
Инсайдер: У игрового отдела Sony не лежала душа к созданию PlayStation VR2 для PlayStation 5 — провал был неизбежен
- Комментарии
- Форум
-
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
44 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
41 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
14 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
54 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
8
По данным источников продюсера GameSpot Тома Касвелла, Sony Interactive Entertainment не была заинтересована в выпуске шлема PlayStation VR2 — на его создании настояло руководство Sony. В итоге оно получило качественную технологию, которая может лечь в основу будущих технологических продуктов корпорации, а разработчики игр из PlayStation Studios продолжают её игнорировать, поскольку изначально не имели на неё больших планов.
Такой информацией Касвелл поделился в свежем выпуске подкаста Game Mess Mornings с инсайдером Джеффом Граббом.
"Sony потребовала от PlayStation создать еще одну гарнитуру виртуальной реальности, которая также могла бы удовлетворить другие потребности корпорации".
У игрового подразделения Sony "не лежала душа" к PlayStation VR2, что в итоге и привело к его фактическому провалу в продажах, отметил Касвелл.
"Это было неизбежно".
Ранее СМИ сообщили, что Sony теряет веру в PlayStation VR2 — она готовит для него всего две игры, и не факт, что они вообще выйдут. Официально такой информации не поступало.
Читайте также: В Европе упали продажи игр и консолей — Hellblade 2 от Microsoft не вошла даже в сотню бестселлеров по итогам мая.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
-так, блин. Почему провал?
- знаете ли, душа-с не лежала-с
надо взять на заметку, на работке буду говорить почему просёр вышел
Честно говоря провод лично мне вообще не мешает. Для меня проблемы:
1) Сложно держать изображение в чётком фокусе, малейшие сдвиги шлема приводят к размытию картинки. Чтобы снизить частоту сдвигов приходится очень туго закреплять шлем.
2) Из этого вытекает вторая проблема - при игре около часа шлем начинает сильно давить на различные части головы.
3) Мало хороших игр (но надо отдать должное, в хорошие игры играть круто, впечатления не сравнить с игрой не в ВР).
4) Тут скорее даже не к шлему конкретно, а к ВР интерфейсу в играх в целом. Часто некорректно определяется, с чем хочешь взаимодействовать или что хочешь взять в руки. Абстрактный пример: на тебя нападает зомби, ты хочешь схватить пистолет из кобуры на поясе, а выхватываешь фонарик... Или хочешь подобрать предмет с пола, а вытягиваешь пистолет из кобуры.
Класс!
Провода дело такое...
Вот если бы без кабеля можно было сделать, норм тема была бы.
-так, блин. Почему провал?
- знаете ли, душа-с не лежала-с
надо взять на заметку, на работке буду говорить почему просёр вышел
Мы продадим вам устройство по цене консоли к которому душа не лежала с самого начала.
пора скидывать пока хоть цена адекватная.
Честно говоря провод лично мне вообще не мешает. Для меня проблемы:
1) Сложно держать изображение в чётком фокусе, малейшие сдвиги шлема приводят к размытию картинки. Чтобы снизить частоту сдвигов приходится очень туго закреплять шлем.
2) Из этого вытекает вторая проблема - при игре около часа шлем начинает сильно давить на различные части головы.
3) Мало хороших игр (но надо отдать должное, в хорошие игры играть круто, впечатления не сравнить с игрой не в ВР).
4) Тут скорее даже не к шлему конкретно, а к ВР интерфейсу в играх в целом. Часто некорректно определяется, с чем хочешь взаимодействовать или что хочешь взять в руки. Абстрактный пример: на тебя нападает зомби, ты хочешь схватить пистолет из кобуры на поясе, а выхватываешь фонарик... Или хочешь подобрать предмет с пола, а вытягиваешь пистолет из кобуры.
Единственное, что меня останавливает от продажи - это Beat Saber и хренова гора дополнительных трэков для него...
Потому что кретины
.
Вот она - Лейденовская "база" в реале.
Зеро конкуренции в ВР устройствах на всю 250кк консольную аудиторию - и тотальный просёр.
У игрового отдела SONY, не лежала душа к созданию Playstation 5 Pro - Провал был неизбежен.
Ну так у сони души нет, значит и лежать нечему
а что, так можно было?! в одной компании кто то что то хочет, а кто то НЕ хочет, и повлиять получается нельзя?..
Мы выпустим шлем 2ой версии, но игры делать на него нам взападло. А совместимость с предыдущими играми мы тоже не сделаем ??
Выж мои зайки, душа у них не лежала) эх, мда, а вот если бы лежала.
Читать подобное такое се, мда, но с такими ценами на шлемак провал действительно неизбежен и плюс игры...
Надо было делать шлем, по аналогии с квестом, чтобы игры можно было запускать нативно а не через консоль/пк. Ну и сами игры тоже)
Большего бреда в жизни не слышал. Сначала у таких новостников Сони сокращает/увольняет толпы ни в чём неповинных трудолюбивых разрабов, а потом оказывается, что у Сони разрабы внезапно "не, это делать не буду, душа не лежит". Определиться бы уже в какую сторону диван разворачивать.
Что дальше? На пс5 в этом году игр от фёрст пати нет не потому, что направление в прошлом году сменили и пока нечего показывать или не потому, что отложили крупные игры до презентации пс5 про, а тоже потому, что душа не лежит?
Какой бы конторой п"дарасов сони ни была сейчас, говорить о каких-либо проблемах с псвр2 можно будет только если на презентации пс5 про не будет никакого упоминания вр.
Купил на старте, продал на старте после мучений с калибровкой
Думаю совместимости нет из-за того на сколько разное управление в играх ПСВР1 и 2.
Низя. А то у них начнутся "депрессия, стресс, бессоница...". Нужно потакать их желаниям, а не того господина, который ставит цель и деньги платит