![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Инсайдер: Некоторые разработчики не видят смысла в выпуске игр на Xbox Series X|S без добавления в Game Pass](/images/cache/News/News187702/e42bafdbc2-2_1390x600.jpg)
Инсайдер: Некоторые разработчики не видят смысла в выпуске игр на Xbox Series X|S без добавления в Game Pass
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo начала принимать предзаказы на Donkey Kong Country Returns HD по цене в 60 долларов
36 -
Логан против Саблезубого в новом тизере фильма "Дэдпул и Росомаха"
4 -
Раскрыта продолжительность сюжетной кампании Warhammer 40,000: Space Marine 2
2 -
"Произведение искусства от начала до конца": Представлен хвалебный трейлер Xbox-эксклюзива Senua's Saga: Hellblade II
8 -
Ветераны Warcraft и StarСraft показали новые геймплейные кадры стратегии Stormgate и представили героя Симу Лю
2
Для некоторых разработчиков портирование игр на консоли Xbox имеет смысл только в одном случае — если Microsoft заключает с ними специальный контракт на выпуск игры в Game Pass, подразумевающий выплату крупной денежной компенсации. Об этом автору канала Skill Up рассказали несколько источников внутри индустрии на условиях сохранения анонимности.
Блогер объяснил, что непосредственно по прямым продажам игр консоли Xbox заметно уступают сегодня конкурентам, в результате чего разработка отдельных версий под системы Microsoft может быть нецелесообразной инвестицией времени и сил с коммерческой точки зрения.
В свою очередь контракты по выпуск проектов в Game Pass нивелируют подобные риски — авторы сразу получают деньги, которых хватает для того, чтобы покрыть стоимость портирования.
Это не первое подобное сообщение. Весной 2024 года представители одной из ведущих игровых компаний, выпустивших в прошлом году крупный мультиплатформенный проект, рассказали журналисту GamesIndustry.biz Кристоферу Дрингу, что сомневаются в целесообразности дальнейшей поддержки Xbox Series X|S. Разработчики отметили, что тратят много времени и сил на создание игр под консоли Microsoft, но выхлоп получают небольшой — основная аудитория находится на PlayStation 5 и ПК. Присутствие Xbox в ритейле также сокращается — магазины уменьшают секции с играми и консолями Microsoft, и другие торговые сети подумывают присоединиться к ним.
В то же время источники утверждают, что Microsoft стала с меньшим энтузиазмом заключать соглашения по выпуску игр в Game Pass от сторонних разработчиков — особенно трудно приходится сектору инди, который прежде корпорация активно поддерживала.
Читайте также: Ремейк "Готики" возглавит августовскую презентацию THQ Nordic — ожидаются сюрпризы и мировые премьеры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2024 Dragon’s Dogma 2 от Capcom получила первую скидку и пробную версию на всех платформах
- 28.06.2024 Лысеющий Марк Уолберг захватывает самолет в трейлере фильма "Особо опасный пассажир"
- 28.06.2024 Шпионский ролевой экшен Alpha Protocol от Obsidian вернулся в продажу в Steam
- 28.06.2024 Новая игра от создателей Days Gone может создаваться на движке Guerrilla Games
- 28.06.2024 Летняя распродажа Steam началась — Valve предлагает сотни тысяч игр с большими скидками
- 28.06.2024 CD Projekt RED рада, что ей больше не надо работать над своим движком REDengine — студия стремится стать похожей на Marvel
Какая то хрень, больше платформ - больше денег. Все платформы по железу почти одинаковые - по сути ПК, разработка портов копеечная
Есть немаленький сегмент игр, которые и на пк/пс5 продаются дай бог тыщ по 100 копий, таким проектам на более малой аудитории окупить даже порт будет проблематично. Сколько-то крупные проекты продолжают портировать и без пасса - сифу, Кена, стрей
По факту, сейчас не времена пс3/360 бокса, когда действительно приходилось затачивать игры под разную архитектуру. Я думаю все таки дело в эске, из за которой многие не хотят тратиться на оптимизон.
Майки ударились в хорроры.
Какие там интересно разработчики. Потому что все крупные выпускают им нужен максимальный охват со всех платформ.
@Xopek одним железом дело не ограничивается, хотя и тут нюансы (у series X разная пропускная способность памяти, а у S она ощутимо меньше. Про ГПУ и говорить нечего). Софтварно все очень сильно различается (ОС консолей очень далеки друг от друга). Отсюда и подобные новости, что овчинка выделки не стоит.
@dedpyl
Так они и не могут оптимизировать, то что есть. Им надо именно отрезать кусок игры, чтобы было меньше данных. Для обработки из-за ОЗУ
Согласен. Те же Eternights или Romancing Saga 2 явно не на ту аудиторию рассчитаны, которая покупает Xbox
Ох уж эти "Некоторые".
Эти Некоторые и во времена PS3 ныли про сложное железо, и младшую Сериес хейтят, и теперь "Нууу, если на Ящик то только в геймпасс".
А другие не ноуют а делают своё дело и преодолевают трудности. Геймпасс в первую очередь хорош тем, что может гарантировать заработок, что очень привлекательно для молодых или не больших разработчиков. Да, в перспективе заработок этот будет ниже чем если игра сделала бы условный миллион копий, но как по мне лучше синица в руке.
У Майкрософт оказался не самый удачный SDK для разработчиков, что привело к абсурдной ситуации - портированные на PS5 игры от внутренних студий Майкрософт (Sea of Thiefs, Hi-fi Rush) работали лучше, чем на Series X. Напоминаю, GPU у XSX на 20 процентов производительнее GPU PS5. Но при этом SX и PS5 паритет по производительности в большей части мультиплатформы, бывают исключения, когда Alan Awake 2 работает лучше на Series X, но также бывают случаи как с Assassin's Creed Valhalla, которая работает чуть лучше на PS5.
Так неудивительно, Филимон сам начал закапывать бокс, сначала сделав С-ку, на которой на старте проблем сильных небыло когда игры портировали с предыдущего поколения с карент-графеном, как только разрабы начали клепать на UE5 и ему подобному, у X и PS5 начались проблемки (лоу-разрешение\мыло\30фпс) а у С-ки и подавно серьезные проблемы, которые разработчики не хотят решать, так как лишний гемор по урезанию графики и прочего + затраты ресурсов и времени. Ну и затем начав распространять политику выпуска игр на плейстейшн и другие платформы, лишь бы продать побольше, забив на норм экзы и начав платить сторонним разрабам много денег за выпуск игр в ГП на старте.
Так говоришь, как будто на другие платформы над оптимизацией работают![](/images/galleries/icons/1/12055/small.png)
Опять эска виновата, что очередная поделка за 100баксов не держит 60фпс ни на консолях, ни на пк
Это выглядит смешно, т к при любом раскладе выгодно продать 1 млн копий, даже если на ps продается 5 млн копий.
Ну вот, схема работает, фил ширится
1 млн копий - редкость. Да и оптимизировать надо на 2 консоли по сути вместо одной у пс5
Цену набивают себе дешевки. Что там портировать, когда уже давным-давно игру сделал и выбираешь "файл" > сохранить как > и выбираешь там .ps5 или .xbox и всё игра готова
Давно пора отправить зеленое болото на свалку истории. Пускай покупают Сегу и становятся издателями под брендом Х.Сега![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Ну и в чем они не правы? 🤔
на оборот народ хочет такие игры,но Япощки не желают игры выпыскать под икс бокс,блин выпуская игры,на свиче и пк и PS5 но игнорируя икс бокс эта не приставка виновата а студия которая видёт себя как крыса или жаба
а вообше геймпасом разработчиков просто разбаловали