel
Decay-Reel 270.47 22.08.2024 19:23 (изменен) удалён
0

@Psycho-dream у меня тоже хватает друзей еитайцев, при чём разных возрастов, и в Китае я был не раз, и с его историей и культурой знаком хорошо. И что с того?

Что касается японцев, они вообще с 40ых перестали замыкаться в пределах исключительно своей культуры. Тот же Осаму Тедзука, который считается одним из отцов современной манги и аниме, заимствовал художественные приёмы у Диснея и использовал в своём творчестве западные мотивы.
То же с игропромом - ты посмотри даже на старые игры, времён NES и даже ранее - они не замыкаются на японской культуре и фольклоре.
Очень забавно конечно вспоминать Онимушу, при том, что до неё Капком выпустил Резидент Ивел и Дино Кризис, а ты пишешь так, будто до поколения PS2 все японские игры были сплошь про самураев и японский фольклор.
Ну камон, маскот Нинтендо - итальянец....1981 год на дворе был. Я уж не говорю про всяких Спейс Инвейдеров и Пакмэнов ещё 70ых годов.

Что касается китайских игр, они вполне себе самобытны, по крайней мере многие из них, и прилично отличаются даже от японских, а тем более от западных.
Вопрос-то вообще не в том был.

Glorious
Glorious 14.07 24.08.2024 02:40 удалён
0

@Psycho-dream только вот цензурные рамки у Китая тоже есть, и немаленькие.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 24.08.2024 04:21 удалён
0

Я только за.  smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!