


Когда воду догоняет Early Access: Наши первые впечатления от No Rest For The Wicked
- Комментарии
- Форум
-
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
8 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
38 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
24 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
12 -
СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
5
Попытка переизобрести жанр – типичное явление для небольших инди-команд, но достаточно редкое для известных авторов. В свое время Moon Studios прославилась благодаря дилогии Ori, в которой предстояло убегать от воды, а теперь решила покопаться в теме темного фэнтези, снабдив No Rest For The Wicked коктейлем из сбора ресурсов и элементов рогалика с возрождением и обучением через смерть.
Но даже имея в своем активе прочную игровую структуру и Take-Two Interactive за спиной, авторы просят помощи у зала через Steam Early Access. На релизе игра предлагала огромное количество совершенно пустых механик, но за прошедшие недели наметился прогресс благодаря многочисленным патчам. Разработчики поочередно ломали и чинили свое детище.
События No Rest For The Wicked происходят в мире, где мрачное проклятие отбирает плодородные земли и превращает все живое в страшных мутантов. Волны Мора может остановить только народ керимов, обладающий способностью возрождения и силой искоренить корень зла. Один из таких воителей оказывается на корабле, плывущем на остров Сакра, а компанию ему составила дочь губернатора Одесса.
Однако по воле императора выдвинулись силы Инквизиции, мечтающие распечатать древнюю дверь в самом центре архипелага. Столкновение фракций приводит к кораблекрушению и пленению Одессы, однако главный герой все же добирается до побережья.
На старте игроку позволяют выбрать пол и особенные черты персонажа, а после небольшого обучения кериму все же разрешат приступить к изучению новых территорий.
По заветам Dark Souls авторы мало рассказывают об окружающем мире и его правилах, заставляя самостоятельно узнавать лор и экспериментировать с механиками. Керим фактически бессмертен – после гибели повреждения получают оружие и броня. На релизе это было критической проблемой, но после серии патчей игра стала куда благосклоннее. Однако восстанавливать обмундирование у кузнеца в городе все равно придется.
Возрождаться позволено исключительно на точках шепота, которые видят только керимы. Их же можно использовать для телепортации в город Сакраменто и обратно, но лишь на последнюю активную точку.
При этом здоровье они не восстанавливают, что заставляет вспомнить про The Legend of Zelda: Breath of the Wild с готовкой у костра. Никаких ограничений в духе фляг эстуса – сколько вы собрали припасов и приготовили блюд, столько и можно взять с собой в поход для восстановления здоровья. По мере продвижения также можно купить новые рецепты и чертежи оружия.
Исследуя остров, главный герой будет вступать в сражения с нежитью, которая в случае гибели керима не возрождается. Однако также нужно учитывать всеми "любимую" механику по поиску и добыче ресурсов. Последние идут на улучшение лавок, строительство лестниц и обустройство личного жилища (которое ничего не дает).
Из-за этого постоянно приходится таскать с собой арсенал из топоров, кирок и лопат. Но даже получив руду и древесину, не стоит ждать мгновенных улучшений качеств жизни. Moon Studios следуют заветам разработчиков мобильных поделок, в результате чего строительство идет в реальном времени.
За пределами трех сюжетных заданий, всепоглощающего гринда ресурсов и выполнения побочных заданий в No Rest For The Wicked не так много дополнительных активностей. Первый акт открывает доступ к большой, но довольно скучной территории, на которой разместились несколько боссов и несложных головоломок.
По прибытии к загадочным вратам и после словесной перепалки с инквизиторами персонаж получает доступ в Святилище керимов, где придется пройти серию испытаний и сразиться с секретным боссом. Именно здесь скрыта самая лучшая экипировка – а также самый сложный сегмент.
После этого делать становится нечего, ибо квесты с охотой на крыс или бандитов у побережья невероятно скучны. Само повествование обыгрывается на самом интересном месте, а нового акта придется ждать минимум полгода.
Визуальная стилизация под Fable с акварельными эффектами неплохо работает в мрачном мире разрастающейся катастрофы, но авторы явно находятся в начале пути. Анимации у боссов повторяются, а сражаться с ними совершенно не интересно.
Уровень сложности иногда зашкаливает, а механика с перекатами и не всегда работающим парированием быстро приедается. Да, в игре есть и магические заклинания, но используют их исключительно оппоненты.
Баги также невозможно игнорировать, а качество русской локализации оставляет желать лучшего. Сильнее всего разочаровывают ограничения по прокачке и наличие всего двух билдов для персонажа.
Понятно, что No Rest For The Wicked будет развиваться и дальше. Однако у Moon Studios и ее фанатов впереди будет очень длинный путь к финальному релизу.
























Автор: Александр Логинов (XTR)
Читайте также: Старичок и море: Наши первые впечатления от Selfloss
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
@justaregularguy: BG3 была в раннем доступе очень ок. Я проходил ее на релизе.
@Igor_DartGarry1: Я прошел его. Финальный босс просто нечто запределное по объему здоровья.
Вот допилят и выпустят какое-нибудь полное издание, тогда и можно будет брать.
Вот это заголовок...
А я говорил еще на анонсе, что ранний доступ это бред, будет кусок альфа-билда с багами и лагами и без цельной истории. В итоге так и получилось, надо было пилить игру нормально и готовую релизить. Теперь народ наигрался пару месяцев и забил на нее. Ну и да главная проблема игры это её оптимизация, когда у тебя в 2К на 4070ti вроде 90 фпс местами, а чаще падения ниже 30, ну такой се геймплуй получается.
офигительнейшая игра топ 10 в моем списке интересных игр