


Ветеран PlayStation объяснил, почему облачные сервисы не смогут убить консоли и ПК в обозримом будущем
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
13 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
31 -
СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
14 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
102 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
14
Стриминговые сервисы не смогут заменить собой локальные игровые платформы — площадки вроде провалившейся Google Stadia, а также облачные предложения от Microsoft или Sony продолжат выступать "дополнениями" к традиционному геймингу, а не его замещением. Таким мнением поделился бывший руководитель PlayStation Шон Лейден.
Вопрос развертывания успешного стримингового сервиса пока спотыкается о самые обыденные вопросы — далеко не во всех частях мира присутствует инфраструктура для комфортного облачного гейминга, а следовательно о массовой популярности у таких предложений речи пока идти не может. Причем большие проблемы есть даже в странах, чьи игровые рынки исторически входят в число ведущих.
"Нет. Никогда не говори никогда, но в ближайшие годы ничего подобного не случится. Я до сих пор убежден, что один из главных контраргументов против стриминга игр - это откровенно плохой интернет, с которым многие продолжат сталкиваться и сегодня.
Если вы живете в Токио, Сеуле, Стокгольме, то можете жить облачным будущем хоть прямо сейчас. А если вы проживаете в Стоктоне, Манси или даже Лондоне, то никакого вам стриминга.
Доступность нужной инфраструктуры влияет на доступность игрового стриминга. Это ключевая причина", - объяснил Лейден.
При этом Лейден не отрицает большой потенциал облачных вычислений. Например, бывшему главе PlayStation кажется привлекательной идея отдать вычисления тех или иных элементов на сторону удаленного сервиса — такой подход потенциально может способствовать технологиям, превосходя возможности локальных игровых устройств.
В свою очередь идею "игровой версии Netflix" Лейден пока полностью отвергает. По мнению ветерана индустрии, в ближайшее годы подобного сервиса не появится, по крайней мере коммерчески успешного — Microsoft широко рекламировала облачный придаток Xbox Game Pass, но даже в странах, где с интернетом все в порядке, он часто выдает ошибки или заставляет пользователей долго ждать в очереди, не справляясь с нагрузками во время выхода крупных игр. А что будет, если туда одновременно попытаются зайти не десятки и сотни тысяч человек, а миллионы или десятки миллионов?
Читайте также: Разработчики The First Descendant показали версию для ПК — оптимизация хромает.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
Получается, исходя из текста новости, Япония и Корея цивилизованные, а штаты нецивилизованные?
@Dim4ik в сша есть же учётка плейстешен
Я думал тема об облачном гейминге и готовности инфраструктуры под него