


Создатель Splinter Cell: Серия Metal Gear Solid установила четкий набор правил для стелс-игр
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
11 -
"Мы тоже люди": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида призвал игроков не быть слишком жестокими по отношению к разработчикам
46 -
Kojima Productions исполняется 10 лет — создатель Death Stranding Хидео Кодзима готов рассказать о новых проектах студии
3 -
Capcom: Далеко не все могут позволить себе PlayStation 5 — консоль дорогая
26 -
Они на месте: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заметили знаменитые постеры с моделями из оригинальной игры
10
Серия Metal Gear Solid помогла разработчиками из Ubisoft определиться с тем, как будет функционировать оригинальная Tom Clancy’s Splinter Cell. Об этом порталу GamesRadar заявил глава разработки игры Франсуа Кулон.
Как известно, разработка Splinter Cell была крайне проблемной. Проект начал существование как научно-фантастический шутер под кодовым названием The Drift, причем во время питчинга Кулон демонстрировал главе Ubisoft Иву Гийемо кадры из Metal Gear Solid.
Вот только студия Ubisoft New York не справилась со своими амбициями. Команду поглотила Ubisoft Montreal, а The Drift решили адаптировать в игру под брендом Tom Clancy’s.
Ирония заключалась в том, что Кулон считал все книги и экранизации творчества Тома Клэнси отвратительными. Поэтому руководство Ubisoft отдало приказ - сделать "убийцу" Metal Gear Solid 2.
По признанию самого Франсуа Кулона, MGS наглядно показала разработчикам, как должны функционировать механики скрытности.
"Это полный и последовательный набор правил, который определил путь для любой стелс-игры. Уберите один из элементов, и итоговый результат станет скучным, разочаровывающим или нелепым. MGS была идеально исполнена в этом отношении. Никакого разочарования", - заявил он.
В результате Splinter Cell была сфокусирована именно на стелсе, что делало ее более цельным опытом. Кроме того, по целому ряду аспектов работа Ubisoft превосходила Metal Gear Solid (работа с камерой, боевая система).
Сегодня Ubisoft разрабатывает ремейк Tom Clancy’s Splinter Cell, тогда как Konami готовится выпустить ремейк Metal Gear Solid 3.
Читайте также: Проклятие приквелов возвращается: Microsoft выбирает стабильность вместо рисков
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.09.2025 Ветеран Assassin's Creed возглавил разработку следующего крупного проекта Rocksteady Studios
- 01.09.2025 Разработчики Resident Evil Requiem объяснили, почему решили вернуться в Раккун-Сити
- 01.09.2025 Владельцев Nintendo Switch 2 призвали не спешить с покупкой Star Wars Outlaws от Ubisoft — к порту есть вопросы
- 01.09.2025 "Мы тоже люди": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида призвал игроков не быть слишком жестокими по отношению к разработчикам
- 01.09.2025 "Слабо": Lost Soul Aside от Sony получила первые оценки от журналистов — игре для PlayStation 5 и ПК устроили прохладный прием
- 01.09.2025 Геймдиректор сервисного шутера Fairgames Даниэль Драпо без лишнего шума покинул Sony — вслед за своей начальницей Джейд Реймонд
Thief >>SC>>MGS по геймплею
Хочу Thief новый под некст ген, и с глубоким стелсом.
На Стопгейме недавно выходил видос про разработку первого Splinter Cell.
https://youtu.be/JGWs8-LhP20
мгс по сравнению с сэмом жалкое зрелище в плане геймплея
@Elnyrkryt98 Не.
Нету такой SC, чтобы она была лучше MGS.
МГС отец жанра стелс, а уж потом был Сёма
@spectraphantom1 Да,если сранивать игры МГС,СФ,Сайфон Фильтр - МГС будет хуже всех. Сайфон Фильтр будет лучше играться чем МГС 1 и 2. Тот же Сплинтерс Селл будет тоже играться более менее хорошо.
@spectraphantom1 Почему, До Конвикшина будут все лучше МГС. Мы же говорим про механики. Конвишн и Блек Лист можно только противопоставить 4 и 5 и все.
Расскажите об этом Кодзимычу, он тоже поржет.
Естественно, а потом сделал это еще раз в своей игре мечты в 2015.
Splinter Cell нафоне других стелсов зашел слабе когда начинал играть в Pandora Tomorrow, в итоге не дошел до половины и забросил. Жаль, как же круто смотрелась игра в свое время - это надо было видеть, хотелось немедленно бежать брать эту красотищу. Но и MGS 3 смотрелся не слабее, жаль сыграть не вышло раньше покупки ps 3 в итоге как и в MGS 4. Thief там всякие(типа настоящий отец стелса же) - вообще темный лес, в который невозможно играть с каким либо интересом, лишь крайне узкому кругу фанатов серии подойдет.
3 часть смотрелась годно только вот тогда, но пробовать все равно особо желания не вызывала. А перезапуск 2014го попробовал и забросил, играть конечно можно но совсем не нужно.
А по-моему, там фиговый стэлс-геймплей. И дело даже не в бредятине вроде порно-журналов и перемещении в бочках и коробках. А глупейший AI, не самый удобный gui и кривая стрельба
@ComradeBulbing По механикам у SC нету части уровня МГС3, а про лучше и заикаться не надо.
Я не пойму, тут собрались фанатики мгс что-ли

Или вы угараете, я уже не понимаю даже
МГС это кинцо по сравнению с серией SC, до конвикшона уж точно
Минусуйте дальше, если не признаете эту реальность (ничего плохого в адрес фанатов серии не имею и не оскорбляю)
@spectraphantom1 Я не говорю про вариативность стелса - коробка и прочее. Я говорю как работает стелс механически. В Сплинтерс Селле будет удобнее стелсить,даже в Конвикшне и Блек Листе. Даже в Сайфон Фильтре удобнее стелс - ты сел на корточки и ходишь спокойно без напряга.
Это ты угараешь тут явно, в эту тягомотину SC долго играть то не выходит при всем желании(в остальном то серия мощно смотрелась до 4 части)...
А MGS кроме 2 части и частично Peace Walker играется великолепно, о MGS 5 и говорить нечего - никакие другие стелсы и рядом не валяляются. А SC застрял в прошлом(еще и запоров Conviction с первой его интересной версией) и попытка возвращения в Блэклисте ничего не поменяла, забросил его куда быстрее чем Pandora Tomorrow.
Я не знаю в чем там превосходил сплинтер селл мгс но я начернул первый и второй сплинтерселл и знатно блеванул. Унылый кусок неиграбельного говна. Уже тогда юби делали офигенные игры на бумаге но на деле получали "фар край 2".
За меня заминусят три фаната этой игры
пожтому серия и сдохла.
@spectraphantom1 Так Сплинтер хотя бы не скатилась в помойку или на пародию самих себя как Покемоны на свитче а закрылась на высокой ноте. Наоборот рад что серию отпустили и дали ей покой.
@TerryBogard А причём тут покемоны ?
@ComradeBulbing Казуальность - это не удобство.
А корточки есть и в МГС, только из них больше доступных действий.