Ветеран PlayStation объяснил, почему облачные сервисы не смогут убить консоли и ПК в обозримом будущем
24 Комментарии: 23

Ветеран PlayStation объяснил, почему облачные сервисы не смогут убить консоли и ПК в обозримом будущем

Дата: 02.07.2024 16:45
8 7 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    61 17.06.2025 10:32 от FatalleZ
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    25 17.06.2025 10:27 от vincent_palmer
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    22 17.06.2025 10:12 от Nai1inDaAss
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    46 17.06.2025 09:50 от pinkWTFdog
  • Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было

    33 17.06.2025 09:48 от kassbarabas
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 17.06.2025 10:04 от Yuretz
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 17.06.2025 08:13 от MaXiDRoM_90
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 17.06.2025 01:47 от FKNerv
  • Elden Ring

    1 17.06.2025 01:44 от Yourepicfail
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid

Стриминговые сервисы не смогут заменить собой локальные игровые платформы площадки вроде провалившейся Google Stadia, а также облачные предложения от Microsoft или Sony продолжат выступать "дополнениями" к традиционному геймингу, а не его замещением. Таким мнением поделился бывший руководитель PlayStation Шон Лейден.

Вопрос развертывания успешного стримингового сервиса пока спотыкается о самые обыденные вопросы далеко не во всех частях мира присутствует инфраструктура для комфортного облачного гейминга, а следовательно о массовой популярности у таких предложений речи пока идти не может. Причем большие проблемы есть даже в странах, чьи игровые рынки исторически входят в число ведущих.

"Нет. Никогда не говори никогда, но в ближайшие годы ничего подобного не случится. Я до сих пор убежден, что один из главных контраргументов против стриминга игр - это откровенно плохой интернет, с которым многие продолжат сталкиваться и сегодня. 

Если вы живете в Токио, Сеуле, Стокгольме, то можете жить облачным будущем хоть прямо сейчас. А если вы проживаете в Стоктоне, Манси или даже Лондоне, то никакого вам стриминга. 

Доступность нужной инфраструктуры влияет на доступность игрового стриминга. Это ключевая причина", - объяснил Лейден.

При этом Лейден не отрицает большой потенциал облачных вычислений. Например, бывшему главе PlayStation кажется привлекательной идея отдать вычисления тех или иных элементов на сторону удаленного сервиса такой подход потенциально может способствовать технологиям, превосходя возможности локальных игровых устройств. 

В свою очередь идею "игровой версии Netflix" Лейден пока полностью отвергает. По мнению ветерана индустрии, в ближайшее годы подобного сервиса не появится, по крайней мере коммерчески успешного Microsoft широко рекламировала облачный придаток Xbox Game Pass, но даже в странах, где с интернетом все в порядке, он часто выдает ошибки или заставляет пользователей долго ждать в очереди, не справляясь с нагрузками во время выхода крупных игр. А что будет, если туда одновременно попытаются зайти не десятки и сотни тысяч человек, а миллионы или десятки миллионов?

Читайте также: Разработчики The First Descendant показали версию для ПК — оптимизация хромает

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
Dim4ik
Dim4ik 144.04 03.07.2024 10:56 (изменен) удалён
0

да мир просто разделится на "цивилизованный" с учётками плейстешен и облачными сервисами и "не цивилизованный", где будут диски архаичные, старые приставки и компы с впн торрентами.

Получается, исходя из текста новости, Япония и Корея цивилизованные, а штаты нецивилизованные?  smiley

Ilya_sss
Ilya_sss 5.59 03.07.2024 15:45 удалён
0

@Dim4ik в сша есть же учётка плейстешен

Dim4ik
Dim4ik 144.04 03.07.2024 16:25 удалён
0

@Dim4ik в сша есть же учётка плейстешен

Я думал тема об облачном гейминге и готовности инфраструктуры под него 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!