Ветеран PlayStation объяснил, почему облачные сервисы не смогут убить консоли и ПК в обозримом будущем
23 Комментарии: 23

Ветеран PlayStation объяснил, почему облачные сервисы не смогут убить консоли и ПК в обозримом будущем

Дата: 02.07.2024 16:45
8 6 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Редакторы Digital Foundry не верят в эффективность эмулятора PlayStation 3 для PlayStation 5

    6 04.07.2024 22:41 от Taro
  • Больше 10 минут пинков верной пяткой — в свежем геймплейном трейлере шутера Anger Foot

    3 04.07.2024 22:37 от Grantovich
  • Откровения топ-менеджера: Sony спасла AMD от банкротства

    28 04.07.2024 22:34 от lex
  • Blizzard показала пауков из режима для арахнофобов в World of Warcraft

    9 04.07.2024 22:33 от es_x
  • В России на треть выросли продажи ноутбуков

    3 04.07.2024 22:29 от lex
  • Elden Ring

    1 04.07.2024 22:25 от CooLerSIK
  • System Shock (Remake)

    8 04.07.2024 22:12 от St1Let
  • Фильмы (часть 3)

    27564 04.07.2024 21:35 от Ungod
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 04.07.2024 21:32 от Lace
  • Resident Evil 5

    2982 04.07.2024 21:23 от Tobias_Ripper

Стриминговые сервисы не смогут заменить собой локальные игровые платформы площадки вроде провалившейся Google Stadia, а также облачные предложения от Microsoft или Sony продолжат выступать "дополнениями" к традиционному геймингу, а не его замещением. Таким мнением поделился бывший руководитель PlayStation Шон Лейден.

Вопрос развертывания успешного стримингового сервиса пока спотыкается о самые обыденные вопросы далеко не во всех частях мира присутствует инфраструктура для комфортного облачного гейминга, а следовательно о массовой популярности у таких предложений речи пока идти не может. Причем большие проблемы есть даже в странах, чьи игровые рынки исторически входят в число ведущих.

"Нет. Никогда не говори никогда, но в ближайшие годы ничего подобного не случится. Я до сих пор убежден, что один из главных контраргументов против стриминга игр - это откровенно плохой интернет, с которым многие продолжат сталкиваться и сегодня. 

Если вы живете в Токио, Сеуле, Стокгольме, то можете жить облачным будущем хоть прямо сейчас. А если вы проживаете в Стоктоне, Манси или даже Лондоне, то никакого вам стриминга. 

Доступность нужной инфраструктуры влияет на доступность игрового стриминга. Это ключевая причина", - объяснил Лейден.

При этом Лейден не отрицает большой потенциал облачных вычислений. Например, бывшему главе PlayStation кажется привлекательной идея отдать вычисления тех или иных элементов на сторону удаленного сервиса такой подход потенциально может способствовать технологиям, превосходя возможности локальных игровых устройств. 

В свою очередь идею "игровой версии Netflix" Лейден пока полностью отвергает. По мнению ветерана индустрии, в ближайшее годы подобного сервиса не появится, по крайней мере коммерчески успешного Microsoft широко рекламировала облачный придаток Xbox Game Pass, но даже в странах, где с интернетом все в порядке, он часто выдает ошибки или заставляет пользователей долго ждать в очереди, не справляясь с нагрузками во время выхода крупных игр. А что будет, если туда одновременно попытаются зайти не десятки и сотни тысяч человек, а миллионы или десятки миллионов?

Читайте также: Разработчики The First Descendant показали версию для ПК — оптимизация хромает

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
daidara2
daidara2 4.64 02.07.2024 16:58 удалён
1

да даже у нас с инетом типо 100 мбит в сек который по факту падает и дай бог 30-60  думаю до нас тоже не скоро дойдет этот гейминг хотя сама по себе идея хорошая типа нет привязки к мошному железу но пока у нас не сделают инет нормальный везде не тока в москве и питере а везде то о облачном гейминге можно тока мечатать ))) 

xenosaga81
xenosaga81 130.06 02.07.2024 17:03 удалён
2

Облачные, что с лицом?sad

GideonKiller
GideonKiller 8.53 02.07.2024 17:09 удалён
2

Ну вот какой смысл отказываться от консоли? Много места занимает? Нет. Игры в цифре бери - это точно место сэкономит. В облаке все игры будут 8к 120 фпс? Нет, даже если сервера осилят, то на такое никаких мощностей интернета не хватит.

Так что все как и раньше - хочешь играть - бери консоль. Хочешь свистелки- переделки и всем рассказывать о 8к, 240 фпс на 4060 то бери пк. smiley

Rzhevscky
Rzhevscky 67 02.07.2024 17:13 удалён
-4

Опять оно боится и ноет.

Сначала оно ноет, что 250кк юзербазы - это мало для трёх игроков. Теперь оно ноет, что и эти 250кк убегут, что более чем очевидно ввиду деградации консольного гейминга. Не в облако так на мобилки.

ZoE
ZoE 3.06 02.07.2024 17:36 (изменен) удалён
1

Долго я смеялся над облачным геймингом)) пока не попробовал поиграть консольную версию Space Egineers. Короче зафанател я этой игрой. Из платфом XSEX, PS5 и ноут мак на м1 про. Короче, единственным вариантом покатать в норм версию и не собирать 4й девайс, оказалось GeForce Now! Оказалось не тольуо играбельно но и очень круто, что в корне перевернуло мое представление. Особенно когда у нас нет света по 12 часов в день. Батарейка макбука и оптоволоконный интернет + облако с 4080 - бомба!  

Nexikus
Nexikus 65.55 02.07.2024 17:41 удалён
0

Спасибо кэп.

John92Shepard
John92Shepard 12.48 02.07.2024 17:49 (изменен) удалён
2

да даже у нас с инетом типо 100 мбит в сек который по факту падает и дай бог 30-60  думаю до нас тоже не скоро дойдет этот гейминг хотя сама по себе идея хорошая типа нет привязки к мошному железу но пока у нас не сделают инет нормальный везде не тока в москве и питере а везде то о облачном гейминге можно тока мечатать ))) 

хз че там у тебя падает, у меня стабильно стоит 500мб при скачивании (живу не в москве и питере, а в далекой сибири)

CTHULHU
CTHULHU 23.77 02.07.2024 18:49 удалён
0

@daidara2 много где нет норм инетв. у нас он еще оч даже неплохой и по разумным ценам

chalovak
chalovak 19.14 02.07.2024 19:02 (изменен) удалён
0

Два года сижу на Geforce Now, прекрасный сервис. Пробовал ещё ShadowPC, лучше GFN только тем, что библиотека игр ограничена только твоими покупками, но тем не менее, вернулся к NVIDIA чисто из-за мощностей предлагаемых конфигураций. 

В целом, переключаясь между GFN и ShadowPC и юзая впридачу Steam Deck, можно вполне обойтись без домашнего компа.

Meffa_87
Meffa_87 0.18 02.07.2024 19:07 удалён
0

Я СИЛЬНО не хочу стримингового будущего, но к нему 100% все придет. Спрос будет рождать предложение: будут тарифы для геймеров с нужной скоростью, их стоимость будет отбивать инвестиции в расширение инфраструктуры. Опять же, это вот не завтра, но, особенно если наладится 5G и вся вот эта тема с подключенный к Интернету всем, то вопрос пропускной способности быстро отпадет. Можно будет и через мобильную сеть стримить, даже оптоволокно не будет нужно.

Но сначала, конечно, в следующем, думаю, поколении домашних приставок умрут физические носители. MS - 100%. Sony может и выпустит поначалу одну модель PS6 с дисководом или каким-то ридером физическиз условных картриджей (карт памяти, одноразовых SSD), но в середине поколения, в районе 2030 года, точно откажется от них. 

NightWind
NightWind 34.12 02.07.2024 19:11 удалён
0

Мне кажется, когда 200илн людей начнут пользоваться одновременно этим сервисом - может быть неприкольно)

Dim4ik
Dim4ik 134.25 02.07.2024 19:16 (изменен) удалён
0

В идеале помимо стабильного интернета, нужна и пропускная способность уровня HDMI, чтоб получать идеальный видеосигнал без всякого сжатия... 

У его первой версии было около 5 гигабит в секунду. Вот и думайте. 

Но Шон совсем уже очевидную вещь сказал. Облако сейчас это околокомпромиссное решение, не более, но как получит все необходимые условия, которые я написал выше, то тогда люди не будут понимать как без этого жили. Осталось дождаться! 

LeonStrife
LeonStrife 553.88 02.07.2024 20:06 удалён
0

 Я до сих пор убежден, что один из главных контраргументов против стриминга игр - это откровенно плохой интернет, с которым многие продолжат сталкиваться и сегодня. 

Дело даже не в плохом интернете, а в пропускных способностях даже хорошего провайдера. В США вообще проблема с обновлением инфраструктуры провайдеров.  Стриминг игр это тяжёлый контент, возможно даже тяжелее сериалов и фильмов в 4k. Плюс некоторые любят играть, фоном слушать стрим и отвечать по телефону или листать ленту...Тут нужен канал на 2-3 Гигабита. Плюс ещё пинг и тд...

jackieabv
jackieabv 0.4 02.07.2024 22:01 удалён
0

У меня все в консоли, санкции не страшны, курс бакса тоже, бан пофиг,

Frankie-Zima
Frankie-Zima 34.91 03.07.2024 03:12 удалён
0

Долго я смеялся над облочным геймингом)) пока не попробовал поиграть консольную версию Space Egineers. Короче зафанател я этой игрой. Из платфом XSEX, PS5 и ноут мак на м1 про. Короче, единственным вариантом покатать в норм версию и не собирать 4й девайс, оказалось GeForce Now! Оказалось не тольуо играбельно но и очень круто, что в корне перевернуло мое представление. Особенно когда у нас нет света по 12 часов в день. Батарейка макбука и оптоволоконный интернет + облако с 4080 - бомба!  

А где это у вас света нет по 12 часовcool У нас такое было только при Наздрате в 90е.

Frankie-Zima
Frankie-Zima 34.91 03.07.2024 03:21 удалён
0

 Я до сих пор убежден, что один из главных контраргументов против стриминга игр - это откровенно плохой интернет, с которым многие продолжат сталкиваться и сегодня. 

В США вообще проблема с обновлением инфраструктуры провайдеров.

А почему у них с этим такая проблема?

John92Shepard
John92Shepard 12.48 03.07.2024 04:17 удалён
0

 Я до сих пор убежден, что один из главных контраргументов против стриминга игр - это откровенно плохой интернет, с которым многие продолжат сталкиваться и сегодня. 

В США вообще проблема с обновлением инфраструктуры провайдеров.

А почему у них с этим такая проблема?

Экономия, прекрасные эльфы не хотят тратиться

ZoE
ZoE 3.06 03.07.2024 09:12 удалён
0

Долго я смеялся над облочным геймингом)) пока не попробовал поиграть консольную версию Space Egineers. Короче зафанател я этой игрой. Из платфом XSEX, PS5 и ноут мак на м1 про. Короче, единственным вариантом покатать в норм версию и не собирать 4й девайс, оказалось GeForce Now! Оказалось не тольуо играбельно но и очень круто, что в корне перевернуло мое представление. Особенно когда у нас нет света по 12 часов в день. Батарейка макбука и оптоволоконный интернет + облако с 4080 - бомба!  

А где это у вас света нет по 12 часовcool У нас такое было только при Наздрате в 90е.

В Одессе 

Ilya_sss
Ilya_sss 2.59 03.07.2024 09:24 удалён
0

да мир просто разделится на "цивилизованный" с учётками плейстешен и облачными сервисами и "не цивилизованный", где будут диски архаичные, старые приставки и компы с впн торрентами.

Frankie-Zima
Frankie-Zima 34.91 03.07.2024 09:37 удалён
0

Долго я смеялся над облочным геймингом)) пока не попробовал поиграть консольную версию Space Egineers. Короче зафанател я этой игрой. Из платфом XSEX, PS5 и ноут мак на м1 про. Короче, единственным вариантом покатать в норм версию и не собирать 4й девайс, оказалось GeForce Now! Оказалось не тольуо играбельно но и очень круто, что в корне перевернуло мое представление. Особенно когда у нас нет света по 12 часов в день. Батарейка макбука и оптоволоконный интернет + облако с 4080 - бомба!  

А где это у вас света нет по 12 часовcool У нас такое было только при Наздрате в 90е.

В Одессе 

Ясно, а я думал шутят, что у вас там веерные отключения.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!