![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2](/images/cache/News/News187552/597f498555-2_1390x600.jpg)
Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
- Комментарии
- Форум
-
Digital Foundry: Разумнее всего оснастить Nintendo Switch 2 экраном с разрешением 720p
10 -
Чем Beyond Good & Evil: 20th Anniversary Edition отличается от оригинала — появилось тестирование и сравнение
5 -
Microids анонсировала Little Big Adventure Twinsen's Quest — ремейк классического приключения 90-х
16 -
"Готовь игры летом": Завтра в Steam стартует летняя распродажа — трейлер
7 -
FromSoftware выпустила балансный патч для Elden Ring: Shadow of the Erdtree
13
На сайте Pieces Interactive появилось изображение с указанием лет работы студии — 2007-2024. Таким образом команда разработчиков сообщила о своем закрытии.
С момента своего основания Pieces Interactive выпустила более десятка игр для ПК, консолей и мобильных устройств. В указанное число вошли собственные проекты, включая Puzzlegeddon, Fret Nice, Leviathan Warships, Robo Surf и Kill to Collect, а также игры по IP сторонних издателей, например Magicka 2.
Команда сотрудничала с Paradox Interactive, Koei Tecmo, Arrowhead Game Studios, Koch Media и RaceRoom Entertainment, а в 2017 году была приобретена Embracer Group после работы над дополнениями для Titan Quest — Ragnarök и Atlantis.
Последним релизом Pieces Interactive стал перезапуск Alone in the Dark, выпущенный этой весной.
Читайте также: Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.06.2024 Разработчики Mortal Kombat могут готовить сиквел Mortal Kombat: Shaolin Monks
- 25.06.2024 Появились новые фотографии со съемок фильма "Супермен" от режиссера Джеймса Ганна
- 25.06.2024 FromSoftware может вернуться к боевой системе из Sekiro: Shadows Die Twice, чтобы сделать ее еще лучше
- 25.06.2024 Forza Horizon 4 снимут с продажи 15 декабря — игру нельзя будет купить в Microsoft Store и Steam
- 25.06.2024 "Шрек 5" может выйти в 2025 году, планируется спин-офф про Осла
- 25.06.2024 Микки Маус вернется в сентябре: Датирован релиз Epic Mickey: Rebrushed —игра получит коллекционное издание
Прежде чем кто-то скажет... а, постойте, уже сказали про петушар... Так вот дорогие друзья, у всех у кого возникают такие мысли, что мол так им и надо - дело конечно ваше, но вы точно хотите остаться один на один с однотипными "кинематографичными" играми в открытом мире, которые будут сиквелами сиквелов сиквелов, потому что никто не будет больше создавать новые интеллектуальные собственности? Или пробовать возрождать какую-нибудь крутую забытую классику. Или вы хотите остаться один на один с донатными мобильными "стратегиями" или одноклеточными гиперказуальными однотапалками?
Такая радость по поводу закрытия студий - порочна. То что они сделали - абсолютно не плохая игра. Она к сожалению не смогла по какой-то причине привлечь достаточно игроков. Ну так и Dishonored никогда не привлекал, и System Shock, и Prey и Hi-Fi Rush не привлек или например Brutal Legend и Deus Ex. Что тоже будем радоваться и одобрительно кивать головой когда все эти коллективы разгонят и они больше никогда ничего не смогут создать? Даже если они где-то ошиблись?
Вы ведь в курсе что скорее всего Days Gone 2 никогда не будет потому что игра "не дотянула"? И что Unreal скорее всего больше никогда не будет, потому что зачем если есть Fortnite. Или Killzone. И таких проектов можно называть десятки и десятки.
Зато гребаная игра кликер про банан в стиме привлекла 830 000 игроков. Вы точно хотите такую индустрию?
Лично я очень опечален закрытием этой студии, очередным закрытием очередной студии и тенденция я вам скажу очень негативная.
@AlexanderWake777 они сначала кричат что EA позорники потому что позакрывала студии, а потом гигкают от радости, что умерли франшизы Mad Max, Alone in the Dark, Terminator, Dragon Age, Mass Effect, Dishonored, Deus Ex, System Shock. Вы уж определитесь. Я вообще не понимаю чего эти люди от индустрии хотют.
Кстати все же в курсе, что Rise of the Ronin, Wild Hearts, Wo Long: Fallen Dynasty и Fate/Samurai Remnant не оправдали ожиданий Koei, тоже будет повод для радости?
@GhostHost мне не нравится что этот человек написал которому ты отвечаешь, мне не нравится в принципе что и как он пишет, но все же возможно он имел ввиду не геймдиректоров и главных гейм дизайнеров проектов, а менеджеров издательств, которые могут быть и зачастую не погружены в процесс разработки, а оперируют какими-то трендами и финансовыми показателями других проектов и требуют от студий каких-то элементов чуждых для разрабатываемого проекта. И вот на них лежит очень большая вина в провалах, но наказывают не их, а разработчиков, как ты сказал трудяг на местах.
Недавно Алексей Макаренков делал небольшой разбор трейлера и ситуации вокруг нового Perfect Dark, где приводил интересный пример с Dying Ligt и системой паркура. Что главной фичей игры должен был быть свободный пракур - лазь где хочешь и от этого строилась вся игра и весь левел дизайн мира. Вот только было это сделано через триггеры которые расставлялись вручную и многие годы разработки игра не работала нормально, не ощущалась правильно, плавно и интересно. Этих триггеров были десятки тысяч, а когда кто-то менял какую-то геометрю на уровне людям из другого отдела приходилось всю работу по этим триггерам переделывать. В итоге где-то уже сильно позже начала рабработки они выкинули систему триггеров и написали полностью новую умную систему сканирования окружения в реальном времени и создания точек интеракции и под неё подгонялись автоматически анимации. И только тогда игра заработала. И он говорит что с аналогичными вызовами сталкиваются очень многие проекты.
Игра не понравилась. Не говно, но серая и не увлекает. Будто по шаблону делали. Много сомнительных решений вроде 2-х персонажей. Игра 2008 года была куда интереснее,хоть и кривее
Ну с Ронином они свои бабки за эсклюзивность от Сони получили. Пусть наслаждаются плодами своего решения. Я бы поиграл, но они не захотели сделать ее доступной для меня и моих домашних систем. Жаль, если студию прикроют
Про Fate/Samurai Remnant наверно впервые слышу. Пиарить лучше надо было. Хотя это скорее проблема для любителей этой посредственной анимехи
С Wild Hearts было ожидаемо - фанатики монханта играют только в монхант. Клонов было много, и почти все провалились. Визуально игра кажется качественной
Это не сжв-шная студия и не сжв-шные игра. А все те, кто делает повесточный скам должны, просто обязаны, закрыться как можно скорей.
@Gankutsuou а что Alone in the Dark сжвшный скам или о каких студиях и проектах речь?
Так. НЕТ И НЕ БУДЕТ такого руководителя. Точка. Зачем этим говноделам еще годами работать над никому не нужными проектами? Нет смысла
@TheXIIIDemon Ну, тут не буду спорить. Если бы он был то может бы и не закрыли. Но не согласен с тем, что они говноделы. Та много крутых спецов было, их уже и разобрали по другим студиям. Им просто банально не повезло влезть в это говно под названием Редфолл. Эта игра чисто на стадии концепции уже была говном и не надо было пытаться лепить с говна конфету.
Очень жаль и алон в том числе, сейчас прикрутят скидку и бустанут продажи, а когда начнут раздавать в эпике, те кто больше всего кричал первыми и заберут.
Уважаю за прямоту 👍
Ну так Обсидианы как то могут и Проект Армату запилить. И выживач про насекомых.
Разрабы ДоА могут и соулс Ниох сделать,и по ФФ получоулз, и могут игру в открытом мире Ронин. Разрабы Форзы нувую Фублю. Разрабы Титпнфола сделать популярный дроч батлрояль. Разрабы ЖТА гонки, макса пейна или даже настольный теннис. Это из крупных примеров.
Почему эти ублюдоны не смогли нормальный выживач по типу стейт оф дикей сделать одному тебе видимо известно. Формула проста - веселый сюжет, шутки, нормальную стрельбу и интересных врагов. Маленких крафт и менеджмент убежища. Все. Задача ПРОСТЕЙШАЯ на такие бабки сделать говноигру на 6.5 из 10. Смотри как Шкваря сделала для сони Форспокен. Но нет, они делали говно, знали что делали говно и не отказывались продолжать делать говно. Это - не лечится. Это на расформирование. То же самое должно произойти и с разрабами Сенуи 2. Должно было бы. Но у Майков лимит на закрытие пока выполнен, студия в этот раз проскочила.
Кстати, про разрабов музыкальной Хайфай раш. У меня от этой игры болит голова. Но это я такой, я вижу что они хотя бы старались. Вот им не жалко поискать руководителя. А Камия свалив оттуда тупо предал своих работников. Конченый гандон.
@TheXIIIDemon При чем Редфолл к выживачам?))
Это сервисная дрочильна, которых много, но среди которых годных мало. И универсального рецепта как её делать нет. С твоих примеров почти в каждой из этих студий были сформированны новые коллективы, которые и занимались этим. Среди разработчиков форзы очень мало людей вообще хоть как-то причастны к фейбл, так же как и в респаун несколько коллективов которые делают разные игры и мало друг с другом соприкасаються. Вот у них же не давно ушел Асмуссен, который руководил коллективом, который занимался стар варс. Тут все немного иначе работает)
И гта тоже, люди которые делали минднайт клаб это отдельная студия, которая даже не была сразу в составе рокстар. Их потом выкупили и доукомплектовали, часть коллектива сделала новую миднайт клаб, а остальные корпели над ред дед. Как я уже и говорил, на каждом этапе есть специалисты, которые ответственны за определенные части игры. Нет в коллективе универсальных мастеров на все руки. И люди, которые делали миднайт клаб в рокстар теперь делают все, что касается автомобилей в гта. Просто в каждом таком коллективе должны быть руководители, которые прорабатывают общее видение игры и соберут воедино всю проделанную работу.
Не тепло не холодно, ни одна из их игр не нравилась.
Кто ты такой есть чтобы правящая индустрией видеоигр компания выпускала свою игру на каких-то там твоих домашних системах???!!! Захочешь поиграть в конкретную игру - купишь устройство или сиди дальше жди у моря погоды и не ной!![](/images/galleries/icons/1/12052/small.png)
@Sanchez так все наоборот грустят. не видел надмозгов,которые радовались закрытию этой хорошей студии. АиД отличный у них вышел.
Ну и ладно. Все эти компании забывают, что это они должны яйца вылизывать покупателям, которые своими деньгами этих говнарей и их семьи кормят, одевают и дом предоставляют, а не наоборот. И да, нытьё тут только по поводу закрытия и неудовлетворительных продаж...![laugh laugh](/images/galleries/icons/1/12032/small.png)
Конкретно AitD вроде нет, хоть там и совершенно непривлекательные персонажи. Но тем же современным Bioware, я кроме закрытия ничего не могу пожелать. Или Ubisoft, хоть там и пачка студий.
@Neo там у челика комент уже удалили модераторы, который радовался и сотрудников студии петушарами назвал получивших по заслугам. И я довольно часто слышу такое про закрытые студии, мол неумехи, уборщики так им и надо, без них будет лучше. И часто желают закрытия каким-то студиям, которые им по какой-то причине не нравятся. Вон там и про Юбисофт пишут и про Биовар и так далее.
Устроили тут плач Ярославны по средненькой студии. Сейчас сингла столько выходит, что хоть жопой жри и он не закончится. Задроты, которые по полдня сидят за играми и по несколько штук в день проходят, конечно возразят, но для обычного геймера, который играет пару часов в день, их просто море.
Было время, я тоже переживал за закрытие каких то там студий, но сейчас пофиг, игра слабая, вот и не стрельнула, игровая индустрия уже давно в заднице, стоит посмотреть только на AC Shadows, новую ванильную Dragon age, а потом оказывается Diablo 4 МРАЧНАЯ и трейлер сюжетного DLC некоторых шокировал, не удивляюсь если в новый Gears of War педики заедут
И о каких продажах идёт речь, что она провалилась?
Просто интересно, каких продаж они ждали от перезапуска классического сурвайвл-хоррора? 1.2.5-10 лямов, просто любопытно. Я лично на старте покупал игру на ПС5, подержал разрабов, надеялся что всё получится и вскоре анонсируют продолжение, но тут пипец, неожиданно и сразу закрыли целую студию. Жесть как печально.![heart heart](/images/galleries/icons/1/12046/small.png)
ой чувак не дай Бог! Если они и Гирзу уничтожат этой грязью, как это сделала найти дог со своим ласт оф ас(всё никак не оправлюсь), игру которая изначально показывала что она для суровых мужиков, если педиков туда завезут или ещё какой мерзкий скам то это всё, лично я похороню её для себя лично, как это сделал с ласт оф ас.