Palworld заработала более 70 млн долларов, но создатели не хотят делать ААА-игры
8 Комментарии: 9

Palworld заработала более 70 млн долларов, но создатели не хотят делать ААА-игры

Дата: 12.08.2024 01:48
3 3 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Хаотичная разработка, токсичная атмосфера в студии, сырая игра — MindsEye от создателя Grand Theft Auto V идет на дно?

    22 27.05.2025 22:34 от TechnologEast
  • Разработчики Blacktail о Бабе-Яге анонсировали пиратский приключенческий экшен Davy x Jones — трейлер и скриншоты

    3 27.05.2025 22:34 от kro44i
  • Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор

    70 27.05.2025 22:22 от lex
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    7 27.05.2025 22:19 от Forendel
  • ИИ-кнопка для легкости: Обзор смартфона HONOR 400 Lite

    5 27.05.2025 22:16 от _Gantz_

Благодаря финансовому успеху игры Palworld у студии Pocket Pair достаточно денег на разработку нового проекта ААА-уровня и даже выше. Об этом рассказал глава команды Такуро Мизобе

По его словам, вышедшая в стадии Early Access игра уже заработала более 70 миллионов долларов. При этом сама Palworld создавалась на доходы от продаж предыдущих проектов студии Craftopia и Overdungeon.

Проблема в том, что структура Pocket Pair не подходит для создания высокобюджетных игр. Да и сам Мизобе в этом не заинтересован.

"Если бы мы разрабатывали нашу следующую игру на основе этих доходов, как это делалось раньше, то не только масштабы вышли бы за рамки AAA, но и мы не смогли поспеватьс точки зрения целости компании... Мы вообще не созданы для подобного", - признал топ-менеджер. 

Вместо этого студия займется доделкой Palworld. Мизобе также заинтересован в реализации идей, которые можно воплотить в качестве инди-проектов. 

Читайте также: Красоты Куттенберга: Редакция GameMAG побывала на показе игры Kingdom Come: Deliverance II 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
savarbuz
savarbuz 3.06 12.08.2024 09:51 удалён
2

понимаю...... был бы у меня хотя бы один миллион долларов, я бы наверно тоже ничего не захотел делать)) 

videoman
videoman 0.72 12.08.2024 09:51 удалён
1

 заработала более 70 млн долларов, но создатели не хотят.... их тратить на новые игры.... я бы тоже не стал вдруг след. проект не взлетит а бабки с неба 2 раза подряд не падают в большом кол-ве а положил бы их в банки будь стока

videoman
videoman 0.72 12.08.2024 09:53 (изменен) удалён
1

понимаю...... был бы у меня хотя бы один миллион долларов, я бы наверно тоже ничего не захотел делать)) 

ясень перец обычному человеку такой суммы хватит за глаза на 10 безработных ни от кого не зависящих жизней а кинозвездам не хватит их даже на 1 месяц т.к. т ут же купят дорогую недвигу, пора давать дорогие коуч советы кинозвездам как сохранить капитал а не просрать его на ветер

TamTam
TamTam 78.77 12.08.2024 12:49 удалён
0

мы не смогли поспевать с точки зрения целости компании...

Не понял, о чем он... mail

NightWind
NightWind 52.38 12.08.2024 13:00 удалён
0

70кк не хватит на топовую ААА. Лучше просто на эти деньги чиллить, а не спустить их в трубу

dedpyl
dedpyl 281.49 12.08.2024 13:44 удалён
0

70кк не хватит на топовую ААА. Лучше просто на эти деньги чиллить, а не спустить их в трубу

Ремеди хватает и еще даже остается, если не пилить бабло smiley

PoohWithBugs
PoohWithBugs 51.37 12.08.2024 20:06 удалён
0

@TamTam нужно расширять штат, вводить новые отделы и цепочки руководства.

xaker89
xaker89 25.46 12.08.2024 20:23 удалён
1

Зачем делать что-то, если хомячки им уже 2й раз заносят деньги? а они даже прошлую игру свою не закончили.

Prodead
Prodead 0.36 13.08.2024 10:34 удалён
0

А что удивительного? Коллектив разрабов, насколько я помню по большей части энтузиасты и случайные люди. Для разработки ААА игр нужна полноценная студия, создание которой тот еще головняк. Создавать полноценный штат, для набора штата нужнен HR отдел, бухгалтерия, отдел маркетинга и прочие отделы для полноценного встраивания в мировой геймдев. Одна только такая реструктуризация студии может занять кучу времени, за которое еще пару инди игрушек создать можно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!