


Palworld заработала более 70 млн долларов, но создатели не хотят делать ААА-игры
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
13 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
9 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
45 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
38 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
35
Благодаря финансовому успеху игры Palworld у студии Pocket Pair достаточно денег на разработку нового проекта ААА-уровня и даже выше. Об этом рассказал глава команды Такуро Мизобе.
По его словам, вышедшая в стадии Early Access игра уже заработала более 70 миллионов долларов. При этом сама Palworld создавалась на доходы от продаж предыдущих проектов студии Craftopia и Overdungeon.
Проблема в том, что структура Pocket Pair не подходит для создания высокобюджетных игр. Да и сам Мизобе в этом не заинтересован.
"Если бы мы разрабатывали нашу следующую игру на основе этих доходов, как это делалось раньше, то не только масштабы вышли бы за рамки AAA, но и мы не смогли поспеватьс точки зрения целости компании... Мы вообще не созданы для подобного", - признал топ-менеджер.
Вместо этого студия займется доделкой Palworld. Мизобе также заинтересован в реализации идей, которые можно воплотить в качестве инди-проектов.
Читайте также: Красоты Куттенберга: Редакция GameMAG побывала на показе игры Kingdom Come: Deliverance II
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
понимаю...... был бы у меня хотя бы один миллион долларов, я бы наверно тоже ничего не захотел делать))
заработала более 70 млн долларов, но создатели не хотят.... их тратить на новые игры.... я бы тоже не стал вдруг след. проект не взлетит а бабки с неба 2 раза подряд не падают в большом кол-ве а положил бы их в банки будь стока
ясень перец обычному человеку такой суммы хватит за глаза на 10 безработных ни от кого не зависящих жизней а кинозвездам не хватит их даже на 1 месяц т.к. т ут же купят дорогую недвигу, пора давать дорогие коуч советы кинозвездам как сохранить капитал а не просрать его на ветер
Не понял, о чем он...
70кк не хватит на топовую ААА. Лучше просто на эти деньги чиллить, а не спустить их в трубу
Ремеди хватает и еще даже остается, если не пилить бабло
@TamTam нужно расширять штат, вводить новые отделы и цепочки руководства.
Зачем делать что-то, если хомячки им уже 2й раз заносят деньги? а они даже прошлую игру свою не закончили.
А что удивительного? Коллектив разрабов, насколько я помню по большей части энтузиасты и случайные люди. Для разработки ААА игр нужна полноценная студия, создание которой тот еще головняк. Создавать полноценный штат, для набора штата нужнен HR отдел, бухгалтерия, отдел маркетинга и прочие отделы для полноценного встраивания в мировой геймдев. Одна только такая реструктуризация студии может занять кучу времени, за которое еще пару инди игрушек создать можно.