


Ветеран PlayStation объяснил, почему облачные сервисы не смогут убить консоли и ПК в обозримом будущем
- Комментарии
- Форум
-
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
61 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
25 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
22 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
46 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
33
Стриминговые сервисы не смогут заменить собой локальные игровые платформы — площадки вроде провалившейся Google Stadia, а также облачные предложения от Microsoft или Sony продолжат выступать "дополнениями" к традиционному геймингу, а не его замещением. Таким мнением поделился бывший руководитель PlayStation Шон Лейден.
Вопрос развертывания успешного стримингового сервиса пока спотыкается о самые обыденные вопросы — далеко не во всех частях мира присутствует инфраструктура для комфортного облачного гейминга, а следовательно о массовой популярности у таких предложений речи пока идти не может. Причем большие проблемы есть даже в странах, чьи игровые рынки исторически входят в число ведущих.
"Нет. Никогда не говори никогда, но в ближайшие годы ничего подобного не случится. Я до сих пор убежден, что один из главных контраргументов против стриминга игр - это откровенно плохой интернет, с которым многие продолжат сталкиваться и сегодня.
Если вы живете в Токио, Сеуле, Стокгольме, то можете жить облачным будущем хоть прямо сейчас. А если вы проживаете в Стоктоне, Манси или даже Лондоне, то никакого вам стриминга.
Доступность нужной инфраструктуры влияет на доступность игрового стриминга. Это ключевая причина", - объяснил Лейден.
При этом Лейден не отрицает большой потенциал облачных вычислений. Например, бывшему главе PlayStation кажется привлекательной идея отдать вычисления тех или иных элементов на сторону удаленного сервиса — такой подход потенциально может способствовать технологиям, превосходя возможности локальных игровых устройств.
В свою очередь идею "игровой версии Netflix" Лейден пока полностью отвергает. По мнению ветерана индустрии, в ближайшее годы подобного сервиса не появится, по крайней мере коммерчески успешного — Microsoft широко рекламировала облачный придаток Xbox Game Pass, но даже в странах, где с интернетом все в порядке, он часто выдает ошибки или заставляет пользователей долго ждать в очереди, не справляясь с нагрузками во время выхода крупных игр. А что будет, если туда одновременно попытаются зайти не десятки и сотни тысяч человек, а миллионы или десятки миллионов?
Читайте также: Разработчики The First Descendant показали версию для ПК — оптимизация хромает.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Получается, исходя из текста новости, Япония и Корея цивилизованные, а штаты нецивилизованные?
@Dim4ik в сша есть же учётка плейстешен
Я думал тема об облачном гейминге и готовности инфраструктуры под него