Ум и сообразительность на первом месте: Indiana Jones and the Great Circle будет сильно отличаться по геймплею от Wolfenstein
-
FromSoftware выпустила балансный патч для Elden Ring: Shadow of the Erdtree
10 -
Microids анонсировала Little Big Adventure Twinsen's Quest — ремейк классического приключения 90-х
14 -
Insomniac Games объяснила, почему Sunset Overdrive до сих пор не вышла на PlayStation 5
12 -
Инсайдер: Некоторые разработчики не видят смысла в выпуске игр на Xbox Series X|S без добавления в Game Pass
19 -
Ремастер Beyond Good & Evil очень слабо стартовал в Steam — отзывы пока смешанные
18
MachineGames известна прежде всего серией шутеров Wolfenstein, однако в случае с Indiana Jones and the Great Circle студия поставила перед собой задачу создать выверенную приключенческую игру, рассчитанную на более широкую аудиторию.
Как объяснил в интервью Official Xbox Podcast геймдирекер Джерк Густафссон, чаще всего для продвижения вперед в "Индиане Джонсе" игроки будут прибегать к стелсу и решению головоломок, а когда все-таки столкнутся с врагами, то больше будут сражаться с ними в рукопашном бою, чем перестреливаться.
"Мы отдали приоритет тому, чтобы остаться верными личности Инди и тому, кем он является прежде всего. Он обычный человек, а не супергерой в плаще. У него есть недостатки, он совершает ошибки, спотыкается. В его движениях есть тяжесть, а в действиях - меньше остроты. Но в то же время он довольно атлетичен, отлично дерется и обладает огромной удачей. Это то, чему мы уделяли много внимания, когда речь шла о геймплее".
По словам Густафссона, Индиана Джонс решает проблемы в первую очередь умом и полагается на сообразительность, а не на чрезмерную боевую мощь, поэтому выбор более подходящего стелс-маршрута или классического кулачного боя будет более полезным во время прохождения и в большинстве случаев также добавит игровому процессу увлекательности и необходимого челленджа.
Кроме того, в интервью разработчики из MachineGames рассказали, что среди локаций в игре будут колледж Маршалла, Гималаи, Египет, Таиланд, Ватикан и еще несколько других мест, а также появятся еще нераскрытые камео некоторых классических персонажей.
Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится в этом году на Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Создатели Astro Bot ни на что не намекали добавлением в игру персонажа из Bloodborne.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.06.2024 FromSoftware может вернуться к боевой системе из Sekiro: Shadows Die Twice, чтобы сделать ее еще лучше
- 25.06.2024 Forza Horizon 4 снимут с продажи 15 декабря — игру нельзя будет купить в Microsoft Store и Steam
- 25.06.2024 "Шрек 5" может выйти в 2025 года, планируется спин-офф про Осла
- 25.06.2024 Микки Маус вернется в сентябре: Датирован релиз Epic Mickey: Rebrushed —игра получит коллекционное издание
- 25.06.2024 Инсайдер: Некоторые разработчики не видят смысла в выпуске игр на Xbox Series X|S без добавления в Game Pass
- 25.06.2024 Лара Крофт появится в Dead by Daylight
Шон Коннери будет?
По сути правильно. Индиана никогда и не убивал людей пачками. Защищался только и то по максимуму кулаками. Как бы я не любил Анчартед, там правда складывался лютый диссонанс с тем какой Дрейк легкомысленный шутник и ложит людей сотнями как Рембо)
@GhostHost наверное Инди будет чем-то типа Хроник Риддика, которые по сути делала команда Машин Геймс, ну то есть выходцы из Старбриза. И это классно, Инди не должен быть шутером. Единственное о чем я немного жалею, что в игре не будет смешанного вида 1/3-е лицо как в том же Риддике или Perfect Dark Zero или крайних Deus Ex. Таким проектам это очень подходит.
@Sanchez я так понял, что такая система как раз таки будет. Когда укрытия занимаешь или по лестнице лезишь то будет вид от третьего лица. Как и в риддике было.
@GhostHost а насколько я понял что нет, всё будет только от 1 лица, но катсцены от 3-го
@GhostHost это называется игровая условность, если что)
@hally6 это называется лудонарративный диссонанс. Его по Анчартеду и разбирают как раз в частности)
@Sanchez ну, полноценного геймплея еще не было. Там посмотрим)
Даже если не будет с такими плавными переходами с реального геймплея в катсцены я буду и не против)
За самим Инди сможем понаблюдать вдоволь)
@GhostHost и по Ларе Крофт) типа оленика завалила и плачет, а потом косит мужланов пачками и мускул на лице не дрогнет. Но кстати Пратчетт говорила что прекрасно это понимала когда писала сюжет, просто хронометраж игры не позволял написать историю так, чтобы был нормальный плавный переход и слом/трансформация характера. Было бы слишком долго, нудно и скучно, а нужен был поскорее экшон. Игровая условность-с.
Кстати на мой взгляд они отличного актера озвучки подобрали для замены Форда, прямо похоже. Ну про внешность я вообще молчу - тут красавчики, что взяли полностью оригинальную внешность, а не что-то похожее.
@Sanchez Полностью согласен)
Игру жду очень, я сам не фанат головоломок, но люблю франшизу по Индиане, таких легких и интересных приключенческих фильмов уже почти и нет. Тут игра по всем показанным материалам на все 100 передает этот дух. Ты правильно отметил, даже актер круто подражает Форду. Просто шик)
Жалко, что
(54) [PS3, 360] Indiana Jones and the Staff of Kings - All gameplay footage [Cancelled Game] - YouTube
так и не выйдет уже никогда
в свое время на E3 шуму было много
@GhostHost я еще честно говоря немножко порочно радуюсь тому что игра не слишком графонистая, как и Avowed, за что кстати и Инди и Avowed уже получили ряд своих "фе", но мой пк который я не могу сейчас обновлять как раз только игры с графикой такого уровня и тянет. А было бы графонистое я бы и не поиграл. Хотя владельцев 4090 за 2к долларов тоже можно понять. Или сколько там 4090 стоит?) Помню мои друзья в пик криптобезумия 3070 за 1.5к долларов покупали.
А еще насчет подражания, очень хорошо актер озвучил Джека Воробья в Sea of Thieves. Простите, Капитана Джека Воробья) И это был конечно не Джонни.
@BERGO прикольно, никогда раньше не видел эту игру, хотя вроде все Е3 раньше смотрел и даже в онлайне, а не постфактум в записях.
@Sanchez Согласен. Та я из тех кто особо и не гониться за графикой)
Я считаю, что разработчикам и не стоит тратить кучу ресурсов и времени на это, а больше вкладывать в инновации геймплея и крутую историю. Так что я тоже не гонюсь за этим, я игры не по графике и сужу, не это в них главное, а то как они могут нас увлечь и подарить положительные эмоции)
Какая же пока классная игра вырисовывается!
Короче говоря красивое приключение на разок. Надеюсь следующая их игра будет Вульфинштайн 3
@Evgeniy маловероятно. Ушел глава проекта и его творческий руководитель. Именно он возродил вульф, без него я не думаю что возьмуться. Пробовали без него сделать нью блад и вышло погано.
Поживём, увидим.
Вроде всё очень неплохо, но жаль, что от первого лица:(
Надеюсь, что нет, потомк как редкие переключения на 3 лицо, когда бОльшая часть игры от 1 лица, дико ломают погружение.
Кстати в этом не вижу особого противоречия - вполне может быть жалко оленёнка, который тебе ничего плохого не сделал, и которого тебе пришлось убить чтобы пожрать, и совершенно не жалко ради самозащиты убивать людей, которые пытаются убить тебя при каждом удобном случае.
Ммм, эйфория. В итоге толком нигде и не использовалась.