43 Комментарии: 35

"Лучшая Dragon Age, в которую я только играл": Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил разработчиков Dragon Age: The Veilguard

Дата: 20.06.2024 23:21
29 9 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Почти ремейк: Появилось первое сравнение графики Dead Rising: Deluxe Remaster

    35 27.06.2024 19:00 от ledledledled
  • У создателей Days Gone были большие планы на серию — Sony Bend хотела сделать трилогию, но не нашла поддержки

    31 27.06.2024 18:57 от ComradeBulbing
  • Разработчики Dragon's Dogma 2 добавили поддержку 120 FPS и настройки графики на PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    7 27.06.2024 18:50 от es_x
  • Темный рыцарь разбирается с преступниками в трейлере мультсериала "Бэтмен: Крестоносец в плаще"

    4 27.06.2024 18:49 от Herman45
  • Frostpunk 2 отложили до осени — разработчики учтут критику бета-тестеров

    8 27.06.2024 18:49 от es_x

Ветеран студии BioWare и бывший продюсер франшизы Dragon Age Марк Дарра лестно высказался о Dragon Age: The Veilguard разработчик остался крайне доволен геймплеем предстоящей RPG, назвав его вершиной развития всей серии в целом.

Общаясь с журналистами, Дарра признался, что, по его собственному мнению, игровой процесс в Dragon Age всегда был второстепенным элементом сражения были интересными, но никогда не требовали от игроков особого вовлечения в процесс. В Veilguard ситуация изменилась, говорит продюсер.

"[Veilguard] - это действительно лучшая Dragon Age, в которую я только играл. Это игра, где ставка вновь была сделана на персонажей и повествование, но при этом боевая система осталась увлекательной, и разработчикам не пришлось идти на какие-либо компромиссы", - объяснил Марк Дарра.

Развивая мысль, бывший продюсер Dragon Age объяснил, что ключевыми особенностями сражений в Veilguard станут возросшая динамика и акцент на способностях протагониста. Иными словами, в каждый момент схваток от игрока будет требоваться максимум концентрации. При этом тактический элемент также никуда не делся несмотря на то, что размер партии был уменьшен до трех персонажей, вам все равно предстоит контролировать умения двух своих спутников. 

Дарра больше не является сотрудником BioWare, но был вовлечен в производство Dragon Age: The Veilguard в качестве внешнего консультанта, помогавшего бывшим коллегами с различными художественными решениями. У него уже была возможность сыграть в новую RPG, и он остался очень доволен увиденным.

Релиз Dragon Age: The Veilguard ожидается до конца текущего года. Подробнее о ней читайте здесь.

Читайте также: Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch работает в первом трейлере с почти стабильными 60 FPS

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
kro44i
kro44i 235.18 21.06.2024 00:49 удалён
13

"Лучшая Dragon Age, в которую я только играл": Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил разработчиков Dragon Age: The Veilguard

;

Комментарии (35)
Gazton
Gazton 21.01 21.06.2024 07:17 удалён
0

Я напоминаю, что Марк Дарра руководил разработкой Anthem в последние полтора года перед релизом. smiley

 

Правда,  не то, чтобы прям Марк несёт ответственность за Anthem -  ему поручили собрать Anthem из того, что наваяли биовар за те 7 лет разработки. И он собрал как смог. Но имейте в виду. 

Hakkuren
Hakkuren 52.21 21.06.2024 07:47 (изменен) удалён
1

Я правильно понял, в Origins он не играл?

FoTOgRaF
FoTOgRaF 22.63 21.06.2024 08:15 удалён
3

Я правильно понял, в Origins он не играл?

Из его слов следует что Dragon Age: The Veilguard это единственная игра в которую он вообще играл) Не удивительно что дядька так впечетлен )

ugrumko
ugrumko 15.09 21.06.2024 08:18 удалён
1

Ну боёвка и в Инквизиции была неплохая.

Прохожу ее сей час.  Какая там боевка? Она сама в себя играет.  Ужаснающий интерфейс.  Кривая камера в тактическом режиме.  Я не против такой боевки но ее надо было допилить нормально.  

ugrumko
ugrumko 15.09 21.06.2024 08:20 удалён
0

По мне игра напоминает фф16.  Тот же экшн с перками и скилами. 
 

Если толково реализуют геймплей то буду рад.  Кроме всратых повесточных персонажей-ничего криминального не вижу. Куплю однозначно. 

NeProfi
NeProfi 90.57 21.06.2024 08:34 удалён
0

Ну боёвка и в Инквизиции была неплохая.

Прохожу ее сей час.  Какая там боевка? Она сама в себя играет.  Ужаснающий интерфейс.  Кривая камера в тактическом режиме.  Я не против такой боевки но ее надо было допилить нормально.  

Я же и не писал что она отличная или идеальная, ты же не будешь утверждать что она прям плохая?

G700
G700 395.18 21.06.2024 09:01 удалён
2

"Молодец, Марк. Вот твои фри хандред бакс"

Cyril
Cyril 91.68 21.06.2024 12:03 (изменен) удалён
0

У Миядзаки бы получился не быть лицемером. 

Если это лучшая игра, в которую он когда либо играл, то его ждёт много сюрпризов. Я конечно не играл в новый DA, но такие заявления просто смехотворны и воняют дешёвой рекламой.

Upd. Блин, я кривоглазый. Он имел лучшую DA, а не лучшую игру вообще. Сорри. 

stanis6
stanis6 150.83 21.06.2024 13:19 удалён
0

У DA очень большая и богатая внутренняя вселенная, которая включает много книг, комиксов, фанфиков. С удивлением узнал, что половина показанных персонажей оказывается уже есть в этой Вселенной в других произведениях. Так что разработчики точно знают, что от них хотят их фанаты и думаю, что достойно завершат арку с изменой Соласа. Для других игроков по слухам у них готовится ремейк DA Origins.

SJey
SJey 111.63 21.06.2024 13:53 удалён
0

Что несёт это чудик?

О какой максимальной концертрации он говорит, если там по геймплею видно, что гг тупо закликивает противников? В ДАО приходилось использовать тактику, окружение, подбирать правильные скиллы и прочее присущее данному жанру. Начиная со второй части боёвку очень сильно оказуалили. Короче говоря, дарра этот просто звездит.

maestro
maestro 26.83 21.06.2024 14:03 удалён
2

Журналисты издания Game Informer ознакомились в предрелизной версией Dragon Age: The Veilguard и побеседовали с разработчиками из BioWare, написав объёмную статью для своего издания. Представляем вашему вниманию выжимку новых деталей из этого материала.

  • Кастомизация протагониста очень детальная — можно настроить ширину плеч и талии, размер груди, горбинку на носу, толщину рук и ног, в том числе отдельно бёдер и ягодиц. Ягодицам можно даже задать степень округлости.
  • По словам журналиста, в игре десятки, если не сотни «слайдеров», меняющих внешность.
  • В процессе создания героя можно выбрать один из четырёх голосов. Судя по всему, два женских и два мужских, как в Dragon Age: Inquisition.
  • На экране персонажа можно увидеть своего героя без одежды — не прикрыты даже гениталии.
  • Для создания всех NPC в игре использовался редактор персонажа, так что все герои в Dragon Age: The Veilguard обладают уникальной внешностью. Спутников, впрочем, «лепили» вручную.
  • Рук стал во главе операции не из-за избранности или очередного дара, а по причине компетентности — протагонист является выдающимся представителем своей фракции, и добился всего своими силами, а не благодаря магическом МакГаффину.
  • Несмотря на вышесказанное, сценаристы BioWare не устояли и всё же выдумали Руку уникальную особенность — когда герой помешал ритуалу Соласа в прологе (его показывали в рамках демонстрации геймплея), капли его крови стали частью ритуала, что навсегда связало героя с Тенью.
  • Судя по всему, именно эта связь является причиной, по которой герою следует держаться подальше от магии крови — об этом в рамках Q&A с фанатами рассказывала руководитель разработки Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше.
  • В ходе ритуала, которому помешали Рук и его спутники, Солас пытался перенести эльфийских богов Эльгарнан и Гиланнайн, заточённых им же за Завесой, в новую тюрьму, поскольку прежняя темница начала разрушаться. Ритуал был нарушен, и теперь Солас сам оказался заточён, а Эльгарнан и Гиланнайн освободились и попали в Тедас.
  • Базой игрока будет служить карманное измерение под названием Маяк, расположенное в Тени — раньше оно было логовом самого Соласа. Это похожее на башню сооружение, левитирующее в окружении летающих островов.
  • На Маяке множество элементов, напоминающих о Соласе. Стены исписаны эльфийскими фресками, а на краю длинного стола можно заметить комплект посуды для одной персоны — здесь Солас ужинал в одиночестве. Арт-директор Мэтт Роудс отметил, такими деталями художники BioWare наполнили всю игру.
  • По словам Буше, Рук-эльф обладает целым рядом уникальных реплик на Маяке, поскольку эльфийская культура непосредственно связана с Тенью, и герой много знает о вещах, собранных в доме Соласа.
  • Подобных ситуаций в игре много. Например, если игрок выберет принадлежность к фракции Теневых Драконов, маг-детектив Нев узнает героя при первой встрече, и у них будет уникальный диалог.
  • В игре будут представлены NPC по имени Страйф и Айрлин — их могут помнить фанаты, читавшие комиксы. Они представители фракции Странников Завесы, которые ищут свою подругу Беллару Лутара — эльфийку, которая в итоге присоединится к отряду Рука.
  • Беллара — маг, специализирующийся на молниях и лечении.
foguss1983
foguss1983 41.01 21.06.2024 21:08 удалён
1

https://youtu.be/042iBxg_Jlk огонь просто

foguss1983
foguss1983 41.01 21.06.2024 21:12 (изменен) удалён
1

и сравнить с этой парашей аля фортнайт 

https://youtu.be/4F3N4Lxw4_Y?si=Xls1SYXORbtvSkbq

RomaXP
RomaXP 36.17 23.06.2024 23:36 удалён
0

Классика. Заявлять о том какая игра потрясающая, пока доступа у игроков и критиков к ней нет. Подогревать интерес хвалебными комментариями. Это вообще как можно считать за новость?

Tuurngait
Tuurngait 64.2 24.06.2024 08:08 удалён
0

Очевидно, дяля что-то покупил перед тем как это написа́ть...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!