
Starfield привлекла 14 миллионов игроков и вошла в число ключевых серий Bethesda, готовятся новые сюжетные расширения
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
45 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
40 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
30 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
25 -
Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
16
Starfield официально вошла в число ключевых франшиз Bethesda Game Studios вместе с Fallout и The Elder Scrolls. У Тодда Говарда большие планы на новую вселенную, которая пока будет развиваться в рамках дебютировавшей в 2023 году ролевой игры.
В недавнем интервью разработчик сообщил, что она привлекла уже более 14 миллионов человек — и каждый из них в среднем провел за ней 40 часов.
"Теперь у нас есть три крупные франшизы - Fallout, The Elder Scrolls и Starfield. С момента релиза Starfield привлекла более 14 миллионов человек, среднее время на игрока - 40 часов. Так что мы не сидим без дела - нам нужно готовить новый контент по этим франшизам для наших фанатов", - объяснил Говард.
Осенью Starfield получит крупное сюжетное расширение Shattered Space, но на этом поддержка игры не завершится — наоборот. По словам Говарда, Bethesda планирует выпускать для космической RPG крупные DLC на ежегодной основе. Как долго — пока не уточняется.
"Мы уже планируем следующее расширение и, надеюсь, будем продолжать в том же темпе еще много лет".
В декабре 2023 года сообщалось, что Starfield привлекла 13 миллионов игроков.
Ранее Годд Говард прокомментировал реакцию фанатов The Elder Scrolls и Fallout на Starfield, отметив, что она не сильно его удивила.
По слухам, в будущем нашумевшую RPG могут портировать на PlayStation 5 для расширения аудитории.
Читайте также: Студия Винсента Зампеллы наняла военных ветеранов для повышения аутентичности Battlefield 7.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Хватило 3х часов, чтобы разочароваться в игре полностью и не найти ни одного положительного момента.
И это я, задрот со стажем. Большинство игроков скипнуло игру явно раньше.
Так что мне кажется, что кто-то лукавит в своей статистике.
14 миллионов говноедов.
Судя по первым местам - список явно по оценкам, а не по продажам.
При чем тут новость?
Крутая игра
Теперь и на великом русском ?
С выходом модов и возможности поставить перевод на консоли, залипаю неистово. За 4 дня 25 часов. Давно так что-либо не увлекало. Ведьмак, Скайрим, Фолычи, Врата Балдура 3 и вот теперь Звездополе. Косяков и условностей конечно хватает, но погрузится в игру более чем можно и увлекает, зараза, сильно. Но я сам по себе люблю романтику космоса)
До этого не был уверен в том, стоит ли отдавать кровные за игру, с учётом присутствия в пассе. Но в итоге возьму ультимат, хочу в доп погонять, как выйдет)
Ещё даже не запускал. Буду проходить через годика 2, когда модов наклепают как следует.
Все игры беседки без моддинга неиграбельны.
Я скипнул на 2 часу. Но это по большей части из-за отсутствия норм руссификатора на старте, плюс в игре отвратительная стрельба от 3 лица, что как бы позор, на фоне конкурентов...
Действительно тут ведь ни оценок ни продаж . В первый раз с тобой трудно не согласиться ?
Вethesda планирует выпускать для космической RPG крупные DLC на ежегодной основе - везде где это пишут говорит о том что игру собираются забросить , а это так для успокоения игроков. Если игра про космос без космоса, то калополе, ну хоть не транс индент из фабле и то радуют эти выдуманные числа
.
@Grantovich И с играми от сони, верно же ?
Графика симпатичная (по меркам их говёного движка), а во всём остальном жосткий регресс по сравнению с тем же 4фалычем. Сюжет говно, квесты говно, напарники говно, диалоги говно. На фоне такого мусора я даже зауважал сюжет, напарников и дилоги из Драгон Эйдж Инквизиции
И куча бессмысленных вещей и механик, абсолютно не задействованных в игре. Вот они просто есть и всё, развелкайте себя сами. Стройте ненужные аванопсты. Лутайте ненужные предметы, тарелки там всякие, блокноты, гантели, которые раскиданы полокации тыщами и грузят вашу систему, а они даже для крафта не нужны как хлам в Ф4. Девиз этой игры - бессмысленность.
Чего трясешься, фашист?
Новость позитивная в плане того, что игры все равно остаются доступными для народа и все еще имеют популярность.
Позитивная ли новость для компании в плане профита? Вообще не волнует, если они продолжат вкладываться. По крайней мере, 14 млн подписчиков им уже принесли бабки. Были ли они ради одной игры? Сомнительно
@legat86
Лудший коммент
Кто не обратил внимание на коммент ,то обратите
Он тут целиком
Единственный правильный комментарий здесь.
@Nitrous ой, полноте