
Palworld заработала более 70 млн долларов, но создатели не хотят делать ААА-игры
- Комментарии
- Форум
-
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
3 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
38 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
2 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
32 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
14
Благодаря финансовому успеху игры Palworld у студии Pocket Pair достаточно денег на разработку нового проекта ААА-уровня и даже выше. Об этом рассказал глава команды Такуро Мизобе.
По его словам, вышедшая в стадии Early Access игра уже заработала более 70 миллионов долларов. При этом сама Palworld создавалась на доходы от продаж предыдущих проектов студии Craftopia и Overdungeon.
Проблема в том, что структура Pocket Pair не подходит для создания высокобюджетных игр. Да и сам Мизобе в этом не заинтересован.
"Если бы мы разрабатывали нашу следующую игру на основе этих доходов, как это делалось раньше, то не только масштабы вышли бы за рамки AAA, но и мы не смогли поспеватьс точки зрения целости компании... Мы вообще не созданы для подобного", - признал топ-менеджер.
Вместо этого студия займется доделкой Palworld. Мизобе также заинтересован в реализации идей, которые можно воплотить в качестве инди-проектов.
Читайте также: Красоты Куттенберга: Редакция GameMAG побывала на показе игры Kingdom Come: Deliverance II
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
понимаю...... был бы у меня хотя бы один миллион долларов, я бы наверно тоже ничего не захотел делать))
заработала более 70 млн долларов, но создатели не хотят.... их тратить на новые игры.... я бы тоже не стал вдруг след. проект не взлетит а бабки с неба 2 раза подряд не падают в большом кол-ве а положил бы их в банки будь стока
ясень перец обычному человеку такой суммы хватит за глаза на 10 безработных ни от кого не зависящих жизней а кинозвездам не хватит их даже на 1 месяц т.к. т ут же купят дорогую недвигу, пора давать дорогие коуч советы кинозвездам как сохранить капитал а не просрать его на ветер
Не понял, о чем он...
70кк не хватит на топовую ААА. Лучше просто на эти деньги чиллить, а не спустить их в трубу
Ремеди хватает и еще даже остается, если не пилить бабло
@TamTam нужно расширять штат, вводить новые отделы и цепочки руководства.
Зачем делать что-то, если хомячки им уже 2й раз заносят деньги? а они даже прошлую игру свою не закончили.
А что удивительного? Коллектив разрабов, насколько я помню по большей части энтузиасты и случайные люди. Для разработки ААА игр нужна полноценная студия, создание которой тот еще головняк. Создавать полноценный штат, для набора штата нужнен HR отдел, бухгалтерия, отдел маркетинга и прочие отделы для полноценного встраивания в мировой геймдев. Одна только такая реструктуризация студии может занять кучу времени, за которое еще пару инди игрушек создать можно.