


Павел Саско сравнил разработку Cyberpunk 2077: Phantom Liberty с групповым сеансом психотерапии
- Комментарии
- Форум
-
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
14 -
GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
26 -
Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
38 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
48 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
56
Запуск Cyberpunk 2077 геймеры наверняка запомнят на всю жизнь. Огромные амбиции от авторов The Witcher 3: Wild Hunt, к сожалению, разбились об ужасное техническое состояние. Квест-директор игры и нынешний помощник геймдиректора сиквела Павел Саско вспомнил, как команда прошла через грустный старт проекта.
Самым ужасным для Саско было видеть подавленность студии. Члены команды буквально разочаровывались в том, что потратили невероятное количество сил и времени на игру. Разработка большого дополнения Phantom Liberty стала для всех чем-то вроде "группового сеанса психотерапии". По словам Павла, команда прорабатывала ошибки и пыталась их больше не повторять.
"Для меня это, вероятно, был худший аспект всего — видеть, как люди в команде были раздавлены. Они буквально поникли. Производство Phantom Liberty было похоже на нашу групповую психотерапию. Команда пыталась пройти через это и проработать проблемы", — отметил Саско.
Cyberpunk 2077 доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC. Дополнение Phantom Liberty вышло только на PC и новых консолях.
Читайте также: Sony представила линейку игр для ChinaJoy 2024.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
PL вышел очень крутым, неожидал, прошел с огромным удовольствием. Да я и оригинальный кбп2077 на старте с удовольствием прошел, отличная история и персонажи
Ниче ща все исправят цветными и лгбт! Ща все сразу станет лучше и прям все это будут со старта любить! Только еще побольше "сценаристок"-активисток нужно нанять!
А можно тогда ещё один сеанс терапии для разработчиков - а то Phantom Liberty вышло отличной и хочется DLC по орбитальное казино
Тем более что датамайнеры нашли в ресурсах игр некие наброски и модели к космическому DLC...
Новые - это которым уже 4 года?
Возможно он и не лицемерит. Ведь вряд ли рядовые программисты, всевозможные художники, моделлеры, художники по свету (которые проделали на мой взгляд отличную работу) виноваты в том что руководство решило выпустить игру не отполированной и не доведенной до ума по многим аспектам, порезанной по сравнению с изначальными обещаниями. Когда ты стараешься, делаешь честно, а на тебя вываливается хейт, приятного мало. Вот по отношению к высшему руководству, да, им бы все эти потрясения, но про них ни слова. Помню только там были скандалы что они манипулировали с акциями да выписывали себе какие-то неприличне вознаграждения и бонусы. Стрессовали чё...
Я так понял, вы про ту, которую взяли ведущим сценаристом в CD Projekt RED. И которая успела оставить свой
коричневыйрадужный след в Wolverine и Spider-Man: Miles Morales.@kro44i @r800 я думаю если они на поводу у неё и SBI напихают туда некрасивых героев, то им насуют такого шитшторма... уровня благодарности за первичный релиз Киберпанка. Кор аудитория у CDPR мне кажется не особо толерантная. Так уж исторически сложилось, что там очень большой процент злых пк геймеров)
Саско это типа соски?)
Ребята, все равно, большие молодцы, что вытащили игру из такого дерьма. Респект, хотя бы, за это. Лично я верил, что рано или поздно, смогут.
Не знаю честно говоря чё все дополнение так хвалят, прошёл в 1 раз сюжетку в версии 1.06 и сейчас на версии 2.02 или какая там последняя, и вот приступил к DLC и честно говоря даже подзабил на игру, очень скучно и не интересно по крайней мере прошёл как минимум 40% дополнения и даже запускать обратно лень(от безысходности аж warcraft 3 reforged запустил и его прошёл, а в дополнеие что-то возвращаться даже не тянет)
Ну надеюсь оправдает это dlc себя когда после FF 15 или к НГ позже буду проходить вместе со 2 большим прохождением Киберпанка.
А иначе - вообще слили получится 3+ года работы студии в унитаз практически.
Им так то лучше помолчать далее вплоть до анонса нормального наконец Ведьмака 4, а то даже это непонятно когда будет то.
Не вытягивали они ничего никуда, игра была с 1.2 версии февраля 2021го нормальной хотя бы хоть и нужны были доработки и патчи всякие(была рабочей и перед НГ в 2020 но там не стал играть). Просто выкинули почти 3 года работы студии непойми куда в помойку, непонятно что они там делали все это время.
Нелепая фамилия у чувака. У моего папы на работа была тётка коллега по фамилии Сисина. Ну и все за глаза её называли Сися, и разумеется она знала про это. Такие фамилии надо менять.
Чел, у тебя вселенная игры - апофеоз вот этого всего