FromSoftware выпустила балансный патч для Elden Ring: Shadow of the Erdtree
23 Комментарии: 30

FromSoftware выпустила балансный патч для Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Автор: Rakot
Дата: 26.06.2024 15:46
10 5 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Душа требует шашлыка»: геймплейный трейлер симулятора сельского водителя «Заря»

    2 02.05.2025 17:13 от alexcroftrus
  • Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года

    59 02.05.2025 17:01 от Kotomoto
  • Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5

    32 02.05.2025 16:59 от Kotomoto
  • Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80

    91 02.05.2025 16:48 от mishanikys
  • "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом

    77 02.05.2025 16:39 от OMG

Студия FromSoftware представила обновление под номером 1.12.2, призванное пересмотреть баланс в дополнении Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Изменениям была подвергнута механика «Благословения Древа Упадка», а также исправлена ошибка производительности на ПК.

Теперь применение первых осколков даёт больший эффект, тогда как последующие элементы уменьшают урон от противников и их здоровье менее явно. Таким образом, разработчики попытались исправить сложность игры, подвергнутую критике со стороны сообщества Steam: игроки жаловались на слишком высокий урон от боссов и нечестные атаки врагов.

Кроме того, авторы обнаружили баг с настройкой трассировки лучей в компьютерной версии. Функция автоматически включалась при загрузке сохранений из предыдущих версий. Разработчики советуют установить патч и отключить её в настройках. Они обещают, что после этого трассировка сама по себе включаться не будет.

FromSoftware готовит другие корректировки баланса, а также исправит найденные ошибки в будущем обновлении.

Читайте также: Разработчики Palworld сомневаются в выходе игры на Nintendo Switch — версию «сложно выпустить по техническим причинам».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
RAM
RAM 44.41 27.06.2024 04:14 удалён
0

Да там дело даже не в этих цифрах что подкрутили! Суть вообще в сломаном балансе! Теперь почти каждый враг на тебе будто примагничен и анимации после которой ты явно уклонялся раньше теперь магнитяся к тебе а ещё какого то черта почти все враги легко тебя бьют в лежачем положении, то свалил тебя в окружении ты по сути труп. А сетевая составляющая стала ещё хуже, будто в солс 1 попал, такое ощущение что там не разработчики а студенты работают, К слову прошел все локации и всех боссов и все равно в целом считаю хорошее длц. Но конечно не ровня игра. С огромными длц как киберпанк и ведьмак где люди не только в новых ботов вкладываются и локации а в геймплей персонажей и сюжет!

С добрым утром. Это примагничивание появилось еще в секиро. В ББ было самое четкое имхо. 
 

а так - проблема в том, что есть явно имбовое оружие и имбовые пеплы. 

Xenosag
Xenosag 15.15 27.06.2024 04:57 удалён
1

нужна конкретика, ребаланснули или понерфили? Эта новая прокачка на самом деле очень серьёзно влияет, а сюжетных боссов не так и много, так что если сходу пойти по "сюжету" ты и наполовину не прокачаешь героя, а вот если пропылесосить карту, то сложность становится обычная, сравнимая с концом основной игры. Поэтому если это ребаланс, то интересно понимать на каком уровне прокачки старый и новый патч выравниваются.

voiceofreason
voiceofreason 42.07 27.06.2024 06:25 удалён
0

Да там дело даже не в этих цифрах что подкрутили! Суть вообще в сломаном балансе! Теперь почти каждый враг на тебе будто примагничен и анимации после которой ты явно уклонялся раньше теперь магнитяся к тебе а ещё какого то черта почти все враги легко тебя бьют в лежачем положении, то свалил тебя в окружении ты по сути труп. А сетевая составляющая стала ещё хуже, будто в солс 1 попал, такое ощущение что там не разработчики а студенты работают, К слову прошел все локации и всех боссов и все равно в целом считаю хорошее длц. Но конечно не ровня игра. С огромными длц как киберпанк и ведьмак где люди не только в новых ботов вкладываются и локации а в геймплей персонажей и сюжет!

 Это примагничивание появилось еще в секиро. 
 

безусловно да, это было почти везде, но чаще всего это было когда происходили захваты или спец приемы, в этом длц это проблема преследует обычные атаки, наверное всех новых и некоторых старых врагов. что удивило. то есть ты банально очень часто без переката и даже с ним неполучается зайти к врагу за спину.

savarbuz
savarbuz 2.92 27.06.2024 09:52 удалён
0

спасибо бабадзаки за то, что поджëг этого казуала, больше длс я ждал только стримов по нему)) очень расстраивался когда один казуал убивал боссов с первой-второй попытки, но моё терпение было вознаграждено, когда казуал добрался до релланы)) 

GuardianAngel
GuardianAngel 18.19 27.06.2024 15:02 удалён
0

Интересно, поможет это Куплинову убить Релану?

Интересно, поможет это Куплинову убить Релану?

Вот ещё стримов пять и он справится.

 

Боже...

NeProfi
NeProfi 104.73 27.06.2024 19:42 удалён
0

Интересно, поможет это Куплинову убить Релану?

Интересно, поможет это Куплинову убить Релану?

Вот ещё стримов пять и он справится.

 

Боже...

Ну оказалось не настолько всё плохо, часов за восемь он управился))

Zignyak
Zignyak 3.92 28.06.2024 08:28 удалён
0

@Tarkov-Vlad 

В игре столько вариаций чтобы пройти того или иного боса

самое забавное, что Реланна легко проходится с новой слезой на идеальный блок. Я убивал Реланну в новом сете одиночества со слезой на идеальные блоки - без щита! 

+ благодаря высокому пойзу и поглощению урона, я мог танковать её одиночные шлепки и идти в размен. А вторая фаза вообще проще первой.

Так что да, вариаций для того, чтобы облегчить себе игру -- море, но людям проще плакаться в интернете. 

Потом будут ныть о том, что в новой игре от сони или майков нет геймплея, одно кинцо, никаких билдов и однокнопочная боёвка angel

G700
G700 469.53 28.06.2024 12:09 удалён
0

@Zignyak 

Потом будут ныть о том, что в новой игре от сони или майков нет геймплея, одно кинцо

А золотой середины не бывает? Либо кинцо, либо дрючить каждого босса по 20 часов, пока не найдешь нужную сборочку, сидя с калькулятором под рукой?))

Zignyak
Zignyak 3.92 03.07.2024 07:49 удалён
0

@G700 ну, я понял к чему твоя ирония про калькулятор) Но в Елдарик можно играть и без него и с любой сборкой, главное, чтобы элементы этой сборки хотя бы немного синергировали.

+ не нужно сидеть на каждом боссе по 20 часов, так как в ДЛС добавили новый расходник, который прокачивает новый теневой уровень. На 10 уровне прокачке я с руки одноручными мечами наносил более 1100 урона, имея защиту в 56 поинтов физ.поглощения - и это на метовом 125 уровне. А так как люди проходят игру в основном на 150-200 левеле, то посидеть над сборкой пять минут - это не такая уж большая цена. Типа, что лучше: продумать билд или, как ты говоришь, страдать с палкой ковырялкой 20 часов? 

Если тебе сложно играть, вот тебе рабочий билд из головы за пять минут: 60 хп, 34 стамины, 54 силы, талисман крика, талисман топора, топор горца в левую руку, большую звезду с пеплом боевой клич - прожимаешь пепел и зажимаешь одну кнопку (Р2), чтобы выиграть. За 2 заряженных удара сбиваешь баланс, свапаешь на тяжелый мизерикорд и критуешь - усилить его можно талисманом с кинжалом. Так как стамины много, можно надеть талисман овцебыка и тяжелую бронь, чтобы не сбивали баланс. Всё, машина для нагиба основной игры у тебя уже есть, а в длс ты найдёшь предметы, которые бафнут эту сборку ещё сильнее.

И да, сидеть и просчитывать билд - это тоже часть геймплея, т.к. Элден ринг - это экшен РПГ. 

P.S. : я тебе написал выше только один сетап, который можно использовать при подобных статах. Талисманов настолько много, а сила настолько универсальна, что тебе не придётся даже перекачиваться, чтобы изменить кардинальным образом билд. Стоит только посмотреть в свой инвентарь, чтобы понять это. 
 

______________________

А по поводу золотой серидины, то да - бывает. Игры от капком, например. Но даже в резиках нужен какой никакой, но скил. А если ты захочешь залететь в Монхан, то там тебе понадобится не только калькулятор, чтобы правильно выстроить билд. А что касаемо игр от мегакорпораций, то да, у них золотой серидины с каждым годом всё меньше и меньше. Тот же бог войны на 25% стал состоять из диалогов и медленных прогулок, а вся боёвка искусственно усложнилась благодаря кадрам неуязвимости некоторых врагов. При этом игра простая как пять копеек. Человек паук - это обычная опен ворлд игра, с такой же системой боя, как и в первой части. Мб кому-то интересно в такое играть, но лично мне нет. Приятный челендж дарит хеллдайверс, мне понравился Returnal, но сони решили болт забить на подобные небольшие проекты и вкладываться в АААА гейминг

Так что да, жаловаться на сингловые проекты - глупо. Если не можешь убить босса и бесишься от этого, мб стоит просто отдохнуть и вернуться к нему позже. Либо прокачаться и уделить внимание своей сборке, играть умнее. А не винить разрабов в том, что сложно и вообще не так, как хотелось бы лично тебе или кому-то ещё. Как минимум, это эгоистичная позиция. Как максимум, такая критика просто потакает глобальному упрощению игр 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!