


FromSoftware выпустила балансный патч для Elden Ring: Shadow of the Erdtree
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
91 -
«Душа требует шашлыка»: геймплейный трейлер симулятора сельского водителя «Заря»
1 -
Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года
57 -
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
77 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
31
Студия FromSoftware представила обновление под номером 1.12.2, призванное пересмотреть баланс в дополнении Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Изменениям была подвергнута механика «Благословения Древа Упадка», а также исправлена ошибка производительности на ПК.
Теперь применение первых осколков даёт больший эффект, тогда как последующие элементы уменьшают урон от противников и их здоровье менее явно. Таким образом, разработчики попытались исправить сложность игры, подвергнутую критике со стороны сообщества Steam: игроки жаловались на слишком высокий урон от боссов и нечестные атаки врагов.
Кроме того, авторы обнаружили баг с настройкой трассировки лучей в компьютерной версии. Функция автоматически включалась при загрузке сохранений из предыдущих версий. Разработчики советуют установить патч и отключить её в настройках. Они обещают, что после этого трассировка сама по себе включаться не будет.
FromSoftware готовит другие корректировки баланса, а также исправит найденные ошибки в будущем обновлении.
Читайте также: Разработчики Palworld сомневаются в выходе игры на Nintendo Switch — версию «сложно выпустить по техническим причинам».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
- 01.05.2025 Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong
С добрым утром. Это примагничивание появилось еще в секиро. В ББ было самое четкое имхо.
а так - проблема в том, что есть явно имбовое оружие и имбовые пеплы.
нужна конкретика, ребаланснули или понерфили? Эта новая прокачка на самом деле очень серьёзно влияет, а сюжетных боссов не так и много, так что если сходу пойти по "сюжету" ты и наполовину не прокачаешь героя, а вот если пропылесосить карту, то сложность становится обычная, сравнимая с концом основной игры. Поэтому если это ребаланс, то интересно понимать на каком уровне прокачки старый и новый патч выравниваются.
безусловно да, это было почти везде, но чаще всего это было когда происходили захваты или спец приемы, в этом длц это проблема преследует обычные атаки, наверное всех новых и некоторых старых врагов. что удивило. то есть ты банально очень часто без переката и даже с ним неполучается зайти к врагу за спину.
спасибо бабадзаки за то, что поджëг этого казуала, больше длс я ждал только стримов по нему)) очень расстраивался когда один казуал убивал боссов с первой-второй попытки, но моё терпение было вознаграждено, когда казуал добрался до релланы))
Боже...
https://youtu.be/GpfETGkpCdU
Ну оказалось не настолько всё плохо, часов за восемь он управился))
@Tarkov-Vlad
самое забавное, что Реланна легко проходится с новой слезой на идеальный блок. Я убивал Реланну в новом сете одиночества со слезой на идеальные блоки - без щита!

+ благодаря высокому пойзу и поглощению урона, я мог танковать её одиночные шлепки и идти в размен. А вторая фаза вообще проще первой.
Так что да, вариаций для того, чтобы облегчить себе игру -- море, но людям проще плакаться в интернете.
Потом будут ныть о том, что в новой игре от сони или майков нет геймплея, одно кинцо, никаких билдов и однокнопочная боёвка
@Zignyak
А золотой середины не бывает? Либо кинцо, либо дрючить каждого босса по 20 часов, пока не найдешь нужную сборочку, сидя с калькулятором под рукой?))
@G700 ну, я понял к чему твоя ирония про калькулятор) Но в Елдарик можно играть и без него и с любой сборкой, главное, чтобы элементы этой сборки хотя бы немного синергировали.
+ не нужно сидеть на каждом боссе по 20 часов, так как в ДЛС добавили новый расходник, который прокачивает новый теневой уровень. На 10 уровне прокачке я с руки одноручными мечами наносил более 1100 урона, имея защиту в 56 поинтов физ.поглощения - и это на метовом 125 уровне. А так как люди проходят игру в основном на 150-200 левеле, то посидеть над сборкой пять минут - это не такая уж большая цена. Типа, что лучше: продумать билд или, как ты говоришь, страдать с палкой ковырялкой 20 часов?
Если тебе сложно играть, вот тебе рабочий билд из головы за пять минут: 60 хп, 34 стамины, 54 силы, талисман крика, талисман топора, топор горца в левую руку, большую звезду с пеплом боевой клич - прожимаешь пепел и зажимаешь одну кнопку (Р2), чтобы выиграть. За 2 заряженных удара сбиваешь баланс, свапаешь на тяжелый мизерикорд и критуешь - усилить его можно талисманом с кинжалом. Так как стамины много, можно надеть талисман овцебыка и тяжелую бронь, чтобы не сбивали баланс. Всё, машина для нагиба основной игры у тебя уже есть, а в длс ты найдёшь предметы, которые бафнут эту сборку ещё сильнее.
И да, сидеть и просчитывать билд - это тоже часть геймплея, т.к. Элден ринг - это экшен РПГ.
P.S. : я тебе написал выше только один сетап, который можно использовать при подобных статах. Талисманов настолько много, а сила настолько универсальна, что тебе не придётся даже перекачиваться, чтобы изменить кардинальным образом билд. Стоит только посмотреть в свой инвентарь, чтобы понять это.
______________________
А по поводу золотой серидины, то да - бывает. Игры от капком, например. Но даже в резиках нужен какой никакой, но скил. А если ты захочешь залететь в Монхан, то там тебе понадобится не только калькулятор, чтобы правильно выстроить билд. А что касаемо игр от мегакорпораций, то да, у них золотой серидины с каждым годом всё меньше и меньше. Тот же бог войны на 25% стал состоять из диалогов и медленных прогулок, а вся боёвка искусственно усложнилась благодаря кадрам неуязвимости некоторых врагов. При этом игра простая как пять копеек. Человек паук - это обычная опен ворлд игра, с такой же системой боя, как и в первой части. Мб кому-то интересно в такое играть, но лично мне нет. Приятный челендж дарит хеллдайверс, мне понравился Returnal, но сони решили болт забить на подобные небольшие проекты и вкладываться в АААА гейминг
Так что да, жаловаться на сингловые проекты - глупо. Если не можешь убить босса и бесишься от этого, мб стоит просто отдохнуть и вернуться к нему позже. Либо прокачаться и уделить внимание своей сборке, играть умнее. А не винить разрабов в том, что сложно и вообще не так, как хотелось бы лично тебе или кому-то ещё. Как минимум, это эгоистичная позиция. Как максимум, такая критика просто потакает глобальному упрощению игр