Создатель Splinter Cell: Серия Metal Gear Solid установила четкий набор правил для стелс-игр
16 Комментарии: 23

Создатель Splinter Cell: Серия Metal Gear Solid установила четкий набор правил для стелс-игр

Дата: 07.07.2024 14:00
9 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий

    34 22.06.2025 01:36 от Decay-Reel
  • Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls

    20 22.06.2025 01:24 от ATAMAH83
  • Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год

    2 22.06.2025 01:07 от DevTrip
  • Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4

    2 22.06.2025 01:03 от Jarl
  • Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye

    15 22.06.2025 01:03 от Cyril

Серия Metal Gear Solid помогла разработчиками из Ubisoft определиться с тем, как будет функционировать оригинальная Tom Clancy’s Splinter Cell. Об этом порталу GamesRadar заявил глава разработки игры Франсуа Кулон

Как известно, разработка Splinter Cell была крайне проблемной. Проект начал существование как научно-фантастический шутер под кодовым названием The Drift, причем во время питчинга Кулон демонстрировал главе Ubisoft Иву Гийемо кадры из Metal Gear Solid. 

Вот только студия Ubisoft New York не справилась со своими амбициями. Команду поглотила Ubisoft Montreal, а The Drift решили адаптировать в игру под брендом Tom Clancy’s. 

Ирония заключалась в том, что Кулон считал все книги и экранизации творчества Тома Клэнси отвратительными. Поэтому руководство Ubisoft отдало приказ - сделать "убийцу" Metal Gear Solid 2. 

По признанию самого Франсуа Кулона, MGS наглядно показала разработчикам, как должны функционировать механики скрытности.

"Это полный и последовательный набор правил, который определил путь для любой стелс-игры. Уберите один из элементов, и итоговый результат станет скучным, разочаровывающим или нелепым. MGS была идеально исполнена в этом отношении. Никакого разочарования", - заявил он. 

В результате Splinter Cell была сфокусирована именно на стелсе, что делало ее более цельным опытом. Кроме того, по целому ряду аспектов работа Ubisoft превосходила Metal Gear Solid (работа с камерой, боевая система). 

Сегодня Ubisoft разрабатывает ремейк Tom Clancy’s Splinter Cell, тогда как Konami готовится выпустить ремейк Metal Gear Solid 3

Читайте также: Проклятие приквелов возвращается: Microsoft выбирает стабильность вместо рисков

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 12.07.2024 17:37 удалён
-1

@Elnyrkryt98 SC просто геймплено слабее практически любого МГС.

Вот и всё.  angel

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 12.07.2024 18:23 удалён
0

@spectraphantom1 Сайфон Фильтр не казуальный - он больше в экшн идет с механиками стелса. Сплинтерс Селл не казуальный тоже - механика Света основная для стелса.

TerryBogard
TerryBogard -0.01 14.07.2024 16:50 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1 Потому что это пример когда серия хуже и хуже с каждой игрой, ну её все равно покупают миллионы просто потому что Покемоны это самая Хайповая тема в США, Японии настолько что они даже Марио, Майнкрафт, Геншин по популярности уделали что для меня удивительно.

  "По этому я рад что Сплинтер ушел достойно а не стал дойкой, как Ассасины, Фифа, Колда, Покемоны и Дигимоны которые к слову на котсях держится. Лучше уйти красиво чем стать бездушным конввером. Duke Nuken как раз и ушел на не самой удачной ноте.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!